Рекомендуемые сообщения

Он не медный а латунный, тепло будет хуже отдавать, берите родной ДААЗ.

откуда такие познания?тем у кого были "жигули"можно далее не читать

и так самая "горячая "машина (в плане печки)для меня всегда была есть и будет жигули,у всех старых жигулей печка латунная!в салоне ташкент,когда ездил по трассе-то казалось что подошва обуви поплавится от печки.

и как только "умники" не могли отвезти протекающий латунный радиатор печки на пайку(когда тёк)и ехали покупали аллюминий-всё!ташкент заканчивался!

так же латунный радиатор (основной)всегда лучше отдавал тепло нежели аллюминевый,достаточно даже посмотреть на их размеры.латунный меньше чем аллюминевый,и вентелятор у меня на 2107 если включался то буквально на 5-10 секунд,а не маслал по пол минуты в пробках

Изменено пользователем porsche21011984

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

откуда такие познания?тем у кого были "жигули"можно далее не читать

и так самая "горячая "машина (в плане печки)для меня всегда была есть и будет жигули,у всех старых жигулей печка латунная!в салоне ташкент,когда ездил по трассе-то казалось что подошва обуви поплавится от печки.

и как только "умники" не могли отвезти протекающий латунный радиатор печки на пайку(когда тёк)и ехали покупали аллюминий-всё!ташкент заканчивался!

так же латунный радиатор (основной)всегда лучше отдавал тепло нежели аллюминевый,достаточно даже посмотреть на их размеры.латунный меньше чем аллюминевый,и вентелятор у меня на 2107 если включался то буквально на 5-10 секунд,а не маслал по пол минуты в пробках

Дело в конструкции, точнее в площади теплоотдачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в конструкции, точнее в площади теплоотдачи.

Не знаю какая там особенность конструкции (кроме той что из - за нестабильного качества из под пластиковых боковушек ДААЗовского радиатора потечет то ли через год то ли через 10 лет), но латунный у меня стал греть очень уверенно, стоило тупо заменить им ЛУЗеР КОМФОРТ! и точно не хуже стоявшего до ЛУЗАРА сток ДААЗовского радиатора, даже блин электропомпу наверное зря поставил, т.к. сейчас температура в районе 0 и на хорошо прогретой машине с включенной электропомпой можно в трусах ездить с приоткрытыми окнами, жарко - жуть, ну да ладно прибережем ее для лютых морозов (если таковые состоятся).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на літо планую зробити ревізію охолоджувальної системи і системи обігріву. Підкажіть будь-ласка, коли зніму панель то паралон треба клеїти тільки на корпус пічки

ИзображениеИзображение

чи на саму панель (торпеду) в місцях куди прилягає до пічки теж треба клеїти. Бо колись поклеїв там і там, то вонно місцями повідставало, може через те, що його там багато наклеєно.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я нічого не клеїв

якщо паралон такий як на вікна клеять то і на корпус і на панель

можливо ліпше буде, якщо наклеїти резинку - ту що часто клеять на двері, адже паралон за 1,5-2 роки на вікні струхає

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я нічого не клеїв

якщо паралон такий як на вікна клеять то і на корпус і на панель

можливо ліпше буде, якщо наклеїти резинку - ту що часто клеять на двері, адже паралон за 1,5-2 роки на вікні струхає

Як нічого не клеїв, там же має бути паролон, бо корпус пічки і панель не стикуються один до одного 100%, от ітреба ті щілили проклеювати. Але не знаю чи треба клеїти на панелі (торпеді). :pardon:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Як нічого не клеїв, там же має бути паролон, бо корпус пічки і панель не стикуються один до одного 100%, от ітреба ті щілили проклеювати. Але не знаю чи треба клеїти на панелі (торпеді). :pardon:

Я на торпеде не клеил. Хватило наклеенного на корпус печки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Уде́льная теплоёмкость — отношение теплоёмкости к массе, теплоёмкость единичной массы вещества (разная для различных веществ); физическая величина, численно равная количеству теплоты, которое необходимо передать единичной массе данного вещества для того, чтобы его температура изменилась на единицу.[1]

алюминий твёрдое тело 0,930

медь твёрдое тело 0,385

Говоря человеческим языком, что бы нагреть алюминий нужно почти в 3 раза больше тепла чем меди, соответственно такая же и отдача.

Из личного опыта, поставил медный радиатор, разница чувствуется сразу, без всяких дополнительных насосов, единственное при установке фильтра с десятки (стало чистенько) но упала скорость потока и теперь печка адекватно работает на 3 скорости.

Всем чай :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на літо планую зробити ревізію охолоджувальної системи і системи обігріву. Підкажіть будь-ласка, коли зніму панель то паралон треба клеїти тільки на корпус пічки

ИзображениеИзображение

чи на саму панель (торпеду) в місцях куди прилягає до пічки теж треба клеїти. Бо колись поклеїв там і там, то вонно місцями повідставало, може через те, що його там багато наклеєно.

Я отодрал старый паралон, даже на заслонках. На заслонках проклеил новый, а на стыках вырезал паралон так, что бы высота его была немного больше стандарта (если плотнее сожмется паролон тем меньше будет розсыпатся и пропускать через себя), но без фанатизма. Еще у меня оставалася сплен, которым я и корпус печки проклеил, теперь на много тише. Рекомендую разобрать на 2 части трубки воздуховодов и помыть.

F61bbT7y.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти