Alex_Walkman 1 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Всем привет, товарищи гонщеги)))Решил Я и тут завести свой бортовик, так как зарегистрирован уже давно, но раньше по не понятным причинам не удавалось восстановить парольВообщем приобрел я наконец долгожданную ВосьмеруВ общих чертах:Машинка была с самого начала у одного владельцьца - что не может не радовать. При покупке в ней небыло ничего....абсолютно....и тут понеслась:1. 15.06.2010 - машину повез на СТО чтоб настроить зажигание и карб....но под самим СТО она уже начала показывать свою личность так как не успел я сходить и договориться как она уже напрочь отказывалась делать что либо...полез под капот и обнаружил что какого то черта хреновый контакт на массе....почистил, поджал клемму и еврика - завелась тут же.Закатил на СТО.....и тут понеслась - замена высоковольтных проводов, замена крышки зажигания, чистка кабра....после сих проделанных трюков машинка начала ехать намного интересней....но это было только начало.2. 16.06.2010 - Утром понял что регулировка не совсем удалась, так думал что машинка так и не заведеться....но завелась....в итоге решил поехать на СТО еще раз что сделали норм, заодно прикупил тросик педали газа, а то как то туговато он ходил....приехал, покрутили-повертели, и она стала заводиться как часы...после замены тросика моей радости не было предела, стоило нажать на газ до половины как тебя уже жестко вжимало в сидуху, правда только 1 и 2 передачах - дальше было как то туго, с чем собственно предстоит разобраться. Так же на этом СТО когда крутили карб я заметил что перегреваеться двигло и у них тут же купил комплект предохранителей и 10л охлаждающей жидкости. И окаказалось с предохранителями не прогадал...поменял почти половину комплекта3. 18.06.2010 - Так как машинка стояла у хозяина в гараже долгое время и он забыл когда последний раз менял масла и фильтры было принято решение поменять масло в движке и соответственно все все возможные фильтра. В комплект к маслу купил еще и промывку, решил что не помешает, и был оч даже прав. Масло взял Castrol, промывку ТНК так как ничего другого не было, да и цена в 40 гривен за канистру очень привлекла.4.19.06.2010 - Приобрел магнитолу SONY_CDX-GT440U и назад бросил блины которые когда достались бесплатно - Prology CX-6923. Стало ездить интереснее с музычкой.5.21.06.2010 - Была куплена сигнализация Cyclon 220, центральный замок Convoy x-400, и компонентная акустика Challenger PWR-16C.6.22.06.2010 - Были приобретены ЭСП "ГРАНАТ" и акустическая задняя полка с подиумами.Завтра планирую загнать машину к электрику для подключения сигналки и центрального замка, а сегодня хочю самостоятельно внедрить ЭСП.Кому что интерестно или если что забыл описать - пишите, мнение со стороны всегда уважаю!Вот решил решил вам показать фото, хоть какие то.....по этому вылаживаю фото с телефона.....Эти фото были сделаны в Июле 2010 года, по ходу написания бортовика буду добовлять обновление по времениЗапись Июля месяца 2010 года:Вообщем был я в субботу на Перова, после долго хождения по рынку выяснил, что евро-торпеда обойдеться где то 4500 грн, а карты дверей 1000 за пару и пришел к выводу что за эти деньги я так востановлю да еще и обновлю свою торпеду и карты что конструкторы автоваза не узнаютВ тот же день была приобретена накладка на низкую панель, карманы дверей с подиумами под 16,5 см(так как мне и надо было).Так же была приобретена автоэмаль Body(бамперная, черная, матовая) для перекраски всего пластика салона авто в ченый матовый цвет, двухсторонний скотч, для проклейки всех скрипучих елементов(для более плотного прижатия), и так как пока нет возможности купить нормальные передние сидения, комплект симпотичных чехлов...вообщем жду выходных чтоб начать воплощать все это в жизнь...Красить пластик будет отец моего другана с детства, он в малярном деле спец, каких мало....Теперь стоит вопрос, чем и как заделать дырки от динамиков в картах дверей???Возможно ли купить пластиковые передние стойки с подиумами под твитера и если возможно то где???Запись от Августа 2010 :Сталкнулся с такой ситуацией - при включенном зажигании печка у меня работала нормально, но только стоило завести авто как через пару секунд она умерала....вообщем решил разобраться, посмотрел всю проводку - все было норм, пришел к выводу что это предохранитель, и оказался прав. Происходило все так - машина заведена, подергал предохранитель, включаю печку, она пару секунд работает и тухнет, решил поменять предохранитель, поставил новый, та же фигня. В итоге сейчас стоит предохранитель вроде как на 25А(на нем так написано), и все работает гуд.Вопрос - не сгорит ли проводка при таком предохранителе и можно ли это дело так оставить???Вопрос номер 2 - как оставить рабочим открывание двери с ключа при установке центрального замка???У знакомого на недавно купленной восьмере стоит центральный замок но ключом дверь уже не открывается....вот и хотелось бы знать как этого избежать, так как собираюсь устанавливать центральный замок на будущих выходных.Запись от Октября 2010Вообщем вот фото какой сейчас у меня салончик - меня вполне устраивает, пока...Всем привет, товарищи гонщеги)))Решил Я и тут завести свой бортовик, так как зарегистрирован уже давно, но раньше по не понятным причинам не удавалось восстановить парольВообщем приобрел я наконец долгожданную ВосьмеруВ общих чертах:Машинка была с самого начала у одного владельцьца - что не может не радовать. При покупке в ней небыло ничего....абсолютно....и тут понеслась:1. 15.06.2010 - машину повез на СТО чтоб настроить зажигание и карб....но под самим СТО она уже начала показывать свою личность так как не успел я сходить и договориться как она уже напрочь отказывалась делать что либо...полез под капот и обнаружил что какого то черта хреновый контакт на массе....почистил, поджал клемму и еврика - завелась тут же.Закатил на СТО.....и тут понеслась - замена высоковольтных проводов, замена крышки зажигания, чистка кабра....после сих проделанных трюков машинка начала ехать намного интересней....но это было только начало.2. 16.06.2010 - Утром понял что регулировка не совсем удалась, так думал что машинка так и не заведеться....но завелась....в итоге решил поехать на СТО еще раз что сделали норм, заодно прикупил тросик педали газа, а то как то туговато он ходил....приехал, покрутили-повертели, и она стала заводиться как часы...после замены тросика моей радости не было предела, стоило нажать на газ до половины как тебя уже жестко вжимало в сидуху, правда только 1 и 2 передачах - дальше было как то туго, с чем собственно предстоит разобраться. Так же на этом СТО когда крутили карб я заметил что перегреваеться двигло и у них тут же купил комплект предохранителей и 10л охлаждающей жидкости. И окаказалось с предохранителями не прогадал...поменял почти половину комплекта3. 18.06.2010 - Так как машинка стояла у хозяина в гараже долгое время и он забыл когда последний раз менял масла и фильтры было принято решение поменять масло в движке и соответственно все все возможные фильтра. В комплект к маслу купил еще и промывку, решил что не помешает, и был оч даже прав. Масло взял Castrol, промывку ТНК так как ничего другого не было, да и цена в 40 гривен за канистру очень привлекла.4.19.06.2010 - Приобрел магнитолу SONY_CDX-GT440U и назад бросил блины которые когда достались бесплатно - Prology CX-6923. Стало ездить интереснее с музычкой.5.21.06.2010 - Была куплена сигнализация Cyclon 220, центральный замок Convoy x-400, и компонентная акустика Challenger PWR-16C.6.22.06.2010 - Были приобретены ЭСП "ГРАНАТ" и акустическая задняя полка с подиумами.Завтра планирую загнать машину к электрику для подключения сигналки и центрального замка, а сегодня хочю самостоятельно внедрить ЭСП.Кому что интерестно или если что забыл описать - пишите, мнение со стороны всегда уважаю!Вот решил решил вам показать фото, хоть какие то.....по этому вылаживаю фото с телефона.....Эти фото были сделаны в Июле 2010 года, по ходу написания бортовика буду добовлять обновление по времениЗапись Июля месяца 2010 года:Вообщем был я в субботу на Перова, после долго хождения по рынку выяснил, что евро-торпеда обойдеться где то 4500 грн, а карты дверей 1000 за пару и пришел к выводу что за эти деньги я так востановлю да еще и обновлю свою торпеду и карты что конструкторы автоваза не узнаютВ тот же день была приобретена накладка на низкую панель, карманы дверей с подиумами под 16,5 см(так как мне и надо было).Так же была приобретена автоэмаль Body(бамперная, черная, матовая) для перекраски всего пластика салона авто в ченый матовый цвет, двухсторонний скотч, для проклейки всех скрипучих елементов(для более плотного прижатия), и так как пока нет возможности купить нормальные передние сидения, комплект симпотичных чехлов...вообщем жду выходных чтоб начать воплощать все это в жизнь...Красить пластик будет отец моего другана с детства, он в малярном деле спец, каких мало....Теперь стоит вопрос, чем и как заделать дырки от динамиков в картах дверей???Возможно ли купить пластиковые передние стойки с подиумами под твитера и если возможно то где???Запись от Августа 2010 :Сталкнулся с такой ситуацией - при включенном зажигании печка у меня работала нормально, но только стоило завести авто как через пару секунд она умерала....вообщем решил разобраться, посмотрел всю проводку - все было норм, пришел к выводу что это предохранитель, и оказался прав. Происходило все так - машина заведена, подергал предохранитель, включаю печку, она пару секунд работает и тухнет, решил поменять предохранитель, поставил новый, та же фигня. В итоге сейчас стоит предохранитель вроде как на 25А(на нем так написано), и все работает гуд.Вопрос - не сгорит ли проводка при таком предохранителе и можно ли это дело так оставить???Вопрос номер 2 - как оставить рабочим открывание двери с ключа при установке центрального замка???У знакомого на недавно купленной восьмере стоит центральный замок но ключом дверь уже не открывается....вот и хотелось бы знать как этого избежать, так как собираюсь устанавливать центральный замок на будущих выходных.Запись от Октября 2010Вообщем вот фото какой сейчас у меня салончик - меня вполне устраивает, пока...Товарищи, поскажите, как тут создавать отдельные записи, а то вроде нажимаю ответить, а сообщения все сливаются в одно, не фен-шуй это! Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Alex_Walkman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Racer88 5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Удачи с авто ! Давай больше фото ! Клубное СТО "Mitevmotorsport" г. Запорожье Продам виброизоляцию! и шумо ! г.Запорожье Продам план-шайбы для установки 8-12 супортов на классику и для Здт на 2108 Продам Задние сплошные стекла на Ваз!(Классика) Продам детали для салона Ваз и кузова . 0661658577, 0676302582 Юра Ремонт ходовой. Моторов. Доработка ГБЦ . Установка ЗДТ. Ваз и других моделей ! Тюнинг ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Walkman 1 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Удачи с авто ! Давай больше фото !Я бы с радостью, есть фото всех ее трансформаций, но блин, почему форум сообщения склеивает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Вопрос номер 2 - как оставить рабочим открывание двери с ключа при установке центрального замка???У знакомого на недавно купленной восьмере стоит центральный замок но ключом дверь уже не открывается....вот и хотелось бы знать как этого избежать, так как собираюсь устанавливать центральный замок на будущих выходных.Товарищи, поскажите, как тут создавать отдельные записи, а то вроде нажимаю ответить, а сообщения все сливаются в одно, не фен-шуй это!Привет! поздравляю с открытием чтоли))))- просто ничего не выкидывай из двери а добавь параллельно тяжку откр/закр двери от электропривода(актуатора)- нужно нажимать ответить не под сообщением а немного ниже))) Изменено 18 декабря, 2013 пользователем GLINKA777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Walkman 1 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 01.08.2013: Интересует такой вот вопрос - нашел в гараже, закрома оф родина, так сказать, советское эдектронное зажигание. И как бы сам вопрос - кто то с такой приблудой сталкивался??? И кстати если кому оно надо могу продать, так и лежит в коробочке в гараже. 03.08.2011 Народ, решил выложить пару фоток своей Ласточки - такая она на данный момент. Сейчас могу добавить что нет фото там где она закатана вся(и лоб тоже) такой пленкой, но меня хватило буквально на пару дней, так как ночью можно было ехать только выглядывая из окна двери 03.08.2011: Вообщем решил поделится с вами такой проблемкой, в надежде что вы подскажите куда копать. В последнее время заметил за машинкой такую закономерность если в машине сидит 4 человека, причем не крупного телосложения то как бы там нибыло, машинка больше 80 км или вообще не разгоняется, или разгоняется но очень-ОЧЕНЬ туго! Настолько туго что это даже толком и не заметно...езжу на 92 втором бензине. Зажигание, Карбюратор и клапана регулировал около 1000 км назад, причем все вместе и у одного человека, он сказал что все супер и машинка еще долго пробегает.....но она почему то не бегает а ползает Вот кстати почему и задумался над установкой электронного зажигания, о котором писал выше. Народ, подскажите куда копать, а то уже стыдно становится ездить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) 03.08.2011:Вообщем решил поделится с вами такой проблемкой, в надежде что вы подскажите куда копать. В последнее время заметил за машинкой такую закономерность если в машине сидит 4 человека, причем не крупного телосложения то как бы там нибыло, машинка больше 80 км или вообще не разгоняется, или разгоняется но очень-ОЧЕНЬ туго! Настолько туго что это даже толком и не заметно...езжу на 92 втором бензине. Зажигание, Карбюратор и клапана регулировал около 1000 км назад, причем все вместе и у одного человека, он сказал что все супер и машинка еще долго пробегает.....но она почему то не бегает а ползаетВот кстати почему и задумался над установкой электронного зажигания, о котором писал выше.Народ, подскажите куда копать, а то уже стыдно становится ездитьда тут столько вариантов: балансировка колес,развал-схождение,клинят тормоза, мотор изношен,карб-клапана-зажигание(то что регулировал не значит что теперь все идеально при нынешних мастерах),ветрянная буря навстречу))))) пассажиры ногами в дорогу упираются)))).пс. а трубочка ваккумного корректора на трамблере одета? нигде не отпала? и сам корректор работает?пс2. какой расход топлива? Изменено 18 декабря, 2013 пользователем GLINKA777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Walkman 1 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 01.09.2011:выкладываю фотки того что было сделано, то есть:Задние карты - перекрашены и установлены вставки.Подсветка дна - перед и зад машнкида тут столько вариантов: балансировка колес,развал-схождение,клинят тормоза, мотор изношен,карб-клапана-зажигание(то что регулировал не значит что теперь все идеально при нынешних мастерах),ветрянная буря навстречу))))) пассажиры ногами в дорогу упираются)))).пс. а трубочка ваккумного корректора на трамблере одета? нигде не отпала? и сам корректор работает?пс2. какой расход топлива?Извини не знаю, как к тебе обратится по имени, но это то что когда то было, и эти все вопросы были решены. Беда была в клине переднего правого колеса, слишком задушеном карбе, и зажигалку поставил чуть раньше.Но расход тогда был 10л - 200 км в смешанном режиме.09.09.2011:Вообщем народ хочу поделится приятными новостями...нашел мой кореш одну новую разборку.....и решили мы туда поехатьТам я прикупил рулевую рейку(снимали при мне с балтики 09) и ковер с нее жеЗа все это отдал 300 грн. Еще увидел у этого продавца приборку с 2110 - он сказал за нее 350 грн. Но так как денег с собой было не особо много...ее я не взял.10.10.2011:Вообщем давно сюда не заходил.....решил наваять маленький отчетикРешил заменить тормозные колодки - заменил, и тут же начали клинить суппорта, слава богу в наше время есть такая замечательная весч как wd-40, снял колеса, пропшикал ею и все работает как часы.Вчера был у карбюраторщика - прочистка и промывка, так как машинка начала кушать 5л на 45 км!В итоге после настройки решил совершить небольшой пробег - из города Коростень(родина) в город Киев(работаю тут).И погода подосрала как только могла - всю дорогу ливень, и от этого нервы.Но правда ласточка меня не подвела.....доехал почти удачно....Вот только по дороге влетев в одну большую лужу заглохла, но после слов - если я сча к тебе под капот под дождем полезу то будет тебе горе - сразу же завеласьВот хочу у вас, ТАЗоводов поинтересоваться - куда могла попасть вода и от чего она не хотела минутки 2 заводится???А так машинка меня очень порадовала, при танковой скорости 70-80 км в час на 170 км пути ушло меньше 10 л топлива, что при нынешних ценах на бензин в нашей стране просто не может не радовать15.10.2013:Народ, срочно нужна помощь!!!Вообщем такая беда - не с того не с сего с машинкой случилось такая беда - начала глохнуть когда трогаешься с места, такое впечатление что ей к фаркопу привязали КАМАЗ! Дотащил друг до знакомых кулибиных....сняли они карб, перемыли, перечистили, поменяли писюн на заводской, жиклерчики тоже поменяли....пробуем - заводится но не держит холостые. Пересмотрели они все, и увидили что болты коллекоров слабо поджаты....полезли поджать, вроде все пучком но появился такой звук как подсос воздуха.....вообщем сказали оставляй машину, завтра с утреца мы тебе прокладки поменяем и будет песня!!!!За чистку и регулировку карба взяли 250 ГРН, а за прокладки с заменой запросили еще 300!!!!Тут я понял что ну его такие деньжища отадавать, и решил у своих дорогих софорумчанинов спросить, что же делать?????Народ выручайте, потому как на машинке с подсосом коекак доехал дамой....что терь с ней делать не знаю, а на следующих выходных нужно на ней на родину ехать....Жду совета, в он-лайне буду до последнего!!!!А ответом оказалось что кулибины молодцы и все сделали на ура, только уплотнительное кольцо на штруцер забыли поставить.30.10.2011:Вообщем решил поделится с вами очередной жизненной историей:В эту пятницу ехать на родину так как у друга день рождения, и его же во вторник отправляют в армию....Вообщем машинка сначала вела хорошо, не капризничала, единственное что пару раз заглохла когда с передачи переключал на нейтралку....решил что фиг с ним, за выходные с этим вопросом разберусь....на выезде из Киева(на варшавскую трассу) заехал заправится, и решил заодно по экспериментировать с кипятильником 12В который на днях купил отец....вообщем стали мы за заправкой, попили благополучно кофе и решили ехать дальше, тут то и началось самое интерестное. Если кто по этой дороге в пятницу ездил то знают что движение до Нимешаево скажем так никакое толком. Вот я и ехал не спешил - километров 50-60 в час, и тут заметил что температура начала быстро рости, решил притопить, почти закипел. Короче тормознул на обочине, открываю капот, бачок тосола пуст, приглядываюсь - порвало шланг от термостата к радиатору....Между словом времени было уже часов 10 вечера...Берем мы с отцом ножницы отвертку и начинаем хотя как то исправлять ситуацию...В итоге патрубок обрезали, подтянули, и кое как зажали. Заливаем воду и о чудо, вроде не течет. Быстро прыгаем в машину, заводим и начинаем ехать....вроде не закипает, решаем что скорость будет сугубо крейсерской - 70-80 км\час. И с такими темпами проезжаем все 150 км....На следуйщий день первым делом еду утром в магазин, покупаю патрубок, меняю заливаю воду, чтоб проверить не будет ли уходить вода, немного пошла внизу радиатора но подтяжка хомута решила этот вопрос....Думаю на и слава богу....дальше решаю что надо разобратся что с холостыми и почему переодически глохнет на ходу если включить нейтралку....вскрываю карб и вижу что прокладке бумажной пришла хана, закрываю, с другом едем опять в магазин, берем прокладку,и заодно ради интереса беру слоник(писюн) с один носиком(от Нивы) как мне сказали...приезжаем назад к машинке, снимаем поплавок, меняет эти все дела, собираем карб назад и о чудо, холостые ровные, машинка не глохнет...и ехать начала по приеместееВообщем вот такая интересная история произошла на этих выходных....Сейчас собираюсь ехать назад в Киев, решил вот с вами новостями поделится, и выезжатьПосмотрим что покажет этот нивовский носик, и как машинка будет кушать с ним на трассеКстати прозапас с собой взял еще слоник немного переделанный, в нем оба писюна смотрят в первую камеру....с ним думаю ехать в следуйщий раз на родину и проверить расход для сравнения.13.11.2011:Вот решил сделать подарочек машинеКупил колпачки для своей ласточкиЗацените Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха Барс 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 птичка мозгоклюйка - порвало )))))) давай уже фото как сичас сидит на катках !!!!! Что бы все в ахуе))))) были ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Walkman 1 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) птичка мозгоклюйка - порвало )))))) давай уже фото как сичас сидит на катках !!!!! Что бы все в ахуе))))) были )Да подожди ты, надо ж всю историю переписать))И так продолжим07.03.2012:Поехал я пару дней назад к карбюраторщику, так как машинку начало трясти, упала немного тяга и переодически начала ронять холостые, причем в самые разные моменты.Поковырялись мы с ним, и решили что с карбом все в номре, для профилактики сменил клапан холостого хода.Решили померять компрессию и вот она беда - во втором цилиндре компрессии почти нет, точнее 3.Сегодня завез машину к мастеру, сняли мы ГБЦ и понеслась:1. Замена ролика ГРМ, старый шуршит капец просто.2. Замена 4 клапанов выпускных. 3. Замена маслосьемных колпачков4. Замена всех прокладок.5. Замена 3-х шпилек выпускного коллектора(а я то думал что она в последнее время рычит так недовольно)6. Замена шланга сапуна.(Боюсь представить что в маслянном поддоне если шланг забит шлаком.)7.Докупил 5 шт сухарей.8. Замена всех направляющих клапанов.И пока все что пришлось на сегодня купить.Вот такой вот подарок мне преподнесла моя ласточка перед днем 8 марта. Точнее мне пришлось купить пакет подарков для нее. В этом году она оказалась самой дорогой(ну всмысле денег) на 8 марта.Вообще что хотел у вас узнать. ГБЦ мой мастер начнет собирать только в субботу, до этого времени он сказал что я могу забрать ее себе, в полностью разобранном виде. Подскажите есть ли смысл ее забирать, и что я смогу сделать полезного с ней за этих пару дней???В итоге была тишина, и Я не сделал с ней ничего(14.03.2012По ремонту ГБЦ:на запчасти ушло около 400грн, и за работу 500,с учетом того что гайки по большей части крутил я,мастер знакомый, так что учил сразу что и как делать.Сказал чтобы в следующий раз я сам всё делал, а инструмент весь нужный даст на пару дней.Ощущение - один позитив, машинка работает гораздо тише, тянет на много лучше, сейчас можно свободно после небольшого разгона на 1 первой можно смело включать 3-ю если не спешишь на разгон.Пробовал выжимать максимум до 3 передачи, получилось так - 1-30, 2-85, 3-110 и машина еще просила но как то стремно было, да и по городу не безопасно.Вообщем ремонт головки превзошел все мои ожидания, и компрессия подняла во всех цилиндрах до нормы.23.04.2012Вообщем решил добавить немного новостей в свой журнал:Первое и самое инетресное, я наконец разобрался, почему машинка была туга на максималку - все дело в кабре. Мне изначально при первой чистке и регулировке карба спец повернул оба носика ускорительного насоса в первую камеру, и подрезал тот который был из второй. В этом и была проблемам. Сейчас купил новый ускорительный насос с метками 1-35, и 2-40. Машинка сразу приятно удивила, то есть выровнялся до неузнаваемости холостой ход, плюс теперь на холодную достаточно просто завести машинку и подержать до половины 30 сек педаль газа, потом можно спокойно отпускать педаль и машина свободно держит холостые. Вчера поменял свечи на Brisk, купленные за 40 грн. Ехать стала еще лучше. Сегодня пробовал на максималку, так по трассе дошел очень шустро до 160, дальше не стал мучать мотор, хотя 5-я передача была еще в запасеНу и второе, было дома скучно и решил почему бы не сделать окончательно "адский" салон покрасив потолок в черный цвет. Сказано, сделано. Потолок красил краской которая осталась от покраски карт и пластика стоек, то есть обычная App черная матовая.Результат порадовал.Потолок после покраски натер полиролью с воском. Результат очень порадовал. Правда обычно я этой полиролью резину и салон. Но решил и потолок натереть им же.22.06.2012Есть пару интересных моментов о которых решил написать тут.Во-первых попробовал я смесь для восстановления движка от ХАДО. Залил один тюбик, откатал 250 км, слил старое масло, залил промывку, через 15 минут слил ее но это уже была не промывка а скорее смола какая то. То есть двигатель вымылся хорошо. После этих процедур залил Масло ХАДО 10в-40 и еще один тюбик от ХАДО для восстановления, через 250 км еще один. Но машинка масло так и продолжала кушать с расходом 1л на 500 км в среднем, причем по большей части кушала она его на трассе.И тут безвыходная ситуация - вечером проверяю масло - щуп почти сухой, а мне завтра утром ехать за 100 км от города, причем ехать в 7 утра. Короче ничего другого не придумал как забрать у друга канистру слитого масла с BMW 324 D, да именно дизельной. У него помпу порвало, а на своем масле он проехал пару тысяч всего соответственно масло свежее, а ему все равно после капиталки новое лить. Короче масло я залил с надеждой что с движкой все будет ок, и мне хватит его что бы сгонять в другой город.Короче народ я был в шоке. Моя белая красотка работает на это масле тише, при это нифига не дымит и не жрет его. Ну это ладно, хватит о плохом. Давайте о веселом.Вообщем поехали как то с друзьями вечером по гонять, по дрифтить, короче я решил добить старую резину....и что вы думаете.....резине пох, а руль сломал!!!!РУЛЬ СЛОМАЛ!!!!!Когда крутил, немного перестарался. Видели бы вы лица проходящего народа, когда я до дома ехал с ключом вместо руля и на АВАРИЙКЕ!!!!Короче вечер выдался веселый, и друзья в тот же вечер умудрились найти мне руль чуть по меньше на 3 спицы и со значком самара на бибике. Бибику кстати сделать не получилось так что теперь у меня сигнал на секретной красной кнопке вместо крышки которая показывает где ручка подсоса спрятана.Короче сигнал по боевому подключенТак же посадил машину на 14 диски от Авео, резина 185\60\R14 почти не трет, только немного при максимально вывороте, но это из за того что сами диски ET45.Ощущения от рулежки одни положительные, машина входит в повороты на много четче, за дорого держится лучше и я даже сказал бы что как то по мягче сталаКстати народ что может быть с движкой от дизельного масла???Я на нем уже почти штуку на катал. И вроде все норм пока.Вообщем вот такие вот новости у меня у моей ласточки.Кстати как то забыл написать чё так срочно надо было ехать - на вручение диплома надо было ехатьТак что Димлом получил.Машинку маслом не ушаталЕще и кажется проблему с маслом решил, Будет ездить на масле для дизеля!22.07.2012Последних пару дней для моей машинки были просто райскими, позавчера поставил центральный замок с брелоком.....до сих пор привыкнуть не могуВчера поменял наконец рулевую рейку, которую уже наверно год назад купил но руки как не доходили ее поставитьВообщем стук при езде на небольшой скорости по ямам пропал и соответственно радости моей не было предела....работа по установке рейки заняла буквально пару часов. Но правда при помощи кореша, который местами помогал.Так же и установка замков оказалась проще простого. Дольше реально занимался разброской проводки чем самой установкой замков. И мой вам совет - 10 раз проверьте работу замка прежде чем заниматься разброской проводов и зажимать сами замки....я когда ставил на водительской двери немного промахнулся с расстоянием, и сразу не подрезал сами тяги. В итоге пришлось пересверливать дырки в дверях потому как замок дверь закрывал но не открывал. Тяги обрезал где то на 10 см, в итоге работает и с брелка и с ключа и изнутри машиныПровода вел за ковриком при помощи езоленты и стяжек.Вообщем как то так11.04.2013:Вообщем много чего надо записать тут....постараюсь все вкратце. В августе попал в аварию, парниша на девятке на кольце догнал в левую дверь и бочину. В итоге он виноват. У него слегка помят угол крыла,а у меня :-дверь под замену-стекло разлетелось по всему салону так как было приопущено-искривлена рейка ЭСП-помята бочина до колеса.Как результат ГАИ вызывать не стали, он написал расписку и на месте отдал мне 1500 грн. Через пару недель отдал еще 1500 грн. И 1400 должен до сих пор. Не дай бог попадется на глаза размажу по асфальту.Что получилось по ремонту - дверь почти купил новую, но когда уперся в филе рукой и понял что оно играет как фальга убежал из магазина нафиг. Я еще жить хочу. Думаю ладно, пока куплю только стекло что бы хоть машину закрыть. Купил стекло на авторынке на перова - 180 грн.Приехал на парковку офиса, слава богу там был весь инструмент. Разобрал дверь, снял ЭСП, выровнял рейку, поставил стекло вроде все гуд.Теперь машина хотя бы закрывается.Начал искать дверь по разборкам - нигде нет(Ну да ладно, продолжал поиски в течении пары недель пока машину загнал на рихтовку помятого заднего крыла и подбор краски.В итоге краска(комп. подбор), рихтовка, и покраска всей бочины + подготовка б\у двери(всетаки нашел норм за 700 грн.) и покраска ее же обошлась по работе в 2100 грн. Машину забрал готовую с целой дверью в салоне и в виду экономии решил что менять дверь буду сам. Пока машина стоит с помятой дверью. А почему стоит.....распишу в следующем посте.11.04.2013:Всем привет.С двиглом стало у меня совсем плохо, начал масло кушать как советский мопед. Решил делать капиталку. Вскрытие показало :-общий зазор между поршнем и цилиндром 0.7мм.-колец там не оказалось....хз куда они делись.-Хонинговка коленвала-Голова слава богу только недавно после ремонта, так что только регулировка.Скажу вам так - весь ремонт встал в 2800 грн. И в эту цену входит даже новое масло на обкатку, правда самое дешевое(ТНК минералка).После кап. ремонта мне отрегулировали клапана, выставили зажигание, почистили карб и чистой совестью отдали машину.Я сразу проехался до затравки залил в нее 20 литров, загнал в гараж, взял шланг какой нашелся, вывел выхлопные газы на улицу и оставил ее заведенной в гараже на всю ночь. Утром пришел, залил из резерва 5 литров поехал на заправку и залил еще десять. И начал не спеша обкатывать.Честно сказать ощутимой разницы в разгоне машины я не заметил, что очень сильно расстроило. Так как до ремонта компрессия была 8 везде. После ремонта компрессию еще не мерил. Разницы в поведении машины не заметил, разве что дымить как паровоз перестала. Вообщем как то руки опустились. Может катушку, ВВП, и хз что еще поменять??? Чесслово народ обидно что мой тазик едет хуже чем старенький поло с 1.4 на автомате.Вообщем в таких расстроенных чувствах Я ее обкатывал сначала по городу потом по трассе ударил 400 км за 2 дня, и как добрался до отметки в 1000 км и оставил машинку зимовать, так как менять зимой масло уже не хотелИ вот мы пришли к сегодняшнему дню. Машинка так и стоит в гараже, только периодически прихожу и завожу ее на полчасика что бы акум зарядился. Весна уже скоро и надо что то с машиной делать.Для начала в планах на этих выходных-зарядить все таки севший акум, сделаю это прямо в гараже так как есть свет.-отключить всю проводку внути двери, снять дверь, поставить целую и завести все назад. Так же поставить с битой все механизмы.-Нужно менять масло и все фильтра. Остановился на Shell Helix 10w-40.-Ну фильтра что понятно все стандартные.-Снять карб провести после зимовки ему полную ревизию. Так как последних пару раз когда заводил и прогревал на прогретом движке начинали плавать обороты.-Надо что то сообразить с резиной, так как когда отдавал машину на капилку двигла решил сжечь остатки лета, что благополучно и сделал. до взрыва балонов.Машина сейчас стоит на Ланосо-дисках r14 с резиной Amtel NordMaster ST 185\65\R14. Кстати резина просто супер по сугробам ползать самое оно, на трассе правда шумновато, но ее шипам это простительно.Так же в планах когда приведу машину в ездабельное состояние первым делом поменять долбанную заднюю акустическую полку и купить(опять) боковые панели багажника. Кстати приму в дар или за пиво кожухи задних стаканов которые внутри багажника закрывают металл. Так же надо найти рабочую приборку, или хотя бы рабочий спидометр, так как мой уже не спасти. И возможно в этом году поставить назад спойлер, только на этот раз хорошо его закрепить.Вот так на данный момент обстоят дела.12.04.2013Купил сегодня масло. Долго думал и выбрал Mobil Super 2000 10w-40, 4 литра канистра, цена 199.99 грн. завтра буду менять)Вообщем как то сегодня продумал что нужно сделать по машине, взял себе недельку отпуска и составил вот такой план: -замена масла-замена водительской двери-прокачка тормозов-замена тросса стояночного тормоза-возможно замена рукоятки стояночного тормоза-регулировка карба-замена проводки центрального замка(потрескались зимой)-возможно замена задних тормозных цилинриков-замена подшипников ступиц на задних колесах()Вроде как все.14.04.2013Сегодня заменил масло, и попутно все фильтра.На обкатке было залито ТНК 15W-40, и за 1000 км оно почернело как будто на нем проехали тысяч 10, хотя свойства свои не потеряло.Пробег когда менял масло - 84010 км.Сейчас залито Mobil 2000 - 10W-40.Фильтр топливный купил какой то интересный та внутри что то вроде синтепона, ни разу такого не видел. Стоит такое счастье 12 грн.Ссылка на сие чудо - http://zapchastyavto.com.ua/vaz/moto...kom-nitka.htmlМасляный фильтр обычный SCT, воздушный тоже самый обычный за 6 грн.26.04.2013:Заметил Я позавчера что центральный замок не дотягивает защелку при закрытии, решил разобратся, отказалось подлинивает сам механизм. Ну как говорится наши руки не для скуки, разобрал дверь, вынял замок, все вычистил, набил новой смазки, подровнял все тяги. Давай ставить назад....замок поставил, начал вставлять тяги наружной ручки и сломал нафиг ее....и это ручка типа хорошего качества за 60 грн.....вашу мать кооперативщики - Я ВАС НЕНАВИЖУ. Ну что ж поделаешь, думаю, завтра поеду новую покупать.....собрал дверь назад и замок сволочь(зря я так на него как оказалось, когда карту прикручивал саморез загнал так что он не давал открыть дверь) заедает, думаю ладно - фиг с ним темно уже, машина под домом переночует а завтра сделаем. К тому же еще и провод синий на центральный замок порвал.....короче попадос....Вчера поехал на авторынок - купил другого производства ручку тоже за 60 грн, тяга которой тоже сломалась, но только сама тяга. И тут на помощь пришла советсткая тяга, которую случайно нашел в чемоданчике со всяким барахлом на все случаи жизни. Поменял тягу, поставил ручку, вроде все хорошо, но центральный замок то не работает...доточил провод скрутил а он собака открывается и сразу закрывается причем мгновенно.....думаю......начинаю октлючать от главного замка по одному проводу и проверятьоказывается если отключить черный провод то все будет гуд, и центральный замок работает но только с брелка, с ключа не срабатывает. Фиг с ним, брелков у меня два, один дома запасной лежит. Собрал все таким макаром и оставил пока так до лучших времен. Теперь ищу где купить новую косу проводки для ЦЗ. Ну и переодически подливаю тормозуху так как заменить ГТЦ нет времени и сил после работы.ну и немного фоток подкапотного)14.05.2013:Делать было нечего, дело было утром в выходной. Стало мне скучно сидеть дома, и Я решил че нить начудить со своей машиной так как до сих пор не нравится мне как она едет, нет той приемистости которая должна быть.Набрал Я дружище своего, у него автомагазин под домом попросил купить новый заводской носит ускорительного насоса, и проставку под карб которая типа пластиковая на вид. Пока Я снимал карб, он уже приехал ко мне. И тут Я вспомнил что где то читал о том что в этой проставке кто спиливал внутренюю часть и делал ее такой же формы как приемное отверстие во впускном. Думаю ладно, есть у меня замечательная вещь как мультииструмент Бошевский, им это все дело можно организовать. Зажал в тиски проставку, мультик в руки и понеслась, 2 минуты работы и перегородки нет, еще 15 минут подгоночных работ, и проставка внутри по форме 1 в 1 как отверстие на впускном. Берем новые бумажные прокладки ложу одну снизу, проставку, одну сверху ставлю назад карб....ах да карб.....У меня стоял нивовский носик в первую камеру и брызгал он на стенку внутренюю карба. Это после последнего карбюраторщика осталось....и машинка ехала совсем тяжко. Взял заводской на две камеры, 20 минут работы и они оба пшикают точно в щель заслонки. Поставил его.Короче, ставлю кабр подключаю все патрубки....пробую заводить.....заводится и тут же глохнет....ах да....провода то Я к карбу не поключил....подключаю, завожу, заводиться, поднимает обороты, затем медленно судорожно глохнет....думаю ладно, мотор же холодный.....вытягиваю подсос, как то на удивление легко вытянулся....завожу та же история.....блин значит где то что то недожал....под капот, ну конечно бл8ть трос подсоса не зажал нормально. Регулируем, зажимаем, заводим и радуемся что все хорошо....прогреваю мотор......ну что тестовый заед......Короче машинка начала ехать веселее особенно при открытии второй камеры....это хорошо.....но тяга у нее только после 3000 об\мин такая как мне нравится, а так ездить не хорошо, нагоняешь какой то лехус так он аж в правый ряд уходит с ужасом что это летит и ревет как танк(у меня резонатор уже походу прогоревший). Вот теперь буду рыть форум, искать как опустить момент, а то ревущий тазик жрущий бенз безбожно меня не очень радует. Помнится в бортовике Тима что то было по поводу того как опустить момент. И еще появился неприятный момент - когда резко дать тапку в пол машина аж дергается от такой добавки смеси...надо это тоже побороть. Вообщем вот так у меня прошли выходные. Еще другу помогал по Авечке провести косметический ремонт, а то мест с пупырышками хоть отбавляй было. И еще раз убедился что мультик от Боша полезнейшая вещь, тем более что все основные выди наждачной бумаги под него продаются в эпиках).Ну и фото20.05.2013:Ездили мы на выходных на дачу, и топили, как говорится, на все деньги, 130 с одним носиком потолок, и мотор ревет при этом просто ахтунг. Моя машинка расстроилась что ей жалеют бензина и опустила хвостикВот думаю теперь что с ним делать25.05.2013:Ну что, спасибо Юре за наклейки, сегодня вымыл машину и наклеил наконец ихФорумчане клейте себе наклейки, и фа-фа если наклейку видишь на тазу обязательно)Будем так пересикаться02.06.2013:Вчера сделал и поставил "ПРАВИЛЬНЫЕ" высоковольтные провода. Результат положительный. Машина тягой на низах приятно удивила.Сегодня вот погода дождливая, но дома было сидеть скучно и Я решил еще что полезное в своей ласточке сделать.Не знаю у кого как, а у меня внешний вид задних блок-фар оставлял желать лучшего - во-первых то что они уже стали практически матовые, во-вторых хер знает в чем, ну и в третих грязные внутри.Решил Я этим вопросом озадачится, так как покупать новые невижу смысла, а внешний вид машины исправить хочется.Купил балончик прозрачного лака в ЭпицентреСнял сами фары, заматовал наждачкой убрал всю грязь снаружи. Потом с помощью Аппарата высоко давления от Керхер вымыл всю грязь изнутри при помощи активной пены(реально классная вещь, залил ее в фары, оставил на 5 минут, и промыл под давлением)Вскрывал раком в общем в 5 слоев, каждый через минуты 3. Правда после 3 слоя на одной пошел подтек(сволочь такая). Подождал пока лак высохнет и снял подтек наждачной бумагой с номером 600.Затем еще 2 слоя и сушка. Пока фары сохли проверил исправность всех ламп, зачистил дорожки, и вымыл сам пластик на которых дорожки ставятся. Результат мне понравился. Фото ниже. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Alex_Walkman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Walkman 1 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 16.06.2013: Вчера поменял глушак наконец, по качеству из того что было у нас на рынке понравился SKS(Черновцы). Глушитель стоил 196 грн у нас, поторговавшись получилось 200 с крепежем и резинками новыми. К моему удивлению подгонять его не пришлось - все село как должно быть, не пришлось даже применять пассатижы, кувалку и прочее. Так что все советую. На замену сего девайса ушло минут 30 максимум. Так как ямы на парковке под офисом не было, а девайс поменять ой как хотелось - решил возпользоватся штабелером, у него грузоподьемность была как раз до 1500 кг, так что жопу одну поднять им можно было. Под передние колеса подложил доски, кирпичи, и закрепил это все упором из паллеты, поднял машину снял старый глушак, точнее шкарабанку которая уже просто на кусок жести была похожа, взял смазку специальную для сварных стыков глушителей от Лаки Моли, промазал изнутри приходящую трубу от резонатора, посадил уплотнительное кольцо, вокруг толстым швом наложил еще эту смазку. Промазал смазкой приемную часть трубы, друг подал глушак, мы это все соеденили, зажали и Я не узнал свою машину - работает тихо, звука выхлопа вообще не слышно) 28.06.2013 Хочу поведать вам историю одного жесть какого напряженного денька, то есть сегодняшнего. Проснулся с утра по раньше и решил что меня окончательно задолбал клинящий ГТЦ, и надо бы его уже поменять в конце концов. Заодно так как появилась финансовая возможность немного привести в порядок машину. Вообще поехали с другом на Авторынок на Перова, прогулялись, Я себе купил новую полку, только уже с боковухами(о да, наконец Я избавлюсь от скрипов пластика и дермантиновой задней "Акустичекой полкой") за 320 грн, и тут на мой взгляд припали евро-ручки.....думаю мне все равно надо пассажирскую менять так как там опять тягу сломали....скок стоит спрашиваю, а мне 200 грн....хер с ним давай....все равно обычных хватает на пару месяцев....идем дальше....думаю ладно, раз буду меня ГТЦ, продувать все магистрали, можно и тормозухой новой тазик порадовать....ищем и находим Лаки Моли ДОТ-4....покупаем еще за соточку литровую баночку.....и счатью моему нет предела..... Приежаем на парковку....думаю.....ну сча быстренько полку перекину, ручки поставлю, а там когда друг вернется и с тормозами разберемся.....ага бля быстренько.....СЧАС ответил мне тазик и начал медленный но уверенный секс с моим мозгом и неврной системой...не откручивались саморезы старых боковух, потом открутились но сцуко раздер все руки пока этими же руками прикрутил новые боковухи к кузову....на ладно думаю.... х.й с ними, как обычно заживет....прорезаю карпет что бы вставить блины....ставлю, и как же дико удивлен пИлять, провода подключил а динамики молчат..... ЕБЖИЖТВОЮЖИЖМАТЬ!!! Я ж забыл провода заизолировать которые на эти дины и шли....а мафон то лабал....скучно в тишине ковыряться.....в предвкушении того что спалил усилок в мафоне....матерю...курю....снова матерю....подкуриваю еще одну и иду с ключем на 10 под капот, снимаю и клемы....докуриваю...подключаю назад....иИИИииии....О СЛАВА ЯЙЦАМ.....блинчики снова запели.....Зашибись, накрываю боковухи полочкой раскладной....и сажусь послушать пару песен....понимаю что звук изменился в лучшую сторону и уже не будет перебиваться скрипати того что стояло раньше.....НУ ЗАШИБИСЬ...... Все хорошо, но моя девочка хочет быть модницей.....надо менять ручки....пИлять как же Я обожаю процесс снимания дверных карт....скоро буду мастер классы на скорость по этому вопросу преподавать....ну ладно, хер с ним....надо так надо..... Снял, сначал пассажирскую, поматерился на завод который их сделал, наждачка и канцелярский нож мне в помощ...и УРРААА....она отлично работает....зашибись....начинаю в предвкушении снимать со своей стороны карту, и вижу что сцуко болты внутренней ручки пошли по теплому приятному женскому месту.....ахжетыблятьтакая, какжетыменязаебала.....едем с другом на его машине в ближайший автомагазин, покупаем новые болты...возвращаемся, сверлим в моей двери болт, в пассажирской просто для профилактики меняем....потом опять игры с холодным оружием, и снятие всяческих заусенец с конструкции ручек....и ОЛЯЛЯ....красота то какая.... КУРИМ ДОЛГО КУРИМ...успокаиваем свою нервную систему..... Ну что сцуко тормозилки, готовы пИлять к ахтунгу???? А они мне в ответ а ты то сам готов балбес...ты ж нас перегревал пару раз, на тебе - выкуси!!!! Колодки передних тормозов дружно сваливают в приятное женское место.....и так что бы Я окончается ох.ел на одном переднем тормозном цилиндре ломается штуцер для прокачки....причем сволота такая, ломается как положенно под корень....ну что же пИлять друг мой ненастный, погнали в автомагазин.....в итоге попадос еще на нормально бабок....тормозной цилиндр - 175 грн, колодки - Федьки Красные Резистенс еще 130 грн....и Я опять с х.й пойми каким еба.ом еду на парковку....меняем колодки, меняем цилиндр, эта тварь нечеловеческая еще и откручиваться не хотела....Я уже и бога молить начал что бы только болты не сломались, потому что мы и так в 18:30 только за колодками и цилиндром поехали.......то есть болты эти Я бы точно уже хер где нашел....ну ладно все собрали. машина стоит с одной стороны на пеньке, с другой стороны ее держит штабелер, и при этом она болтается как парус, потому как нет колес....гы....выглядит интерестно....но сцуко очково....начинаем качать тормоза...вроде все гуд....друга бедолагу отпускаю домой и говорю ему оргомное спасибо, ибо если бы не он....Я бы забросил это все нах....еще в тот момент когда сломался блятский штуцер прокачки.... Он уезжает, Я собираю весь инструмент, выбрасываю все гадости в мусорку.....сажусь в тазик с довольным еб.лом повочиваю ключ слышу стартер а толку нет...не заводиться....АХТЫЖПИЗДАБЛЯДСКОЕМУДОЕБИЩЕ.....Уже иду огнетушителем что нахер распи.дя.ить эту тварь ненасытную...сил уже больше реально нихера не нет, да и не жрал нихера...по дороге думаю ну ее нахер....лучше покурю....курю и чую запах бензина....на секунду пролетает мысль о том что штабелер мог задеть бак, Я стою курю, и огнетушитель пИлять Я не взял....тут же тушу сигарку, открываю капот, и что же пИлять вижу.....фишка 3х контактная с траблера какого хера слетела....наверно когда ГТЦ старый ставил ключем зацепил....ставлю ее нам место... И О СЛАВА Яйцам, потративши на эту копризную стерку около штуки Я таки не пойду домой пешком....она завелась и как обычно без подсоса, пару секунд подержал газ, отпустил, обороты ровные, мафон играет...можно ехать домой наконец.... По дороге домой понимаю что тормозилки или не тормозят толком потому что колодки новые, или пИлять мы их херово прокачали, а мне завтра в другой город за 120 км тулить по трассе...ну да хер с ним, тише буду ехать-экономнее получится поездка.... Ну и конечно же взял себе литрушечку пивка, сижу вот сербаю и вам пишу.... Кстати надо не завтыкать завтра фотку с утра с пробегом сделать и записать тут, когда колодки поменял. Вот такая вот прекрасная история..комедию по круче Форсажа 6 можно снять) 21.07.2013 Пришел вчера мне СПИРТ мощностной от Виталика Примуса. Естественно сразу же его поставил.....ощущения приятные, работает дрыгатель тише и ровнее....тяга тоже заметно лучше стала, на том конфиге что был у меня, то есть УН только в первую камеру, флажок УН №7. Сегодня решил попробовать конфиг такой как написано на сайте у Примуса...то есть с флажком №4, и плюс к этому поставил распылитель УН заводской в обе камеры и зажигание выставил немного ранее.....и не совсем пока понял что случилось, но движок при разгоне стал еще меньше шуметь, и разгон набирать плавнее, но еще увереннее...хотя мне это как то не по душе....если жмешь педаль в пол она должна хоть немного прижимать к сидению, а она просто начинает немного быстрее набирать разгон. Вообщем ощущения двоякие....пока попробую покататься так...а там видно будет.....и еще машина немного дергаться начала, но это по видимому из за того что когда располовинивал карб немного прижал язычок на попловках..... Подскажите ТАЗоводы, может Я что что сделал не так, но везде ведь пишут что при установке флажка №4 машина становится более приемистой на разгон, а у меня она стала какая то ватная - решение было таким - у меня трамблер можно сказать внутри рассыпался нафиг....пружинки соскочили, сальник дал течь, и один провод который идет от фишки был перетерт. Видимо не выдержал трамблер такой активной жизненной позиции....поставил пока старый, буду перебирать тот который стоял) 25.08.2013 Занялся Я в отпуске ходовкой....так с того момента как купил машину и перебрал сразу, больше туда не добирался. Поехал на СТО на диагностику, что бы знать что точно нужно менять - приговор был не мелким - 2 шаровые опоры, комплект ромашек, вал правой полуоси, и правый ступиничный подшипник. Поехал в магазин и опять был рад что у меня ваз: - Вал полуоси 184 грн - Шаровые опоры - 94 грн за шт.(TRW) - Подшипник ступицы оригинал - 92 грн - Ромашки БРТ комплект - 45 грн. Затарился и поехал назад на СТО менять, так как шаровые не менял сам ни разу решил сначала посмотреть как это делать на СТО. Впринципе ничего сложного, но вот выбить ее это пздц. Шаровые у меня оказались еще заводские со штампами СССР. Походу на моей ласточке их ни разу не меняли. Ромашки туда же, с правой стороны удалось открутить, с левой сломали саблю.Я в шоке, звоню корешу что бы купил и привез новую. Привез, поменяли, вроде как все гуд. Но в полный шок меня повергла ступица когда с нее сняли подшипник - вся в язвах и трещинах. Слесарь на СТО знакомый - так что предложил попробовать проварить ее и выровнять. Попробовали, все собрали - и это пздц товарищи - новому подшипнику пришла хана, гул на 70 км в час как от дизель-поезда, а в салоне сидеть вообще не возможно. Но уже был вечер и купить ступицу было негде. На следующей утро Я еду на своем боинге за ступицей и новым подшипником, все беру в оригинале, но ступицу от 2110. Приезжаю на СТО, меня там уже встречают как своего и пока мастер снимает стойку в сборе, и машина висит на подьемнике, Я с матами-перематами снимаю с нее фаркоп, так как пользоваться Я им никогда не пользовался, а вот то что глушитель по нему постоянно бьет, это уже достало. Стойка ставится на место и машина благополучно выкатывается. Тестовый заезд - и о слава яйцам идеальная тишина, только шум пихла и резины. Вообщем вот так вот интересно ушли 2 дня моего отпуска и часть моих отпускных. За то теперь с уверенностью можно летать дальше не переживать что машина может подвести в самый ненужный момент. 29.08.2013 У меня сегодня приятная обновочка. Диски O.Z. R15 7.5J, Резина пока 205/55/R15 . Как вам? 05.09.2013 Случилась беда сегодня по дороге на работу - поврало одну покрышку на переднем колесе, в итоге пока оттормозился и прижался к обочине - покрышка сгорела полностью да так что с диска слетела. Позвонил товарищу, он приехал, кинули запаску, оставили тазик на аварийке и на шиномонтаж. Так нашли из за чего спустилось колесо - продольный глубокий порез на 10 см. На что б.л.я.т.ь Я мог наехать что бы сделать такой порез? Ну да что уже бесится, покупаю там же на шиномонтаже пару покрышек б/у но уже по уже 195/55/R15, переобуваем пробитое колесо, возращаемся к тазику, ставим, и Я еду к ним назад что бы переобуть второе переднее. В итоге на 2 часа опоздал на работу, и прое..л нормально денег. Вот вам и низкий профиля блин. Короче докатаю на этом лето. Зиму уже вроде как в 15 радиусе нашел. И буду думать на следующее лето комплект мишлена новый. Ну его нафиг такие приключения. 20.09.2013 Вообщем всем привет. Достал меня рык машины на определенных оборотах, и решил Я что надо что то с этим делать. Товарищ подсказал что это рык из за постели распредвала, и что можно ее на наждачном кругу притереть, хотя все говорили что верхние постели не притираются а лишь меняются, Я решил попробовать. Вчера после работы занялся разборкой, снял трамблер и тд. Открутил постели, снял распредвал, вынул все стаканчики и поставил их на тряпочку в таком же порядке. Положил распредвал на место и начал проверять - в итоге оказалось что люфт есть со стороны где установлена звезда ГРМ. Взял малую часть постели, и по не многу начал притирать и примирять когда люфта не осталось, промыл, продул постель, и начал собирать назад.....но начинало темнеть, и на скорую руку Я начал все собирать, и совсем забыл просто стаканы, хорошо что решил перекурить, и увидел их. По ругался, разобрал, и собрал назад. Ну вообщем первый запуск после сборки был очень стремным, так как мне не понравилось что распредвал довольно тяжело крутится. Но тем не менее машинка завелась, и к моему удивлению звук пропал. Так что никого не слушайте, Я с этой проблемой ездил со дня покупки машины, а оказалось что решение настолько простое. Физических повреждений из это вибрации нигде не было, но звук был не приятным и наконец Я от него избавился. Ну и на последок фото головы и стаканов - все что успел сфоткать( Так как вчера собирал мотор в потемках, из за неудобства перетянул ремень ГРМ, а ключ на 32 уже отдал человеку который мне помогал и он уехал. В итоге сегодня по дороге на роботу порвало ремень ГРМ, и каким то макаром зацепило ремень гены, хорошо что есть друзья которые всегда помогут. Через 40 минут после обрыва ремня, возле меня уже был друг который привез мне новые ремешки. И спустя еще минут 15 Я уже дальше ехал на работу. П.С. - не покупайте ремешки Contitech - говно полное, у меня уже второй по счету порвался сегодня. Если есть возможность покупайте ремешок от GM для Chevrolet Aveo 2004 г. Он идентичный, проверенно на собственном опыте - овечка дедушки проехала на нем 80 тыс., и когда у меня оборвало мой первый Contitech, поставил его старый ремень, с мыслью о том что надо купить новый и откатал без проблем на нем где то тысяч 20 еще. Потом поменял на заклятый Contitech, и вот его снова оборвало. П.С. П.С. - друг привез ремешек ГРМ PowerGrip, и под гену AT, так как других не было. 24.11.2013 Давно Я тут ничего не писал, надо бы бортовик обновить) Вообще вчера решил заняться машиной, так сказать - подготовкой к зиме. Поменял: масло, так как, как раз подошло время, залил Shell Helix HX7 10W-40 -пробег 03568 км. поменял масляный фильтр поменял задний правый тормозной цилиндр - задолбали течь, то однин то второй проверил тормозуху, тосол, поменял крышку маслозаливную, резиновые уплотнители болтов клапанной крышки одну чебурашку на спинке заднего сидения, и по отзыву Антохи Барса натянул на ответные штыри замков спинки пыльники рулевых тяг 2108. Результатом остался доволен, мотор на этом масле заводится на холодную легче, и машина немного легче начала набирать разгон. И еще только что произошел приятный change старого глушака от Овечки на хороший тихий прямоток для моей девочки Поменялся не глядя, и поставил за 15 минут - результат...да какой результат, только внешний вид интереснее и бурчит немного приятнее. Но все же на халяву и это круто) Кстати стоковый снял и с него вылилось наверно литра с 2 воды....гребанная наша погода и большая влажность( Добавлю фотки сделанные только что, видно хреново, но сорри, хорошего качества сделаю завтра когда помою машину и будет светло) 16.12.2013: Было что то скучно дома, решил что хочу по носиться боком - все получалось просто отлично, и погодка для этого как нельзя лучше....заодно и понял что моя Michelin Alpin A4 ну просто отлично держится за снег под которым корка льда, настолько отлично что это даже бесило иногда. Решил заодно пару фоток сделать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти