Регулировка зазоров в механизме привода клапанов


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как правильно вставить положение РВ ориентируясь только по положению его кулачков? (там вроде что-то должно быть в перекрытии, то есть, шайбы обеих клапанов одного из цилиндров, должны быть на одной высоте/ну это конечно, при условии, что зазоры правильно отрегулированы/)

Виставляєш четвертий циліндр в ВМТ і регулюєш РВ так щоб стаканчики були вдавлені на однакову глибину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Виставляєш четвертий циліндр в ВМТ і регулюєш РВ так щоб стаканчики були вдавлені на однакову глибину.

Но для этого нужна разрезная шестерня.

Скорее всего что капиталил мотор такой же мастер как и клапана зимой регулировал? Хотелось сказать, "Хватил мучить клапана, не мешай слаженному механизму работать" , но видать поздно таки, замучили буренку

Я, например не знаю, как нужно собрать мотор, чтоб его трясло. Могут быть звуки всякие, но такие нарушения в работе это вряд-ли косяк моториста. Это или система зажигания, или карб, который хоть и обслужен, но при снятии\установке что-то могло куда-то попасть. Или же где-то подсос воздуха, это тоже может давать неустойчивый ХХ плюс резкую работу ДВС. Особенно на хх это проявляется. На ходу может быть не заметно, или проявляться в небольших рывках\подергиваниях.

Это при условии, что все зазоры\метки установлены правильно, и компрессия нормальная

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упрёки я прочитал. а что-то по делу написать, я так понимаю, слабо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упрёки я прочитал. а что-то по делу написать, я так понимаю, слабо?

Та я вроде без упреков.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упрёки я прочитал. а что-то по делу написать, я так понимаю, слабо?

ну от шайб в пределах допуска он так работать не будет, сотри подсосы воздуха, компрессию, зажигание еще раз

Та я вроде без упреков.....

то он мне :lol: Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мне кто объяснить следующ момент...

меряю щупом зазор. Зазор 0.3 (щуп 0.3 пропихивается, 0.35 - ну не в какую) Достаю щайбу для узнать какая она там. Достал. Вставляю шайбу обратно. Пару раз прокрутил РВ, меряю ещё раз зазор в том-же клапане и зазор уже 0.35 :blink::wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мне кто объяснить следующ момент...

меряю щупом зазор. Зазор 0.3 (щуп 0.3 пропихивается, 0.35 - ну не в какую) Достаю щайбу для узнать какая она там. Достал. Вставляю шайбу обратно. Пару раз прокрутил РВ, меряю ещё раз зазор в том-же клапане и зазор уже 0.35 :blink::wacko:

У самого было подобное. Объяснить не могу :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можливо направляюча клапана розбита і клапан не завжди однаково закривається :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил другой блок управления, другой коммутатор и свечи. Так-же и клапана - по возможности зазоры сделал номинальные. Не помогло.

Двс работает вот так:

http://youtu.be/UMnLoIwOIDA

http://youtu.be/py7td6y2OE8

По поводу меток ВМТ...

Поставил по меткам, смотрю на кулачки 4-го горшка, они стоят так, что клапана не в перекрытии. Поставил клапана в перекрытии. А по меткам это выглядит вот так:

Изображение Изображение

Метка на маховике ушла вперёд по ходу вращения...

Метка на шестерне РВ на пол зуба не доходит до того положения, когда в перекрытии клапана в 4-ом цилиндре... нужна разрезная шестерня... Хотя и без неё раньше всё работало...

Пробовал сдёргивать ВВ-провода со свечей... двс отзывается на это уменьшением оборотов по всем цилиндрам...

Холостые двс держит, на винты регулировки в карбюраторе - двс отзывается... Пробовал чуть проехаться по стоянке... ДВС слегка вялый. Если раньше на первой передаче ускорение чувствовалось, то сейчас вяло набирает обороты и постреливает в карбюратор.. а если я с фанатизмом правую педаль прижму то постреливает более активно. Во время прострела в карбюратор машину дергает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил другой блок управления, другой коммутатор и свечи. Так-же и клапана - по возможности зазоры сделал номинальные. Не помогло.

Двс работает вот так:

По поводу меток ВМТ...

Поставил по меткам, смотрю на кулачки 4-го горшка, они стоят так, что клапана не в перекрытии. Поставил клапана в перекрытии. А по меткам это выглядит вот так:

Метка на маховике ушла вперёд по ходу вращения...

Метка на шестерне РВ на пол зуба не доходит до того положения, когда в перекрытии клапана в 4-ом цилиндре... нужна разрезная шестерня... Хотя и без неё раньше всё работало...

Пробовал сдёргивать ВВ-провода со свечей... двс отзывается на это уменьшением оборотов по всем цилиндрам...

Холостые двс держит, на винты регулировки в карбюраторе - двс отзывается... Пробовал чуть проехаться по стоянке... ДВС слегка вялый. Если раньше на первой передаче ускорение чувствовалось, то сейчас вяло набирает обороты и постреливает в карбюратор.. а если я с фанатизмом правую педаль прижму то постреливает более активно. Во время прострела в карбюратор машину дергает.

Да нормально у тебя все пометкам, для гражданской езды в перекрытии 4-го пол зуба на шкиве ты и не заметишь, оставляй как есть, проверяй клапана, ставь зажигу по бздыням и все.

И да, может у тебя клапан ЭПХХ пережат или недожат, вот и неровно дышит на холостом, а ты железо грызешь, подсоса точно нет под карбом, на ВУТе и шлангах?

Если все ОК, а мотор колбасит, то тогда уже к мастеру, что собирал, хотя собирать то там нечего...

Еще, добавь холостого до 900 на карбе, 780 трусить может и нормальный мотор, а на 900 может трусить перестанет, и выхлоп выравняет, хотя на видео трусит камеру а не мотор, из-за твоей вибрации не видно тряски мотора, хотя по звуку норма

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти