Рекомендуемые сообщения

ничего бывает,не ошибается тот кто нечего не делает :drinks:

это уж точно, даже роботы бочинят бывает=)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поправки нужны для того, чтоб высчитать РЕАЛЬНУЮ ПЛОТНОСТЬ(при 20С). И если у тебя при 25С плотность будет 1.25, то при -50С уже 1.3(ареометр покажет) Соображаешь?

Для тех кто не понял поэкспериментируйте с тосолом. Он гораздо более подвержен тепловым расширениям.

Это школьный курс физики , ребята.

как физик физику я нечего не понял,я хоть и прогуливал уроки но понимаю что в холодных условиях плотность и зарядка будут падать,рекомендуют плотность от 1,27-1,3 при низкой температуре это да ,но если я вынесу из квартиры температурой 25 с плотностью 1,25 аккумулятор на улицу то у меня плотность вырастет к 1,3 и зарядка поднимется и емкость так как они зависимы друг от друга-соображаеш?и при -50 некогда не покажет плотность 1,3 если при +20 ОНА БЫЛА 1,25 Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как физик физику я нечего не понял,я хоть и прогуливал уроки но понимаю что в холодных условиях плотность и зарядка будут падать,рекомендуют плотность от 1,27-1,3 при низкой температуре это да ,но если я вынесу из квартиры температурой 25 с плотностью 1,25 аккумулятор на улицу то у меня плотность вырастет к 1,3 и зарядка поднимется и емкость так как они зависимы друг от друга-соображаеш?и при -50 некогда не покажет плотность 1,3 если при +20 ОНА БЫЛА 1,25

Как физик физику скажу что видать плохо ты в школе учился)))) надо было уроки таки не прогуливать)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую джентльмены!

Подскажите такой момент, "засадил" акум, не вытащил вечером флешку из магнитофона, утром жик-жик и все. Попросил "прикурить" у соседа по парковке да и поехал. Вопрос: нужно ли после этого заново зарядить акумм зарядным устройством, или же за день езды он и так должен "прийти в норму"?

Благодарю заранее за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую джентльмены!

Подскажите такой момент, "засадил" акум, не вытащил вечером флешку из магнитофона, утром жик-жик и все. Попросил "прикурить" у соседа по парковке да и поехал. Вопрос: нужно ли после этого заново зарядить акумм зарядным устройством, или же за день езды он и так должен "прийти в норму"?

Благодарю заранее за советы!

по хорошему,надо ставить заряжать.гена полностью не заряжает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще не помешает сделать такое:

Контрольно-тренировочный цикл

Я даже свой новый SADA PROFI 6CT-85 так прогнал.

Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую джентльмены!

Подскажите такой момент, "засадил" акум, не вытащил вечером флешку из магнитофона, утром жик-жик и все. Попросил "прикурить" у соседа по парковке да и поехал. Вопрос: нужно ли после этого заново зарядить акумм зарядным устройством, или же за день езды он и так должен "прийти в норму"?

Благодарю заранее за советы!

нужно заряжать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти