Рекомендуемые сообщения

почему? разъясните

а что тогда делать с разъемом в косе под датчик детонации? или просто оставить его не подключенным?

Ну расскажи как вы настраивать собираетесь мотор без датчика детонации??? По треску в ушах уже понимать что угол высоковат или топлива мало?

Установить датчик детонации - получасовое дело. Сделай его, и мотор и настройщик спасибо скажет.

Что сложного в том ,что метчиком нарезать 10мм резьбы для шпильки в блоке?

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну расскажи как вы настраивать собираетесь мотор без датчика детонации??? По треску в ушах уже понимать что угол высоковат или топлива мало?

Установить датчик детонации - получасовое дело. Сделай его, и мотор и настройщик спасибо скажет.

Что сложного в том ,что метчиком нарезать 10мм резьбы для шпильки в блоке?

а подробнее можете рассказать как это сделать и с какой целью туда шпильку вкручивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а подробнее можете рассказать как это сделать и с какой целью туда шпильку вкручивать?

сверлом просверлил,метчиком резьбу нарезал и шпильку вкрутил,а нее датчик дэтонации.или просто резьбу сделал ,а датчики вроде типа бокса идут,только есть с разной резьбой.можно и поставить конечно около генератора.там где крепится его верхнее крепление,около второго цилиндра.у меня с мпзс там стоял.но не знаю подойдет ли так на турбо.

%7Boption%7Dhttp://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/

IMG]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сверлом просверлил,метчиком резьбу нарезал и шпильку вкрутил,а нее датчик дэтонации.или просто резьбу сделал ,а датчики вроде типа бокса идут,только есть с разной резьбой.можно и поставить конечно около генератора.там где крепится его верхнее крепление,около второго цилиндра.у меня с мпзс там стоял.но не знаю подойдет ли так на турбо.

то есть в отливе между 2-3 цилиндром делаем отверстие сверлом на 9 мм, потом метчиком на 10 нарезаем резьбу, изготавливаем шпильку длиной примерно 5 см с обоих сторон с резьбой и вкручиваем

А какой глубины сверлить отверстие в блоке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть в отливе между 2-3 цилиндром делаем отверстие сверлом на 9 мм, потом метчиком на 10 нарезаем резьбу, изготавливаем шпильку длиной примерно 5 см с обоих сторон с резьбой и вкручиваем

А какой глубины сверлить отверстие в блоке?

честно не помню,вроде как 2.3см,и есть датчики вроде с резьбой на 8мм.спроси в гугла переход на инжектор.

%7Boption%7Dhttp://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/

IMG]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. потому я ранее и спрашивал какие датчики нужны а какие не нужны

если он не нужен особо то я и не буду его ставить

теперь еще есть один вопрос

Где можно заказать или купить плиту нижнюю для усиления блока?

это тоже лишние 150-200 у.е., не нужна она в твоем случае

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно не помню,вроде как 2.3см,и есть датчики вроде с резьбой на 8мм.спроси в гугла переход на инжектор.

искал в гугле но ничего так и не нашел про датчик детонации в 21083 блок

это тоже лишние 150-200 у.е., не нужна она в твоем случае

почему? планирую мощность в районе от 200 до 300 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну расскажи как вы настраивать собираетесь мотор без датчика детонации??? По треску в ушах уже понимать что угол высоковат или топлива мало?

Установить датчик детонации - получасовое дело. Сделай его, и мотор и настройщик спасибо скажет.

Что сложного в том ,что метчиком нарезать 10мм резьбы для шпильки в блоке?

если бы ты все таки смог собрать свой турбо мотор, не задавал бы таких вопросов :pardon:

углы настройщик знает из опыта, а топливо показывает ШПЛ

искал в гугле но ничего так и не нашел про датчик детонации в 21083 блок

почему? планирую мощность в районе от 200 до 300 л.с.

какая турбина будет? и мотор 16 кл все таки или 8 кл?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть в отливе между 2-3 цилиндром делаем отверстие сверлом на 9 мм, потом метчиком на 10 нарезаем резьбу, изготавливаем шпильку длиной примерно 5 см с обоих сторон с резьбой и вкручиваем

А какой глубины сверлить отверстие в блоке?

Не обязательно шпильку,можно и болт подобрать по длине на 2см сделай резьбу этого хватит чтобы притянуть.

Изображение

Изображение

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации ставь,опыт настройщика дело хорошее,но при выкатки программы в максимальных режимах,лично я не слышал прозвоны которые показывал датчик...та и ставить его пять минут,в чем сложность,что бы от него отказываться?

А вот плита дело нафиг не нужное для городского турботазика...Как показала практика на 350лс моторы без плиты живут долго и счастливо!лишний гемор,лишние траты...Или ты драгстер строишь о 500сил на 9000-10000об.мин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти