Рекомендуемые сообщения

ДАД и ДТВ какие именно брать?

моторолла мпх4250и дтв ваз

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

можешь на радиорынке заказать MPX4250 Motorolla и ДТВ переделанный из ДТОЖ. Но ДТВ желательно брать GM (непомню где он точно стоит)

можешь дад от бычка турбового купить - он в корпусе но сука дорогой. Гривен 300-350

Машина хоть инжекторная? На 8V перейти рубеж 200л\с дороговато и будет ненадёжно.

твой список нужно удвоить, а то и у троить для меня, так как у меня 8 кл карб, буду переходить сразу с 8 кл карб на 16 кл турбо. Буду отдельно с ноля собирать 16 кл турбо полностью, потом 8 кл карб вытяну и взамен уже поставлю собранный готовы двиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твой список нужно удвоить, а то и у троить для меня, так как у меня 8 кл карб, буду переходить сразу с 8 кл карб на 16 кл турбо. Буду отдельно с ноля собирать 16 кл турбо полностью, потом 8 кл карб вытяну и взамен уже поставлю собранный готовы двиг.

Это пипец.... :wacko:

Ну бюджет я тебе уже озвучил...

16ВЭ двиг с мозгами и навеской и поготовленный по минимум под турбу тебе выйдет - от 1000у.е + проводка с мозгами и датчиками - 2000грн

Пережил почти подобный свап и скажу так. Я и Бал (автор А. Волочкова):)

PS/ Для сравнения за 15 000 грн ,субаро-мотор 2л с управлением фазами на 4 валах, под Твин-Скролл Сетап с мозгами и всей электроникой для запуска на 280 чистых лошадей....

Мы всё ещё думаю что это всё бюджетно....Иллюзии... Ладно, отвлёкся.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пипец.... :wacko:

Ну бюджет я тебе уже озвучил...

16ВЭ двиг с мозгами и навеской и поготовленный по минимум под турбу тебе выйдет - от 1000у.е + проводка с мозгами и датчиками - 2000грн

Пережил почти подобный свап и скажу так. Я и Бал (автор А. Волочкова):)

что так? много проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что так? много проблем?

Времени много, денег много - толку мало...

Я ничего не имею против, не отговариваю, наоборот хорошо когда люди своими руками готовы за это всё браться и доводить до конца.

Просто чтобы ты не наделал ошибок влезая в это. Подсчитай, прикинь как и сколько ты на это готов потратить. И потом определись с конечными результатами запроса

Составь список, внеси все запчасти и посчитай плюсы и минусы этой затеи. Даже просто прикинь плюсы и минусы при переходе на обычный 1.6 16вэ.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Времени много, денег много - толку мало...

ну от стокового 16 кл толку конечно нету его объедет даже слегка подшаманеный 8 кл, а 16 кл сток и 16 кл турбо разные вещи и думаю есть смысл заморочиться с турбо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскрою секрет - за 3 года в свою 2109 (поначалу тож карб) 2003года (взял за 32000)

вложено 40000грн. Причём ничего особого небыло (небыло ни валов, небыло иносалона, небыло ГУР, кондёра и прочего)

- покраска, колёса, мотор - 2 переборки, переход на 8V инж, тормоза (14 спереди, 13 ЗДТ сзади) кое какая посдвеска , поставил турбу - по глупочти через 4000 увалил движёк, собрал 2й, на нём и ездил дальше а параллельно собирал ещё один 16V под турбину ТД04, газ евро-4)

При этом турба колхозная, маленькая ККК03, которая по дешёвке досталась, и всё своими руками поставлено. Обошлась по установке в 8000грн где то.

Даже вот так прикинь - с момента установки турбины (за 2 месяца ушёл в утиль комплект летней резины(как тут на слаломе не покататься, илигде то с иномаркой не стратануть, слегла коробка). А не сможешь ты ездить и не валить - НЕ СМОЖЕШЬ!Даже не утешай себя что будешь ездить аккуратно.

Вот тебе сразу попандос на 3000грн

По итогу продал машину за 32000, всё что смог снять с машины распродал где-то на 10000.

Вот и прикинь куда можно было вложить все эти деньги. Как бы так- есть лишние тыщ 20грн на корчевание, можно как бы заморочиться, только учти, пока машина делается ты ездишь на друзьях или МАРШРУТКЕ :ranting2: ...

Ну и вообще, как обычно - турботаз у человека живёт от пары месяцев, до 1 года - потом на прдажу. Почему - ещё не выяснили:)

Ветка продажи машин тому доказательство.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскрою секрет - за 3 года в свою 2109 (поначалу тож карб) 2003года (взял за 32000)

вложено 40000грн. Причём ничего особого небыло (небыло ни валов, небыло иносалона, небыло ГУР, кондёра и прочего)

- покраска, колёса, мотор - 2 переборки, переход на 8V инж, тормоза (14 спереди, 13 ЗДТ сзади) кое какая посдвеска , поставил турбу - по глупочти через 4000 увалил движёк, собрал 2й, на нём и ездил дальше а параллельно собирал ещё один 16V под турбину ТД04, газ евро-4)

При этом турба колхозная, маленькая ККК03, которая по дешёвке досталась, и всё своими руками поставлено. Обошлась по установке в 8000грн где то.

Даже вот так прикинь - с момента установки турбины (за 2 месяца ушёл в утиль комплект летней резины(как тут на слаломе не покататься, илигде то с иномаркой не стратануть, слегла коробка). А не сможешь ты ездить и не валить - НЕ СМОЖЕШЬ!Даже не утешай себя что будешь ездить аккуратно.

Вот тебе сразу попандос на 3000грн

По итогу продал машину за 32000, всё что смог снять с машины распродал где-то на 10000.

Вот и прикинь куда можно было вложить все эти деньги. Как бы так- есть лишние тыщ 20грн на корчевание, можно как бы заморочиться, только учти, пока машина делается ты ездишь на друзьях или МАРШРУТКЕ :ranting2: ...

Ну и вообще, как обычно - турботаз у человека живёт от пары месяцев, до 1 года - потом на прдажу. Почему - ещё не выяснили:)

Ветка продажи машин тому доказательство.

я думаю оно того стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю оно того стоит

Это дааа!!!! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, так уж и быть. Попробую повторить список нужно, что мы считали как то в одной теме. Тебе пригодиться! И себе заодно сохраню.

Итак поехали (Цены указываю средние). Выход мощности примерно 200 сил (+ - 20)

1.Улитка - ТД04 и ей подобные б\у - 300 у.е., Т25\28 тут - 3000 с копейкамми, Если из-за бугра 2000 с копейками

2.Пайпинг - 1200

3.Интеркуллер - 1200

4.Коллектор - 1200

5.Блоу-офф - 400-800 (китай) (иногда глючит)

6.РДТ (400-800( также иногда глючит)

7.Фланец + выхлоп - 500-1000грн

8.ДАД + ДТВ - 250 - 500грн

9. Подача -слив масла - правильная - 250 (колхоз из тормозных трубок) - 100

10.Поршня + доработка под степень - 800 (ну или свои переделать - 200-300 но это колхоз) + сюда кольца, прокладки и т.д. - 300-500

11.Прошивка онлайн - 2000

12. блокировка в кпп - 2000

13. форсунки 1200

14. сцепа приора - 1000

15. тормоза - хотябы 14е на перед - 1200

16. Датчики - самый китай - 200, более менее нормальные - от 1000

17 Топливый насос - 500-1000грн

Итого около 18000 грн (без учёта расточки блока, перехода на 16 клапанную голову, без распреда, без маслокулеров и с цчётом того что всй СВОИМИ РУКАМИ)

турбу для начала гарретт 25-й поставлю, она и надежная и дует нормально, конечно в идеале 28-й гарретт, но может со временем, а пока 25-й

Изменено пользователем alexander.zhitariuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти