ukr823f 186 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) почему? разъяснитеа что тогда делать с разъемом в косе под датчик детонации? или просто оставить его не подключенным?Ну расскажи как вы настраивать собираетесь мотор без датчика детонации??? По треску в ушах уже понимать что угол высоковат или топлива мало?Установить датчик детонации - получасовое дело. Сделай его, и мотор и настройщик спасибо скажет.Что сложного в том ,что метчиком нарезать 10мм резьбы для шпильки в блоке? Изменено 15 декабря, 2013 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander.zhitariuk 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Ну расскажи как вы настраивать собираетесь мотор без датчика детонации??? По треску в ушах уже понимать что угол высоковат или топлива мало?Установить датчик детонации - получасовое дело. Сделай его, и мотор и настройщик спасибо скажет.Что сложного в том ,что метчиком нарезать 10мм резьбы для шпильки в блоке?а подробнее можете рассказать как это сделать и с какой целью туда шпильку вкручивать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 а подробнее можете рассказать как это сделать и с какой целью туда шпильку вкручивать?сверлом просверлил,метчиком резьбу нарезал и шпильку вкрутил,а нее датчик дэтонации.или просто резьбу сделал ,а датчики вроде типа бокса идут,только есть с разной резьбой.можно и поставить конечно около генератора.там где крепится его верхнее крепление,около второго цилиндра.у меня с мпзс там стоял.но не знаю подойдет ли так на турбо. http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander.zhitariuk 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 сверлом просверлил,метчиком резьбу нарезал и шпильку вкрутил,а нее датчик дэтонации.или просто резьбу сделал ,а датчики вроде типа бокса идут,только есть с разной резьбой.можно и поставить конечно около генератора.там где крепится его верхнее крепление,около второго цилиндра.у меня с мпзс там стоял.но не знаю подойдет ли так на турбо.то есть в отливе между 2-3 цилиндром делаем отверстие сверлом на 9 мм, потом метчиком на 10 нарезаем резьбу, изготавливаем шпильку длиной примерно 5 см с обоих сторон с резьбой и вкручиваемА какой глубины сверлить отверстие в блоке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 то есть в отливе между 2-3 цилиндром делаем отверстие сверлом на 9 мм, потом метчиком на 10 нарезаем резьбу, изготавливаем шпильку длиной примерно 5 см с обоих сторон с резьбой и вкручиваемА какой глубины сверлить отверстие в блоке?честно не помню,вроде как 2.3см,и есть датчики вроде с резьбой на 8мм.спроси в гугла переход на инжектор. http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 согласен. потому я ранее и спрашивал какие датчики нужны а какие не нужныесли он не нужен особо то я и не буду его ставитьтеперь еще есть один вопросГде можно заказать или купить плиту нижнюю для усиления блока?это тоже лишние 150-200 у.е., не нужна она в твоем случае Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander.zhitariuk 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 честно не помню,вроде как 2.3см,и есть датчики вроде с резьбой на 8мм.спроси в гугла переход на инжектор.искал в гугле но ничего так и не нашел про датчик детонации в 21083 блокэто тоже лишние 150-200 у.е., не нужна она в твоем случаепочему? планирую мощность в районе от 200 до 300 л.с. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Ну расскажи как вы настраивать собираетесь мотор без датчика детонации??? По треску в ушах уже понимать что угол высоковат или топлива мало?Установить датчик детонации - получасовое дело. Сделай его, и мотор и настройщик спасибо скажет.Что сложного в том ,что метчиком нарезать 10мм резьбы для шпильки в блоке?если бы ты все таки смог собрать свой турбо мотор, не задавал бы таких вопросов углы настройщик знает из опыта, а топливо показывает ШПЛискал в гугле но ничего так и не нашел про датчик детонации в 21083 блокпочему? планирую мощность в районе от 200 до 300 л.с.какая турбина будет? и мотор 16 кл все таки или 8 кл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 то есть в отливе между 2-3 цилиндром делаем отверстие сверлом на 9 мм, потом метчиком на 10 нарезаем резьбу, изготавливаем шпильку длиной примерно 5 см с обоих сторон с резьбой и вкручиваемА какой глубины сверлить отверстие в блоке?Не обязательно шпильку,можно и болт подобрать по длине на 2см сделай резьбу этого хватит чтобы притянуть. Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex9 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Датчик детонации ставь,опыт настройщика дело хорошее,но при выкатки программы в максимальных режимах,лично я не слышал прозвоны которые показывал датчик...та и ставить его пять минут,в чем сложность,что бы от него отказываться? А вот плита дело нафиг не нужное для городского турботазика...Как показала практика на 350лс моторы без плиты живут долго и счастливо!лишний гемор,лишние траты...Или ты драгстер строишь о 500сил на 9000-10000об.мин? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти