перехід на інжектор


Рекомендуемые сообщения

до речі, MotorManiac в мене теж перед цим стояла МПСЗ :)

заводская? - на основе контроллера "Электроника МС-2713-02"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я так ощущал что не так страшен инжектор как его установка. Любопытно как удаётся в салон завести кабель компьютера? И вообще как с отсутсвием в корпусах машин первого поколения необходимых для инжек

1)  Нет нельзя так. 2) Да только с полным инжектором ставится 4-е поколение 3) Если у тебя карб, то можно поставить 2-е поколение (самое дешевое) и оставить свой карбовый бак.

Изображения в теме

заводская? - на основе контроллера "Электроника МС-2713-02"?

ні, 4-й варіант від Слави з таврофоруму

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на форумі вже достатньо інфи з прошивки GM

ось в цій темі вже розписано

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заводская? - на основе контроллера "Электроника МС-2713-02"?

Толку такое ставить, оно же не програмируется и не диагностируется.

Я с начала хотел росийскую МПСЗ но они обанкротиись. Мая делает полуфабрикат, по этому я купил стартовый комплект тут.

Так что никаких "изолент" у меня нигде нет. Другое дело, что оказалось что автор копирует МПСЗ МаЙа на свою вариацию, и конструктив. Кроме того что всё на других разъёмах, так ишо не установлены часть елементов ведущей схемы из-за чего недоступно часть второстепенных функций, типа вольтметра и лампы "чек".

Улучшения по тяге практически не заметил (может самую малось в определённых режимах), да и провалов и прочих недостатков на которые тут жалуются у меня на карбе нету. Пока главный плюс мпсз это стабилизатор ХХ, что особо важно на 58РВ, а подсос меня не напрягает.

Характеристики УОЗ я конечно тоже подправил, но они и до того были адекватными. (правда всё руки не дойдут переделать характеристику вакумного регулятора, а то подозреваю зашито что-то явно не соответствующее документации на заводской трамблёр).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толку такое ставить, оно же не програмируется и не диагностируется.

Я с начала хотел росийскую МПСЗ но они обанкротиись. Мая делает полуфабрикат, по этому я купил стартовый комплект тут.

Так что никаких "изолент" у меня нигде нет. Другое дело, что оказалось что автор копирует МПСЗ МаЙа на свою вариацию, и конструктив. Кроме того что всё на других разъёмах, так ишо не установлены часть елементов ведущей схемы из-за чего недоступно часть второстепенных функций, типа вольтметра и лампы "чек".

Улучшения по тяге практически не заметил (может самую малось в определённых режимах), да и провалов и прочих недостатков на которые тут жалуются у меня на карбе нету. Пока главный плюс мпсз это стабилизатор ХХ, что особо важно на 58РВ, а подсос меня не напрягает.

Характеристики УОЗ я конечно тоже подправил, но они и до того были адекватными. (правда всё руки не дойдут переделать характеристику вакумного регулятора, а то подозреваю зашито что-то явно не соответствующее документации на заводской трамблёр).

Ну значит впрыск - это не Ваше, фломастеры то разные

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толку такое ставить, оно же не програмируется и не диагностируется.

Ну мне выбирать как бы было не из чего, чего было - то и взял. http://uaimage.com/image/16f940b1

а программирование и диагностика - ну так ко всему правильный подход нужен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

ребят помогите советом...хочу переделать 083 движок под 16 клап. инжектор. имеется гбц от приоры...вообщем суть такова ставлю на эту самую голову рампу от 12 1.5 с обраткой с длинными черными форсами и вот те на крепления рампы упераются в крепления на голове а форсы еще ненаместе.как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят помогите советом...хочу переделать 083 движок под 16 клап. инжектор. имеется гбц от приоры...вообщем суть такова ставлю на эту самую голову рампу от 12 1.5 с обраткой с длинными черными форсами и вот те на крепления рампы упераются в крепления на голове а форсы еще ненаместе.как быть?

на 16-ри идут рампы без обратки помоему

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да знаю что рампа на 1.6 идет безобраточная ,если оставлять так то там стока переделок-ужас...темболее уже есть бак от 1.5,магистрали,мозги ителма 5.1 с проводкой,коллектор впуск алюминь ну и все остальное от 1.5...вот тока гбц приора...как это все скомпоновать ума не приложу...может просто крепления рампы самому из чегонибудь сделать? ребят подскажите кто соображает...может там еще чтото не встанет?

Изменено пользователем sergei xxx 08
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти