Рекомендуемые сообщения

если бы ты все таки смог собрать свой турбо мотор, не задавал бы таких вопросов pardon.gif

Если бы ты был настройщиком, то было бы о чём с тобой говорить, и ты не писал бы чушь о ненужности датчика детонации, а так pardon.gif

Автор, скажу даже больше - тебе нужно тока 2 датчика - ДПДЗ, и ДПКВ. Всё. матёрые настройщики на них откатают без проблем!!!

Даже в крайних случаях одного ДПКВ хватит, если не хочешь заморачиваться.. Всё заведётся и поедет...

Автор, вот почитай. Тут очень много полезного для себя найдёшь. - http://www.drive2.ru/users/ilkari/

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если бы ты все таки смог собрать свой турбо мотор, не задавал бы таких вопросов :pardon:

углы настройщик знает из опыта, а топливо показывает ШПЛ

какая турбина будет? и мотор 16 кл все таки или 8 кл?

25-й гарретт, 16 кл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно шпильку,можно и болт подобрать по длине на 2см сделай резьбу этого хватит чтобы притянуть.

Изображение

Изображение

спасибо. так на какую глубину сверлит отверстие? ли главное чтоб датчик просто притянуло в блоку или нужно чтоб шпилька или болт достигли определенной глубины в блоке?

Датчик детонации ставь,опыт настройщика дело хорошее,но при выкатки программы в максимальных режимах,лично я не слышал прозвоны которые показывал датчик...та и ставить его пять минут,в чем сложность,что бы от него отказываться?

А вот плита дело нафиг не нужное для городского турботазика...Как показала практика на 350лс моторы без плиты живут долго и счастливо!лишний гемор,лишние траты...Или ты драгстер строишь о 500сил на 9000-10000об.мин?

это пробный сырой вариант турбодвигла, так чтоб набраться опыта, а в дальнейшем буду ставить кованые поршня и кованые шатуны и распредвалы злые и все такое, но пока задача добиться мощности в районе 250 л.с.

Если бы ты был настройщиком, то было бы о чём с тобой говорить, и ты не писал бы чушь о ненужности датчика детонации, а так pardon.gif

Автор, скажу даже больше - тебе нужно тока 2 датчика - ДПДЗ, и ДПКВ. Всё. матёрые настройщики на них откатают без проблем!!!

Даже в крайних случаях одного ДПКВ хватит, если не хочешь заморачиваться.. Всё заведётся и поедет...

Автор, вот почитай. Тут очень много полезного для себя найдёшь. - http://www.drive2.ru/users/ilkari/

я буду ставить все датчики что нужно, мне не сложно

Изменено пользователем alexander.zhitariuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю стягивать запчасти для постройки турбодвигла. Сегодня прикупил маслонасос в сборе с отливом под ДПКВ. Купил новый, так как считаю что не смысла на нем экономить и покупать б\у в непонятном состоянии.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще он не особо нужен, можно и без него, проверено

а я бы не стал...

Как показала моя практика он почти бесполезен . :pardon:

при отстройке очень даже полезен!

и вообще не последний датчик по шкале важности

чем проще мотор, тем лучше, не усложняй

ну так отстроили и пусть себе стоит дальше. Чиповщик решит что с ним делать

машина все таки на каждый день, это не корч что из датчиков только ДПКВ да ДПДЗ

Где можно заказать или купить плиту нижнюю для усиления блока?

лучше там же где тебе под нее укоротят блок и спланируют линию к\в ...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. так на какую глубину сверлит отверстие? ли главное чтоб датчик просто притянуло в блоку или нужно чтоб шпилька или болт достигли определенной глубины в блоке?

Та хоть 3-4 витка резьбы,лишь бы датчик притянуло...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю стягивать запчасти для постройки турбодвигла. Сегодня прикупил маслонасос в сборе с отливом под ДПКВ. Купил новый, так как считаю что не смысла на нем экономить и покупать б\у в непонятном состоянии.

а чего сразу не усиленный :rolleyes:

все таки турба, масла поболее да поважнее

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это пробный сырой вариант турбодвигла, так чтоб набраться опыта, а в дальнейшем буду ставить кованые поршня и кованые шатуны и распредвалы злые и все такое, но пока задача добиться мощности в районе 250 л.с.

Этот "сырой" вариант способен многократно переживать и 350лс+, если грамотно собрать и правильно отстроить...А кованые поршня не панацея,для городского турбика литье практичней(полистай эту тему на турбобазаре например) и с ковкой я бы на твоем месте не замарачивался...Лавэ, которое собираешься потратить на ковку-шатуны,вложи лучше в установку какой-нибудь ино КПП Изменено пользователем alex9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот "сырой" вариант способен многократно переживать и 350лс+, если грамотно собрать и правильно отстроить...А кованые поршня не панацея,для городского турбика литье практичней(полистай эту тему на турбобазаре например) и с ковкой я бы на твоем месте не замарачивался...Лавэ, которое собираешься потратить на ковку-шатуны,вложи лучше в установку какой-нибудь ино КПП

Всё правильно! Ковка не панацея. Литъё хорошо держит!

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та хоть 3-4 витка резьбы,лишь бы датчик притянуло...

то есть нужно чтоб он было просто прижат к блоку, типа чтоб слушал детонацию?

а чего сразу не усиленный :rolleyes:

все таки турба, масла поболее да поважнее

ну думаю под такой низ и такой пойдет

так все таки подскажите где можно заказать или купить плиту?

Этот "сырой" вариант способен многократно переживать и 350лс+, если грамотно собрать и правильно отстроить...А кованые поршня не панацея,для городского турбика литье практичней(полистай эту тему на турбобазаре например) и с ковкой я бы на твоем месте не замарачивался...Лавэ, которое собираешься потратить на ковку-шатуны,вложи лучше в установку какой-нибудь ино КПП

ну так я сейчас буду собирать на 2110 шатуне и нивопоршне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти