GLINKA777 7 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 тоже год назад заморачивался таким вопросом, в итоге поставил мпсз4(появились те качества которые приписывают инжектору - плавность эластичность,двигателю как бы легче стало работать и тд.), тоже электронный блок управляет зажиганием мимо трамблера, и поставил ГБО, в мпсз мне загнали прошивку на бензин и на гбо, еду на бензе - бензиновые углы,врубаю газ - для газа углы работают,впринципе почти инжектор только вместо форсунок карб. А про бомбу в багажнике - старый баян)))) пс. если хватит средств ставить инжектор и ГБО для него то лучше такой вариант как по мне.Если газ в дальнейшем не планируется тогда инжектор без вопросов(мое мнение,не настаиваю что оно правильное и никому ничего не доказываю и не навязываю)))) С уважением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) тоже год назад заморачивался таким вопросом, в итоге поставил мпсз4(появились те качества которые приписывают инжектору - плавность эластичность,двигателю как бы легче стало работать и тд.), тоже электронный блок управляет зажиганием мимо трамблера, и поставил ГБО, в мпсз мне загнали прошивку на бензин и на гбо, еду на бензе - бензиновые углы,врубаю газ - для газа углы работают,впринципе почти инжектор только вместо форсунок карб.А про бомбу в багажнике - старый баян))))пс. если хватит средств ставить инжектор и ГБО для него то лучше такой вариант как по мне.Если газ в дальнейшем не планируется тогда инжектор без вопросов(мое мнение,не настаиваю что оно правильное и никому ничего не доказываю и не навязываю))))С уважением.ГБО не планировалось, посему, сравнив кустарность и ненадежность всех этих МПСЗ и ФУОзов, а так же их цену в полной комплектации, по форумам, и отзывы с сексом, опять же по форумам, (как по мне) то выходит тот же ЖМ, повторюсь, сугубо личное мнение Изменено 15 декабря, 2013 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня К. 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Це aser2108 Мій нік перевели тільки на читання так і не знаю за ,що тому пишу з від друга, Я зрозумів ,що вкладати 3300 на январь без потреби ,про турбо не думаю є думка кинути розпредвал але коли до цього дойду не знаю. З прочитаного розумію ,що мені достатньо буде і ЖМ. Скажіть тепер чи треба продавати те ,що купив на ЖМ воно інакше чи ні , чи стане ЖМ на моє чи всеж продати , і взяти у Стаса комплект Є,ще такий можливо він кращий для ЖМ рампа з обраткою про те хтось мені наголошував форси бош ,що скажете. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Ваня К. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Це aser2108Мій нік перевели тільки на читання так і не знаю за ,що тому пишу з від друга,Я зрозумів ,що вкладати 3300 на январь без потреби ,про турбо не думаю є думка кинути розпредвал але коли до цього дойду не знаю.З прочитаного розумію ,що мені достатньо буде і ЖМ.Скажіть тепер чи треба продавати те ,що купив на ЖМ воно інакше чи ні , чи стане ЖМ на моє чи всеж продати .Є,ще такий можливо він кращий для ЖМ рампа з обраткою про те хтось мені наголошував форси бош ,що скажете.те що на фото на ЖМ якраз, а те що купив, хто зна що в комплектацїїТобі потрібно буде тещо в Стаса в комплекті, цитую Стаса: все кроме крышки масляного насоса, шкива не генератор.бак с магистралями, насос, рампа, форсы, дроссель, рес, штаны, корпус фильтра, гофра к дросселю, тройник под ДТОЖ, проводка, мозги, все датчики, трос газа, заглушка вместо трамблера, модуль зажигания, шкив на коленвал с реперным диском (для дпкв). Изменено 15 декабря, 2013 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня К. 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Всім дякую думаю тему можна закривати , продам те , що купив і візьму у Стаса комплект. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
albertino2000 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Зачем? Потому что не страдаю консерватизмом как ВЫ...-Грамотно отстроенный карб только в стоке едет хорошо, весь остальной тюнинг - это нубство, и тем неменее старый инж едет лучше. Зачем делать необоснованные выводы. -Старый ГМ или Бош1.5.4, Вы меня улыбаете, чем выражается его старость? Гнутой подошвой? разбитыми втулками заслонок? Расковырянными жиками? Убитой газовой системой, как у карбов? ДД и ДМРВ неубиваемы, если туда не лезть отверткой и болгаркой, а остальные дешевле ремкомплектов на карб...-Какие заморочки? Поставил и поехал, никакой игры уровнями, жиками, ЭМК, подсосами, никаких провалов и прогревов, детонацииС 1,3 мотор? Лямбда и ДМРВ отлично отрабатывают этот обьем -никаких проблемНе похоже что зарабатывали, и непонятно на чем. Судя из сказанного, Вы не владеете полной информацией даже о принципе работы карба и инжа, т.к. выше сказанное мною, и ниже Стасом и vovaha знает любой школьникА ГБО? Зачем возить бомбу с собой, тем более 2-го поколения, которая окупится года через два, мне и на инже не дорого...Что то мне подсказывает, Вы один из тех, кто при малейшей проблемме с инжем- выбрасывает его и место диагностики ставит карб и наслаждается)))+ 10000000На бош насмотрелся уже ))) Согласен 1000%С тобой сложно общаться, у тебя есть только одно мнение и это твоё по определению. Повторюсь, ты рассуждаешь в частности в своем случае и не принимаешь того что может быть по другому. Для меня переход на инжектор имеет смысл если это будет Январь так как это перспектива (надеюсь слыхал такое слово), перспектива безпроблемного програмирования, перспектива установки ГБО 4, и т.д. Остальные переходы это просто ради самоутешения, типа вот я езжу на машине 88 года а у меня инжектор, и не важно какой, ну может у вас это модно не знаю, Еще бывает модно выезжать на машине только по выходным, не ездить зимой и т. д. тогда конечно ГБО будет окупаться несколько лет, но напрашивается вопрос, а зачем тогда машина вообще?? А тему действительно лучше закрыть. Слава Богу человек определился чего хочет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 В принципе с ЖМ все не так страшно. Я ездил 4 года на ЖМ - мотор 1,5 8 кл, потом полгода с теми же мозгами ЖМ+ГБО(лямбда-контроль) на приоромоторе - все работало нормально. Друг ставил ЖМ+ГБО(лямбда-контроль) на 2102 с мотором 1,2, потом продал этот комплект своему знакомому на 2108 с мотором 1,8. Все довольны. Сегодня он закончил ставить такой же комплект ЖМ на Опель кадет с мотором 1,6. Все работает, возможно нужно будет поднастроить чуть-чуть, но не обязательно. Поэтому если просто перейти на инжектор - ЖМ то, что надо по цене и надежности. Конечно, январь лучше. Его проще настроить (для СТО). Но цена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) С тобой сложно общаться, у тебя есть только одно мнение и это твоё по определению. Повторюсь, ты рассуждаешь в частности в своем случае и не принимаешь того что может быть по другому. Для меня переход на инжектор имеет смысл если это будет Январь так как это перспектива (надеюсь слыхал такое слово), перспектива безпроблемного програмирования, перспектива установки ГБО 4, и т.д. Остальные переходы это просто ради самоутешения, типа вот я езжу на машине 88 года а у меня инжектор, и не важно какой, ну может у вас это модно не знаю, Еще бывает модно выезжать на машине только по выходным, не ездить зимой и т. д. тогда конечно ГБО будет окупаться несколько лет, но напрашивается вопрос, а зачем тогда машина вообще?? А тему действительно лучше закрыть. Слава Богу человек определился чего хочет.Да нет, это с Вами сложно вести диалог, ГБО мне неужно, так как его не признаю, и все, категорически, дело не в окупаемости, говорил, машина на каждый деньЗарабатываю я не для того что бы экономить деньги способом установки ГБО, просто захотел - поставил, в стоке ЖМ едет одинаково, как и бош и январь.Вы январь хотише шить для чего, для драга? тогда снимаю шляпу, но боюсь это не такдля ЖМ есть вагон прошивок, и под ГБО тоже, надеюсь Вы как специалист, зарабатывающий этим деньги, это знаете?30-ти гривневые камни меняются в ЭБУ, как флешка в майфуне, это Вы знали? Ну а если ваш бюджет не позволяет делать себе такие хотелки, то я вам не дохтур, и мне Вас искренне жаль. И хотелось бы из нашего диалога исключить ваше тыканье, я с вами на брудершафт не пил и по девкам не лазил...3-C003-N Только для АИ-95. Бедные смеси. Возд/топл.-16.5 СОСН - 0.9/120 х.ход. Динамика как на 5-В10С-N, но меньше расход. ДК отключен.5-D10C-N Идеальный вариант. Возд/топл. - 15.6 СО/СН - 1.4/90 х.ход. ДК отключен.6-0F4B-N Обогащение на 3800-4200, ускоритель. Возд/топл.-15.6 СО/СН- 1.2/50 х.ход. Подхват после 3800 об/мин. ДК отключен.GM butan Предназначена для работы на газе/95-м бензине. Экономичная.5d-10c-r Автор MIR. Очень динамичная на "низах" при малых углах дросселя.GM49-8V Тюнинг от Dmitrius. Полностью обкатанная версия прошивки для 49 вала от МастерМоторGM13V55 Прошивка c RCO. Динамичная. Тольяттинский тюнинг, правка Rokkk В принципе с ЖМ все не так страшно.Я ездил 4 года на ЖМ - мотор 1,5 8 кл, потом полгода с теми же мозгами ЖМ+ГБО(лямбда-контроль) на приоромоторе - все работало нормально.Друг ставил ЖМ+ГБО(лямбда-контроль) на 2102 с мотором 1,2, потом продал этот комплект своему знакомому на 2108 с мотором 1,8. Все довольны.Сегодня он закончил ставить такой же комплект ЖМ на Опель кадет с мотором 1,6. Все работает, возможно нужно будет поднастроить чуть-чуть, но не обязательно.Поэтому если просто перейти на инжектор - ЖМ то, что надо по цене и надежности.Конечно, январь лучше. Его проще настроить (для СТО). Но цена Да человек просто не владеет информацией, хотел рисонуться перед топикстартером, видит что хлопчик плавает в этом, а сам чув звін та незнає де він.Мои выводы исходят из того что в семье есть кроме ЖМ еще и январь, это так , albertino2000 на заметку Изменено 15 декабря, 2013 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 сравнив кустарность и ненадежность всех этих МПСЗ и ФУОзов, а так же их цену в полной комплектации, по форумам, и отзывы с сексом, опять же по форумам, (как по мне) то выходит тот же ЖМ, повторюсь, сугубо личное мнениетак это смотря где купить, можно купить здесь на форуме у Сержа Мартина мпсз с неизвестной биографией и проклинать эту систему до конца дней, а можно поспрашивать у наших же форумчан где брали и послушать отзывы о этой системе, лично я в свое время нашел 3 человек с этого форума с мпсз и на мой вопрос про систему примерно такой ответ был *система как система, 2 года назад поставил и ни разу больше не лазил туда*, в чем секас, гемор и кустарность? так же само работает от датчика начала отсчета, положения кв, и расхода воздуха...если не ошибаюсь то инжектор работает также само от этих же самых датчиков по тому же самому принципу - считать зубья...по деньгам да тоже под 1500гр. выходит и особо продать потом нечего, при установке инжа спору нет можно продать потом коллектор,карб,бензобак,бензонасос,кастрюлю,трамблер - и отбить почти всю сумму стоимости инжа... как-то так... пс. если бы не ГБО ставил бы тоже инжектор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) так это смотря где купить, можно купить здесь на форуме у Сержа Мартина мпсз с неизвестной биографией и проклинать эту систему до конца дней, а можно поспрашивать у наших же форумчан где брали и послушать отзывы о этой системе, лично я в свое время нашел 3 человек с этого форума с мпсз и на мой вопрос про систему примерно такой ответ был *система как система, 2 года назад поставил и ни разу больше не лазил туда*, в чем секас, гемор и кустарность? так же само работает от датчика начала отсчета, положения кв, и расхода воздуха...если не ошибаюсь то инжектор работает также само от этих же самых датчиков по тому же самому принципу - считать зубья...по деньгам да тоже под 1500гр. выходит и особо продать потом нечего, при установке инжа спору нет можно продать потом коллектор,карб,бензобак,бензонасос,кастрюлю,трамблер - и отбить почти всю сумму стоимости инжа... как-то так... пс. если бы не ГБО ставил бы тоже инжектор.Не , я ж не противник, я сам метался меж ними, но выбрал инж, тем более, теперь можно 4 поколение тулить, но мне оно ненужноМожет отпугнули отзывы купивших у таких как СМ Продать то можно, но отбил только 300 грн Что именно ЖМ, не жалею, менять на Январь есть смысл только при глубоком тюнинге. чипануть можно и тот, и тот, но быстрее машина от этого не поедет. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти