ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Насколько я знаю, просадка идёт не столько из-за реле, сколько из-за проводки. Где-то контакт плохой, где-то провод тоньше, чем нужно и в итоге просадка бортовой сети 1-2 вольта по сравнению с напряжением на акб или гене.А як взнати які конкретно провода можуть бути тоншими ніж потрібно? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Тут не будет работать контрольная лампа генератора (ли как её называют "разряд АКБ").Согласен, не досмотрел.Вопрос в другом, хотелось бы послушать версию в чём недостаток снятия контрольного напряжение с доп диодов, а не основных?И там и там в принципе напряжение одно и тоже, т.к. берётя с одних и тех же обмоток.Обмотки те же, но выпрямленные токи - разные! Чем выше ток, тем больше падение напряжения на силовых диодах. Доп.диоды этого не учитывают. Разница под нагрузкой достигает 1-го вольта.Кстати сомневаюсь что существуют регуляторы берущие контроль с доп диодов, что собственно и видно на схемах.Не совсем понял. Штатный Я212 вообще не имеет иного входа кроме как с доп.диодов. И схемы размещённые в интернете не отражают реальности. На подновляющем большинстве ПП генераторов ВАЗ стоят реле-регуляторы без доп. входов. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) А як взнати які конкретно провода можуть бути тоншими ніж потрібно?Ставь реле от ВТН и не парся. Можно просто для профилактики зачистить/обтянуть силовые провода на генераторе. Там их должно быть 3 штуки розового цвета сечением около 4мм2. Два идут на ЧЯ, один на аккумулятор. Найди все концы этих проводов и обтяни/зачисти клеммы. Также проверь массы на двигателе и генераторе.От падения показаний вольтметра при включении нагрузок избавиться невозможно, к тому же он не показывает реальное напряжение на аккумуляторе. Он всегда занижает показания. И чем больше нагрузка на цепи замка зажигания - тем больше он занижает. Измерения нужно проводить исключительно на аккумуляторе, ещё лучше - на генераторе.Особым маньякам/борцам за стабильное напряжение на аккумуляторе можно сделать следующее: просто удлинить красный провод реле-регулятора (тот который с клеммой) и прикрутить его на клемму аккумулятора. Тогда вообще напряжение на аккумуляторе будет железобетонным, по крайней мере пока хватает мощности генератора. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Ну то що вольтметр показує меншу нагрузку це мені ясно, але при падінні напруги падають обороти двигуна, ось це мені не подобається. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Ну то що вольтметр показує меншу нагрузку це мені ясно, але при падінні напруги падають обороти двигуна, ось це мені не подобається.Обороты падают не от падения напряжения, а от увлечения нагрузки на генератор. От этого на карбюраторной машине невозможно избавиться. Чем больше нагрузка на генераторе - тем больше он сопротивляется вращению, и тем больше падают обороты двигателя. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Обороты падают не от падения напряжения, а от увлечения нагрузки на генератор. От этого на карбюраторной машине невозможно избавиться. Чем больше нагрузка на генераторе - тем больше он сопротивляется вращению, и тем больше падают обороты двигателя.То що, реле з червоним проводком ВТН не допоможе? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вопрос в другом, хотелось бы послушать версию в чём недостаток снятия контрольного напряжение с доп диодов, а не основных?И там и там в принципе напряжение одно и тоже, т.к. берётя с одних и тех же обмоток.Отвечу о достоинствах.Напряжение помимо контроля еще и на возбуждение.Суть в том,что при снятии напряжения с допдиодов при запуске генератор 08,в отличии от классики не потребляет ничего.Соответственно легче запуск машины,после запуска при вращении генератора появляется напряжение возбуждения. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 То що, реле з червоним проводком ВТН не допоможе?Конечно нет. Можно пробывать крутить карбюратор и зажигание но стабилизировать обороты ХХ на карбе не возможно.Для этого нужен компьютер, либо инжекторный, либо МПСЗ, особенно если РВ не тихоходный. (по опыту это свойство МПСЗ самое заметное и существеное)Отвечу о достоинствах.Напряжение помимо контроля еще и на возбуждение.Суть в том,что при снятии напряжения с допдиодов при запуске генератор 08,в отличии от классики не потребляет ничего. Соответственно легче запуск машины,после запуска при вращении генератора появляется напряжение возбуждения.Ничего подобного, если бы так было гена бы никогда не завёлся. Напряжение возбуждения при пуске есть всегда, через контрольную лампу в количестве примерно 2 вольта. Другое дело, что действительно, на оборотах пуска этого не достатончо для запуска генератора. Так же не факто что есть какоето "облегчение пуска" ибо во время пуска и так отключаются обсолютно все мощьные потребители ЭЭ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Ничего подобного, если бы так было гена бы никогда не завёлся. Напряжение возбуждения при пуске есть всегда, через контрольную лампу в количестве примерно 2 вольта. Другое дело, что действительно, на оборотах пуска этого не достатончо для запуска генератора. Так же не факто что есть какоето "облегчение пуска" ибо во время пуска и так отключаются обсолютно все мощьные потребители ЭЭ.!2-2=10,странно,что так ярко светится лампа зарядки.Хотите проверить разницу,легко.Подайте напряжение возбуждения по старинке,после включения зажигания,почувствуйте разницу.Скажу сразу,я пробовал.И как не странно,по 8-й схеме работают генераторы на ино,за исключением самых новых.Там другая история.ПС.Что бы долго не играться,амперметр в помощь.Можно не заводить,только включить зажигание.Успехов! Изменено 12 декабря, 2013 пользователем dok-2 С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В мене є трохрівневий регулятор напруги, я його колись тестував. ось фото без споживачівНа мінімумСереднє положенняМаксимальнеАле десь читав, що перезард бортової мережі не бажане для АКБ. От і не ставлю його поки що. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти