Pedro De Pacas 1 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 От такой себе купил http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.htmlТолько смотрю что у него 14.1 а у тех что вы выкладывали по 14.4. Нормульно бует 14.1От этого реле-регулятора толку - НОЛЬ! Он запитываться от доп.диодов, а потому это замена шила на мыло. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) От этого реле-регулятора толку - НОЛЬ! Он запитываться от доп.диодов, а потому это замена шила на мыло.А от какого толк будет? На моего гену там только два регулятора этот и похожий только на 14.4 кажись а мой на 14.1 Купил этот бо другого в магазе не было. Сегодня поставил пришлось гену снимать. Замерил напругу на акуме: на заведеной машине 14.1 когда включаю фары и печку то 14.03, а раньше было с фарами и печкой 12.7, 12.9. У меня гена словацкий Искра называется, так вот радной регулятор уже был почти без щеток, ну кароче не долго бы я проездилВот такой http://www.vtnauto.com/ru/5102.html он даже на 14.5 обшибся маленко. Так от токо 2 этих к моему гене подходят взял бы его но в магазе не было Изменено 5 декабря, 2013 пользователем vovaha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) - После маршброска на пол часа - 13,9В;- после останова мотора - 13.2В;Разница 1,2...0,7В подтверждает что АКБ очень слабо заряжается в движении, а под конец фактически не заяжается. Генадий новый 80А, какойто украинский.Да, в регуляторе есть термокомпенсация. Задумка хорошая, реализация - гавно, т.к. датчик температуры должен стоять на АКБ, а не в регуляторе Поэтому, при прогреве двигла напряжение подсаживается. Летом это гуд, а вот зимой - такая какашка начинает твориться. Есть один трюк против этого: включить в разрыв с выхода 30 на грегулятор диод. Тогда регулятор автоматом будет давать на 0,7-0,8В больше напряжения(на величину падения на диоде). На лето - снять. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Den09 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 От этого реле-регулятора толку - НОЛЬ! Он запитываться от доп.диодов, а потому это замена шила на мыло.Так что обьясни толком какой надо мне регулятор. Мой полюбому надо было менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionisys 1 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Наконец-то поставил себе новенький регулятор 1702.3702-01, то что советовали, но новой модификации (фото ниже). Сразу после запуска напряжение было около 14,5. Но радость от покупки развеялась уже через час - на вольтметре было около 12,5-13 В. Это на 0.5 выше чем на старом регуляторе. Теперь, надеюсь, поможет только трехуровневый регулятор. Моя гаражная распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 померяй тестером напругу один провод шпильку гены(плюс) и массу на акб(минус), думаю будет больше 14, кидай доп провод 4-6 квадратов со шпильки гены на плюс клему акума и будет тебе щастя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Так что обьясни толком какой надо мне регулятор. Мой полюбому надо было менять.К сожалению на твой генератор ВТН не выпускает реле-регулятор с отдельным входом. Может в России и выпускается где-то, но я на такой не натыкался. Если есть желание использовать регулятор ВТН то можно попробовать такую схему:Лично я её не испытывал, но по идее должна работать. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Да, в регуляторе есть термокомпенсация. Задумка хорошая, реализация - гавно, т.к. датчик температуры должен стоять на АКБ, а не в регуляторе Поэтому, при прогреве двигла напряжение подсаживается. Летом это гуд, а вот зимой - такая какашка начинает твориться. Есть один трюк против этого: включить в разрыв с выхода 30 на грегулятор диод. Тогда регулятор автоматом будет давать на 0,7-0,8В больше напряжения(на величину падения на диоде). На лето - снять.Да, трюк известный, но вроде как для 55го или класического генератора.К сожалению на твой генератор ВТН не выпускает реле-регулятор с отдельным входом. Может в России и выпускается где-то, но я на такой не натыкался. Если есть желание использовать регулятор ВТН то можно попробовать такую схему:Лично я её не испытывал, но по идее должна работать.Тут не будет работать контрольная лампа генератора (ли как её называют "разряд АКБ").Вопрос в другом, хотелось бы послушать версию в чём недостаток снятия контрольного напряжение с доп диодов, а не основных?И там и там в принципе напряжение одно и тоже, т.к. берётя с одних и тех же обмоток.Кстати сомневаюсь что существуют регуляторы берущие контроль с доп диодов, что собственно и видно на схемах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 А в мене стоїть новий акум (0,5 року приблизно). При вимкнених споживачах стрілка знаходиться приблизно як на фото оберти на ХХ по тахометру десь 950-1000. При вмиканні ближнього світла, туманок і пічки - стрілка вольтметра зміщується на пару міліметрів вліво, а оберти при цьому падають на 600-700. На генераторі стоїть наче ось таке реле зарядкиЯкщо поставлю таке як на фото з проводкомто такої просадки напруги не буде, чи нічого не зміниться. Підкову (діодний мост) міням десь рік назад. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 А в мене стоїть новий акум (0,5 року приблизно). При вимкнених споживачах стрілка знаходиться приблизно як на фото оберти на ХХ по тахометру десь 950-1000. При вмиканні ближнього світла, туманок і пічки - стрілка вольтметра зміщується на пару міліметрів вліво, а оберти при цьому падають на 600-700. На генераторі стоїть наче ось таке реле зарядкиЯкщо поставлю таке як на фото з проводкомто такої просадки напруги не буде, чи нічого не зміниться. Підкову (діодний мост) міням десь рік назад.Насколько я знаю, просадка идёт не столько из-за реле, сколько из-за проводки. Где-то контакт плохой, где-то провод тоньше, чем нужно и в итоге просадка бортовой сети 1-2 вольта по сравнению с напряжением на акб или гене. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти