перехід на інжектор


Рекомендуемые сообщения

Я так ощущал что не так страшен инжектор как его установка.

Любопытно как удаётся в салон завести кабель компьютера? И вообще как с отсутсвием в корпусах машин первого поколения необходимых для инжектора окон и кронштейнов?

У меня всё было готово. Окно для проводки мозгов с заглушкой, шпильки для крепления бензофильтра, вваренные в кузов шпильки и гайки для крепления кронштейнов воздушного фильтра уже были на машине с завода. Машина 1995 года. Даже отверстия в панели приборов совпали с креплениями мозгов.

100% согласен, а кудой тогда, я под рейкой тянул и подачу и обратку, родными трубками, они согнуты что по другому никак...

Я топливопроводы не ставил. Сделал выводы из каталога:

Изображение

и из фото:

Изображение

На фото чётко видно что топливопроводы идут вместе, и в каталоге не указано что они идут вдвоём под рейкой. Потому я и подумал что они идут вместе по лонжерону.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я так ощущал что не так страшен инжектор как его установка. Любопытно как удаётся в салон завести кабель компьютера? И вообще как с отсутсвием в корпусах машин первого поколения необходимых для инжек

1)  Нет нельзя так. 2) Да только с полным инжектором ставится 4-е поколение 3) Если у тебя карб, то можно поставить 2-е поколение (самое дешевое) и оставить свой карбовый бак.

Изображения в теме

Любопытно как удаётся в салон завести кабель компьютера?

очень даже просто - главное правильно выбрать место для отверстия. :rolleyes:

делал себе при установленном движке, снят был только впуск

это считаю не самое сложное в установке инжектора. для меня было тяжелее самому без ямы поставить бак и протянуть магистрали. бак пришлось снимать-ставить раза 3 чтоб под сиденьем выпилить окно для обслуживания насоса

коль уж пошли обсуждения инжекторов спрошу сдесь

у меня магистрали 2 шт - подача и обратка на гайках .будет менятся колба в баке с рдт

нужно ли менять магистраль подачи - на сколько я понял там на зашелках

спасибо

Продам битумную мастику "Тегерон герметик"

1.Опоры СС20 Квин

2.Маховик 2110,12,70 3.9кг

3.Впускной рессивер Сенс

тема сдесь

097 5I I0I 7I

О93 827 I7 57

5dd07835b281t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так ощущал что не так страшен инжектор как его установка.

Любопытно как удаётся в салон завести кабель компьютера? И вообще как с отсутсвием в корпусах машин первого поколения необходимых для инжектора окон и кронштейнов?

Опять же трубки бензопровода неоткручивающиеся, привод генератора. Трудоёмкость доработки всего этого вполне может превысить стоимость инжектора.

ощущения вас подводят, коса заводится через заглушку со стороны пассажира в перегородке, и мозг крепится под бардачком, в остальном, - одно снял-другое поставил

вот почитай БЖ парня с 4-й страницы

Изображение

А МПСЗ на половину состоит из инжекторного зажигания причём на новых детялях, и не требует "пилить и сверлить" корпус и разбирать весь салон.

В итоге тот же стабилизатор ХХ, и програмироване (подгонка) части инжевых параметров.

Посто зачем вкидывать те же 1500 на непонятно что, скрученное изолентой, НАПОЛОВИНУ из чегото, и всеравно дергать подсос и мучить карб, если за те же деньги выходит полноценный комплект инжа

очень даже просто - главное правильно выбрать место для отверстия. :rolleyes:

делал себе при установленном движке, снят был только впуск

это считаю не самое сложное в установке инжектора. для меня было тяжелее самому без ямы поставить бак и протянуть магистрали. бак пришлось снимать-ставить раза 3 чтоб под сиденьем выпилить окно для обслуживания насоса

коль уж пошли обсуждения инжекторов спрошу сдесь

у меня магистрали 2 шт - подача и обратка на гайках .будет менятся колба в баке с рдт

нужно ли менять магистраль подачи - на сколько я понял там на зашелках

спасибо

про установку бака -да, звонок другу решает, а на счет подачи, зависит только от фантазии, люди ведь ставят и выносные насосы, и место магистралей ланги на хомутах... Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже задумался перейти на инж но ничерта в этом не бум бум... как говориться с карбюратором по жизни :search: Но в последнее время прям очень хочу от него избавится (замучал он меня,а в Киеве никто не хочет мне настраивать карб ), да вот только не знание мат. части меня пугает и что я могу натупить с покупкой всей этой лабуды, и беда в том что я не знаю кого из вас слушать, всеж мастера один лучше другого. Ну судя из изложенного выше меня должен устроить GM. Так вот cкажите мне сколько примерно обойдется "полная" установка GM... под словом полная я имею виду что ставить лично это все дело я тоже не буду... Имеем подопытную 8ку с 1.5 мотором и карбюрэйдор.

28c53613208a.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже задумался перейти на инж но ничерта в этом не бум бум... как говориться с карбюратором по жизни :search: Но в последнее время прям очень хочу от него избавится (замучал он меня,а в Киеве никто не хочет мне настраивать карб ), да вот только не знание мат. части меня пугает и что я могу натупить с покупкой всей этой лабуды, и беда в том что я не знаю кого из вас слушать, всеж мастера один лучше другого. Ну судя из изложенного выше меня должен устроить GM. Так вот cкажите мне сколько примерно обойдется "полная" установка GM... под словом полная я имею виду что ставить лично это все дело я тоже не буду... Имеем подопытную 8ку с 1.5 мотором и карбюрэйдор.

выше бортовик парня с подробным описанием, мне обошлось 1500 + 190 пересыл + 300 маслонасос + 100 на форсмажоры, резинки, прокладки, а установку тмогут завалить еще 1500 :lol:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всё было готово. Окно для проводки мозгов с заглушкой, шпильки для крепления бензофильтра, вваренные в кузов шпильки и гайки для крепления кронштейнов воздушного фильтра уже были на машине с завода. Машина 1995 года. Даже отверстия в панели приборов совпали с креплениями мозгов.

Я топливопроводы не ставил. Сделал выводы из каталога:

Изображение

и из фото:

Изображение

На фото чётко видно что топливопроводы идут вместе, и в каталоге не указано что они идут вдвоём под рейкой. Потому я и подумал что они идут вместе по лонжерону.

Как вариант: подача идет по лонжерону,обратка пускается поверх рейки.Все держится вполне нормально и вероятность сломать топливопроводы уменьшается значительно...)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ощущения вас подводят, коса заводится через заглушку со стороны пассажира в перегородке, и мозг крепится под бардачком, в остальном, - одно снял-другое поставил

вот почитай БЖ парня с 4-й страницы

Толи у Януария разъём больше и в то окно не влезет, то ли я не действитеьлно доглядел :pardon: .

По линку одной только 4й страницы хватило - того нет сего нет, то не подходит, то нужно удлинить, переварить, подпилить и каждый раз ехать на базар.

Учитывая что у меня качественная прокладка тормозной трубки на зад заняла около 4х часов, а передней правой около 2..3х (конечно в основном из-за рейки) то что там сделано за 1,5 часа можно предположить.

Конечно телек у меня нового образца, с крепелнием под воздухан, и гена на инжевом шкиве, и маслонасос с креплеием датчика, но пока не сложилось мнение что инж качественно установить стоит дешевле чем стоит комплект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для BETAGUN, перехід стоїть того. якщо від машини вимагається просто їздить то GM саме то. почитай вказаний вище згаданий бортовик - багато питань відпаде. комплект у Стаса 1500+за доставку перевізником, а далі +/- 250 грн на всілякі гумки, фільтра (бензовий, повітряний), ремень генератора, магістралі (при бажанні)+ 300 маслонасос (можна купить саму кришку 150 грн чи зробити кронштейн під датчик)+ 20-40 грн за шків генератора під інжевий ремінь (можна втулить й інжевий генератор, але то дорого).

якщо нові магістралі ставить, то можна і під рейку бо ті шо йдуть у комплекті треба з першого разу поставить і більше їх не чіпати.

особисто в мене "не чіпати" не вийшло і магістралі поломались, тому після того як потік гри слів, що не перекладаються скінчився, магістралі завів над рейкою.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По линку одной только 4й страницы хватило - того нет сего нет, то не подходит, то нужно удлинить, переварить, подпилить и каждый раз ехать на базар.

Учитывая что у меня качественная прокладка тормозной трубки на зад заняла около 4х часов, а передней правой около 2..3х (конечно в основном из-за рейки) то что там сделано за 1,5 часа можно предположить.

Конечно телек у меня нового образца, с крепелнием под воздухан, и гена на инжевом шкиве, и маслонасос с креплеием датчика, но пока не сложилось мнение что инж качественно установить стоит дешевле чем стоит комплект.

Ну, прочтиав пару таких бортовиков, я сразу взял все что может понадобиться, а учитывая все что у тебя уже установлено - 2 дня от силы, а ты думал - переход - это как запаску сменить? Хотя есть и это проблема для некоторых :lol:

Все делается, глаза ьоятся- руки делают,

Вот и User2108 помог мне, он тоже раньше поставил

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voyajer75 клуб 2108 одна родина :)

до речі, MotorManiac в мене теж перед цим стояла МПСЗ :)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти