rdl 0 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 а почему нет блоки с включением вручную, надо нажал кнопку, не надо отключил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feanorion 0 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 а почему нет блоки с включением вручную, надо нажал кнопку, не надо отключил?такие я знаю есть на внедорожниках митсубиси Л200 и паджеро вагон... а на тазы еше не изобрели) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rdl 0 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) такие я знаю есть на внедорожниках митсубиси Л200 и паджеро вагон... а на тазы еше не изобрели)если я не ошибаюсь, то и на НИВЕ есть блокировка ручная, не понятно, что такого сложного в реализации для тазов Изменено 23 января, 2014 пользователем rdl Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 если я не ошибаюсь, то и на НИВЕ есть блокировка ручная, не понятно, что такого сложного в реализации для тазов пожалуй ошибаешься на ниве меж-осевая а тут меж-колесная . Елементарно - ж. DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 То, что в теме называем блокировкой, на самом деле дифференциал повышенного трения, а на Ниве настоящая блокировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaska77 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Поставил на приору самоблок червячный, только положительные отзывы, преднатяг 5 кг. Дал вчера куму по сугробам прокатиться, теперь он тоже такой хочет. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Vaska77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashinfest 0 Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 И вот!!!!)))) Блока установлена!!! Отписываюсь и делюсь своими ощущениями!!!!! Вещь шикарна, стоит своих денег и меняет машину в корень!!!! Ставилось и делалось все своими руками не торопясь, всего пару часов и все тип-топ!И так что было сделано:- установка нового дифа, преднатяг в 5кг (червяк) - замена 2-х подшипников дифа - замена 2-х подшипников валов что под крышкой 5й передачи (на валах.)Делаю вывод, собрав короб съездил в Умань, проехал 1000км!!!!! Вывод однозначный 5+ Что это дало: -коробка новая так тихо не вела себя как сейчас!!!! - машина едет четко, ровно и собрано!!!!!! - ГУРа ЭУРа НЕТУ, руки НЕ отрЫвает, а я бы сказал даже помогает!!!! - руль всегда ровняет и едет четко как картинг)))) - не колеит - уверение себя чувствуешь с ней намного - машину не узнать!!! - старт просто не передать, доставляет удовольствие. - привык к ней через 30 км и это просто блеск!!! Советую!!!! Диф покупался у нас форуме, все болты подошли и установилось все четко как там оно было, ничего напильником не дорабатывалось диф (Мелихов) приобретался у Yrec9. Рекомендую!!!)))Также было приобретено и установленно: сцепа Valeo, короткоходка ну и еще пару гаджетов))))) P.S Если есть возможность, ставьте, сложного нету ничего, все элементарно и доступно можно сделать самому!!!!!!!Теперь+ ГУР установлен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти