Вова1990 2 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 напишу тут, чтоб все было более менее понятно.по наличию практически всегда есть GM, он простой в установке, надежный, хорошая альтернатива карбюратора. но если в мыслях есть турбо, компрессор или дросселя - он вам не подойдет.бывает bosch, не всегда, но бывает, он чуть-чуть сложнее в подключении, на мой взгляд менее надежный, чем GM, но огромный его плюс в том, что с него легко перейти на январь 5.1(если возникла такая потребность) разъемы там одинаковые, единственно что нужно сделать, чтоб поставить январь вместо боша, это сменить распиновку в 55 контактном разъеме, это не сложно, схема есть на чиптюнере. еще плюс в том, что можно подключить бортовик http://ferrum-group.com.ua/categories/lada...board_computer/Январь 5.1 он конечно самый крутой, но бывает ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ редко. тут говорить нечего, он такой же как бош по надежности и подключению, но сам контроллер, сцука, может все. он даже управляет наддувом по передачам!по ценам:1500 gm2500 bosch3300 январь 5.1в комплекте:бак с магистралями, насос, рампа, форсы, дроссель, рес, штаны, корпус фильтра, гофра к дросселю, тройник под ДТОЖ, проводка, мозги, все датчики, трос газа, заглушка вместо трамблера, модуль зажигания, шкив на коленвал с реперным диском (для дпкв). что докупить:крышку масляного насоса (новая 150грн) и решить вопрос с генератором: либо заменить на своем шкив (новый 50грн), либо заменить гену (новый с кронштейнами 1000грн)и еще! в подписи акция!чет подорожал!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 чет подорожал!!инфляция... Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я тоже поставил ЖМ. Машина завелась с первого раза. Всё кроме лямбды стоит родное. На рампе написано Made In USA, что очень греет душу . Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я тоже поставил ЖМ. Машина завелась с первого раза. Всё кроме лямбды стоит родное. На рампе написано Made In USA, что очень греет душу .ну, а какие впечатления, какие ощущения,что изменилось в лучшую сторону? какие нюансы были? надежды оправдались? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 На рампе написано Made In USA, что очень греет душу . +1000 ну, а какие впечатления, какие ощущения,что изменилось в лучшую сторону? какие нюансы были? надежды оправдались?а должно что то огорчить? тут уже все все сказали :lol: Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
albertino2000 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Не , я ж не противник, я сам метался меж ними, но выбрал инж, тем более, теперь можно 4 поколение тулить, но мне оно ненужноМожет отпугнули отзывы купивших у таких как СМ Продать то можно, но отбил только 300 грн Что именно ЖМ, не жалею, менять на Январь есть смысл только при глубоком тюнинге. чипануть можно и тот, и тот, но быстрее машина от этого не поедет. Судя по всему когда я шил вот такие ПЗУ микрухи, на заре появления у нас тазового инжектора, у тебя наверное еще и прав то небыло Ты не владеешь знаниями и ни когда даже не видел как происходит програмирование современных контроллеров, поэтому считаешь что имея 5-6 готовых прошивок на ГМ это предел мечтаний, заблухдаешься, в том то и дело что в Январь или Бош очень редко заливают готовые прошивки, а делают для каждой машины индивидуально, очень часто не с первого раза, руководствуясь ощущениями хозяина машины и своими. На самом деле корректируются очень много параметров, рассказывать все очень долго нужно хотя бы раз увидеть в работе ну хотябы прогу "Чип тюнер" и тогда ты поймешь на сколько ты заблуждался. Я тебя понимаю, поставил ГМ тебя он устраиваеть, хоть он и полностью безперспективный, но зачем навязывать свои мысли другим. Лично я считаю что сей час нет смысла ездить на стоковой 08, зачем? есть уйма более комфортных машин. НО в том то и дело что из 08 можно сделать что то более интересное чем просто комфорт. Поэтому если она сток то ей инжектор нужен так же как и паровозу, а если уж ставить инж. то такой что бы была перспектива. И ты еще мне говоришт о консерватизме устанавливая инж. прошлого века, смешно. Кстати на счет "Ты" и "Вы", помоему тут не пансион добрых девиц, а на брудершафт с мужиком я даже не пробовал пить, можешь не делиться впечатлениями мне всё равно это не пригодится. Но это всё шутки надеюсь с юмором всё в порядке. Удачи, и ни когда не навязывайте своего мнения ни кому, потом можете оказаться виноватыми. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Судя по всему когда я шил вот такие ПЗУ микрухи, на заре появления у нас тазового инжектора, у тебя наверное еще и прав то небыло Ты не владеешь знаниями и ни когда даже не видел как происходит програмирование современных контроллеров, поэтому считаешь что имея 5-6 готовых прошивок на ГМ это предел мечтаний, заблухдаешься, в том то и дело что в Январь или Бош очень редко заливают готовые прошивки, а делают для каждой машины индивидуально, очень часто не с первого раза, руководствуясь ощущениями хозяина машины и своими. На самом деле корректируются очень много параметров, рассказывать все очень долго нужно хотя бы раз увидеть в работе ну хотябы прогу "Чип тюнер" и тогда ты поймешь на сколько ты заблуждался. Я тебя понимаю, поставил ГМ тебя он устраиваеть, хоть он и полностью безперспективный, но зачем навязывать свои мысли другим. Лично я считаю что сей час нет смысла ездить на стоковой 08, зачем? есть уйма более комфортных машин. НО в том то и дело что из 08 можно сделать что то более интересное чем просто комфорт. Поэтому если она сток то ей инжектор нужен так же как и паровозу, а если уж ставить инж. то такой что бы была перспектива. И ты еще мне говоришт о консерватизме устанавливая инж. прошлого века, смешно. Кстати на счет "Ты" и "Вы", помоему тут не пансион добрых девиц, а на брудершафт с мужиком я даже не пробовал пить, можешь не делиться впечатлениями мне всё равно это не пригодится. Но это всё шутки надеюсь с юмором всё в порядке. Удачи, и ни когда не навязывайте своего мнения ни кому, потом можете оказаться виноватыми.Если вам станет легче, то в школьном возрасте 1-2 года это ОГО, а в 40 уже жизнь показывает, кому те год-два добавили ума аль нет , кста, когда я ходил в школу, компы были ЭЛЕКТРОНИКА, а у Вас еще и информатики в школе небыло, раз Вы СТАРШЕ Но это лирика. Я никому ничего не навязываю, были бы Вы внимательней, а не искали меж строк только то что Вам нужно, у увидели бы, как я Вам ответил, что есть таз и на перспективном январе, ви к вашему огорчению, не в полном стоке. Про чиптюнер, нехочу что бы вы в 37 лет мне рассказывали, пожалею, жаль что то, чем Вы зарабатывали, сейчас каждый пианэр дома делает, и это не шутка. А восьмаку жалко продавать за 20 кусков, и влаживать 20 нет смысла, она на каждый день, и + дешевого инжа в том, что завел и поехал, без дрюкалок подсосом, и продувок жиков, от нее я и не ждал прихода.Можете не продолжать диалог, ненужно. Вы меня ничем не удивили, дрочите свой карбуратор, и чипуйте январи, надеюсь то что Вы написали выше , не с гуголя а личное мнениеЗ.Ы. Видимо у вас действительно все печально, на счет "Ты" и "Вы" , - невидение разницы это признак быд...нского нищебродства, а не института... Изменено 18 декабря, 2013 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 ну, а какие впечатления, какие ощущения,что изменилось в лучшую сторону? какие нюансы были? надежды оправдались?В сравнении с карбюратором впечатления только положительные!Покупал комплект не у Стас8, и потому сильно лажанулся. Пришлось докупать много всякой мелочёвки.Из плюсов установки: появился подхват с самых низов, полностью пропали провалы при разгоне, заводится всегда с первого раза, холостой ход не зависит от включенных электропотребителей, нет подсоса, не нужно прогревать двигатель, очень эффективное торможение двигателем. Расход: трасса 6.5 л., город 8.5 л. По городу всегда торможу двигателем. Бывает что доезжаю до работы и ни разу не нажимаю на педаль тормоза. Так что надежды после установки оправдались, я бы даже сказал что с лихвой.Из нюансов запомнилось отсутствие резьбы в блоке для ДД. Пришлось делать переходник и вкручивать в крепление кронштейна генератора. Ещё промудохался пока нашёл подходящий болт для крепления заглушки трамблёра. Что понравилось во время установки, так это то что тяга которая поддерживает ресивер заточена под карбюраторный саксофон в отличии от более поздних модификаций. Генератор легко переделался под поликлиновый ремень.Топливные магистрали и бак оставил карбюраторные. В ближайшее время планирую поставить инжекторные. Чем хорош комплект от Балтики, так это тем что не нужно протягивать обратку под рейку. Ещё показалось что объём GM-вского ресивера больше чем у Бош, но это лишь на глазок. Также понравилось что вентиляция блока вводится не в резиновую гофру, а в ресивер.Выбрал комплект GM исходя из таких соображений: чип-тюнинг не планировал вообще (рассматривал инжектор как обычную альтернативу карбюратору), гораздо проще поставить чем следующее поколение инжектора, при продаже машины на рынке инжектор будет конкурентным преимуществом в сравнении с карбюраторными машинами тех же годов выпуска, известная надёжность GM, желание избавится от карбюраторных недостатков (подсос, регулировка зажигания и холостого хода), дешевизна.Из минусов конкретно инжектора GM: слабая диагностика, нестандартный сигнал расхода топлива что делает невозможным установку маршрутного компьютера, свои ДМРВ и ДД. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Чем хорош комплект от Балтики, так это тем что не нужно протягивать обратку под рейку. 100%100% согласен, а кудой тогда, я под рейкой тянул и подачу и обратку, родными трубками, они согнуты что по другому никак... Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Я так ощущал что не так страшен инжектор как его установка. Любопытно как удаётся в салон завести кабель компьютера? И вообще как с отсутсвием в корпусах машин первого поколения необходимых для инжектора окон и кронштейнов? Опять же трубки бензопровода неоткручивающиеся, привод генератора. Трудоёмкость доработки всего этого вполне может превысить стоимость инжектора. А МПСЗ на половину состоит из инжекторного зажигания причём на новых детялях, и не требует "пилить и сверлить" корпус и разбирать весь салон. В итоге тот же стабилизатор ХХ, и програмироване (подгонка) части инжевых параметров. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти