Рекомендуемые сообщения

Ребята, смотрите все... одни паралон сверху и снизу на радиатор не ставят, а это 35 - 40 % потери тепла, печки есть 2 видов, и если машине около 20 лет так печке точно сервис нужен (минимум замена всех паралоновых уплотнителей заслонок). Вы не забавайте что все заслонки печки на паралоновых утеплителях, которые от жары тупо розсыпаются, потом, те у которых нет фильтра салона, хоть раз видели что в воздуховодах и самой печке творится???

Нужно смтореть все, радиатор какой бы не был, он не может не греть, значит у вас воздух находит другие пути... может гре патрубок пережат, система грязная, помпа слабо качает, термостат плохо работает, может тросики заслонок и крана растянуты или слетели и т.д....

Изменено пользователем Nikolasikx
F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, смотрите все... одни паралон сверху и снизу на радиатор не ставят, а это 35 - 40 % потери тепла, печки есть 2 видов, и если машине около 20 лет так печке точно сервис нужен (минимум замена всех паралоновых уплотнителей заслонок). Вы не забавайте что все заслонки печки на паралоновых утеплителях, которые от жары тупо розсыпаются, потом, те у которых нет фильтра салона, хоть раз видели что в воздуховодах и самой печке творится???

Нужно смтореть все, радиатор какой бы не был, он не может не греть, значит у вас воздух находит другие пути... может гре патрубок пережат, система грязная, помпа слабо качает, термостат плохо работает, может тросики заслонок и крана растянуты или слетели и т.д....

а как тогда толковать отзывы тех кто ставил после лузара дааз, и тут же отписались что тепло вернулось в машину? ведь радиаторы были в равных условиях... и один грел , а другой не грел...то что вы написали справедливо для тех кто поменял гору радиаторов и не один не грел...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, смотрите все... одни паралон сверху и снизу на радиатор не ставят, а это 35 - 40 % потери тепла, печки есть 2 видов, и если машине около 20 лет так печке точно сервис нужен (минимум замена всех паралоновых уплотнителей заслонок). Вы не забавайте что все заслонки печки на паралоновых утеплителях, которые от жары тупо розсыпаются, потом, те у которых нет фильтра салона, хоть раз видели что в воздуховодах и самой печке творится???

Нужно смтореть все, радиатор какой бы не был, он не может не греть, значит у вас воздух находит другие пути... может гре патрубок пережат, система грязная, помпа слабо качает, термостат плохо работает, может тросики заслонок и крана растянуты или слетели и т.д....

Вибачте за тупе питання, але чи не можна наглядно на малюнку показати куди клеїться паралон на радіатор пічки. Планується у товариша заміна радіатора пічки на ВАЗ 2108 низька панель (старий потік), то хочемо зробити вже до пуття.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю - по бокам. Так, что-бы вокруг радиатора не проходил воздух - а только сквозь него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю - по бокам. Так, что-бы вокруг радиатора не проходил воздух - а только сквозь него.

Именно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус печки проклеивать однозначно, мусор вычистить (и желательно поставить 10-й фильтр салона во избежания проблем в дальнейшем), тяги заслонок отрегулировать, радиатор проклеивать при установке поролоном, однозначно.Все это необходимо для уменьшения потерь тепла.

Что касается самого радиатора. Заменив Лузар Комфорт на ДААЗ,я уже писал,печка стала греть как и раньше.Условия были одинаковы.Значит проблема в плохом отоплении была в радиаторе,а скорее всего в плохой циркуляции ОЖ для Лузара из-за его конструктивных особенностей.

Ребята у кого стоит Лузар Комфорт с помпой Лузар Турбо?Как греет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоял ДААЗ, грело отлично, как уже ранее писал поставив лузар комфорт стало греть слабенько очень, поэтому проверил все! и заслонки и возхд. пробки + ко всему этому машину в прошлом году после покраски собирал сам из всех новых запчастей(в системе охлаждения остался только родной радиатор печки, который в итоге через год потек). На выходных буду ставить медный радиатор Оренбург, по результатам отпишусь. Такое решение было принято почитав сайт лузара, где производитель вообще не отрицает частых случаев брака, например пишут что - то типа в 2009(помоему) году не ставили турбулизаторы из - за проблем с поставщиками, в 1 случае из 10 проблемы с перегородкой(типа жидкость циркулирует но не через весь радиатор) и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус печки проклеивать однозначно, мусор вычистить (и желательно поставить 10-й фильтр салона во избежания проблем в дальнейшем), тяги заслонок отрегулировать, радиатор проклеивать при установке поролоном, однозначно.Все это необходимо для уменьшения потерь тепла.

Что касается самого радиатора. Заменив Лузар Комфорт на ДААЗ,я уже писал,печка стала греть как и раньше.Условия были одинаковы.Значит проблема в плохом отоплении была в радиаторе,а скорее всего в плохой циркуляции ОЖ для Лузара из-за его конструктивных особенностей.

Ребята у кого стоит Лузар Комфорт с помпой Лузар Турбо?Как греет?

Та то що клеїти я поняв. Ви мені ось на малюнку намалюйте де його клеїти: чи по боках, чи зверху і внизу?

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клеить поролон по периметру( "по боках") радиатора с 3 сторон, ширина поролона соответствует толщине радиатора (приблизительно 4 см). Поролон брать можно миллиметров 5,вполне достаточно,толще будет сложно запихивать. А вообще когда извлечете старый радиатор,то увидите как и где он был уплотнен.

На фото не могу сейчас показать,т.к. с телефона.

Изменено пользователем Любитель
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит родной радиатор, ещё с 91го, низкая панель, + помпа лузар турбо + фильтр 2110 + клапан (краник) Е30, в пути греет достойно, в пробке приходится открывать окна, это если не регулировать заслонку горячего/холодного воздуха, менять даже мыслей не было.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти