Рекомендуемые сообщения

Машина ела масло, была черная постоянно третяя свеча. компрессия была 12 везде. Думал надо голову делать, снял голову отдал мастеру на переборку, он в скором времени звонит, говорит что направляйки и клапана живые поменяет только сальники клапанов и шлифанет поверхность. Я тем временем замечаю в 3м цилиндре побитый поршень то ли гайкой толи еще чем то. решил пока есть финансы делать все. Отвез блок на расточку, цилиндры были с малозаметной выроботкой но уже 76.8, по этому были куплены гильзы и комплект поршней в чемоданчике(там поршня, кольца, пальцы). Поставил блок на машину с коленвалом, маховиком и маслонасосом, остальное начал собирать по ходу. мастер тем временем отдал мне голову помытую, клапана отполированны, плоскость отшлифована, сказал голова в идеале клапана он отрегулировал уже зазоры поставил 0.25 и 0.35 как положенно и взял с меня 600грн (мне показалось много, но мастера советовали мне с хорошими рекомендациями, по этому даже клапана не проверял). Короче завожу машину, час наверное на холостых в гараже работала, обкатку 5000 прошел как надо, прогревал до конца перед каждой поездкой, не гонял, в общем как положенно. за 5000 съела масла около 1.5л(мне показалось много). Поменял масло и решил глянуть зазоры клапанов которые были уже поджаты, но когда я достал шайбы я был в шоке, самая большая была 3.20 в основном все 3.10 но 3 шт стояли уже 3.00 (не ужели мастер не мог сказать что седлам хана? что лучше голову искать) вот уже 3000 катаюсь каждую 1000 доливая около литра масла! дым с трубы белый и очень много постоянно, но сейчас впринципе холодно.

Вобщем расказал все и прошу у вас вашего мнения куда девается масло? может мастер сальники клапанов **забыл ** поменять? поршня собирал сам кольца стоят как положенно, разрезы в форме значка мерседеса, на палец разрезом не ставил.

все сток кроме распредвала и шестерни.

фото процесса есть тут https://vk.com/album8521204_181352133

Изменено пользователем Feanorion
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

комплект поршней в чемоданчике(там поршня, кольца, пальцы).

Кострома.

Неплохой "чемоданчик".

Вот только кольца с того набора надо выбрасывать и ставить ВАЗовские.

Короче завожу машину, час наверное на холостых в гараже работала,

Спорный прием.

Взможен локальный перегрев.

Двиг должен обкатываться в движении с переменными нагрузками.

прогревал до конца перед каждой поездкой,

Из той же оперы.

когда я достал шайбы я был в шоке, самая большая была 3.20 в основном все 3.10 но 3 шт стояли уже 3.00 (не ужели мастер не мог сказать что седлам хана?

В соседней ветке это уже обсуждалось.

На первый раз можно было ограничиться укорачиванием клапана на 0.5мм и шайбы уже были бы 3.50-3.70.

Мастеру по голове за такое художество.

Как то не верится , что

мастера советовали мне с хорошими рекомендациями,

чел мог позариться на комплект сальников клапанов и тупо не заменить.

Мастер конечно накосячил , но даже со старыми сальниками клапанов , расход литр на тысячу - не должно быть так.

Косяк в поршневой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо снимать голову и смотреть кольца?

перегрева не было ни разу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседней ветке это уже обсуждалось..

да, вот здесь...

перегрева не было ни разу

когда тебе писали такое словосочетание как локальный перегрев, то имели в виду скорее всего не общую температуру охл жидкости...

w-126, или так-же и я не правильно понял значение этого словосочетания? :ph34r:

А вообще ничё так, (я о фотках во вконтактике) сам справился... Плюсую) и динаметрический ключ (кста, по чём брал?), и инструмент там какой никакой...

Я наверное тоже сам сделаю.... Хотя без наличия адекватных условий и инструмента, это не более чем: мастэрить говно на коленке... (у тебя хоть гараж собственный был, а у меня, кроме арендованного места на стоянке, ....

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, вот здесь...

когда тебе писали такое словосочетание как локальный перегрев, то имели в виду скорее всего не общую температуру охл жидкости...

w-126, или так-же и я не правильно понял значение этого словосочетания? :ph34r:

А вообще ничё так, (я о фотках во вконтактике) сам справился... Плюсую) и динаметрический ключ (кста, по чём брал?), и инструмент там какой никакой...

Я наверное тоже сам сделаю.... Хотя без наличия адекватных условий и инструмента, это не более чем: мастэрить говно на коленке... (у тебя хоть гараж собственный был, а у меня, кроме арендованного места на стоянке, ....

так что смотреть? кольца менять?

да, вот здесь...

когда тебе писали такое словосочетание как локальный перегрев, то имели в виду скорее всего не общую температуру охл жидкости...

w-126, или так-же и я не правильно понял значение этого словосочетания? :ph34r:

А вообще ничё так, (я о фотках во вконтактике) сам справился... Плюсую) и динаметрический ключ (кста, по чём брал?), и инструмент там какой никакой...

Я наверное тоже сам сделаю.... Хотя без наличия адекватных условий и инструмента, это не более чем: мастэрить говно на коленке... (у тебя хоть гараж собственный был, а у меня, кроме арендованного места на стоянке, ....

ключ отдали за пиво с рыбой, лежал новый и не нужный у знакомого) гараж и два прицепа инструментов разных в наличии)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже брала масло причиною була виробітка клапанів в місці де вони об сальники труться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина ела масло, была черная постоянно третяя свеча. компрессия была 12 везде. Думал надо голову делать, снял голову отдал мастеру на переборку, он в скором времени звонит, говорит что направляйки и клапана живые поменяет только сальники клапанов и шлифанет поверхность. Я тем временем замечаю в 3м цилиндре побитый поршень то ли гайкой толи еще чем то. решил пока есть финансы делать все. Отвез блок на расточку, цилиндры были с малозаметной выроботкой но уже 76.8, по этому были куплены гильзы и комплект поршней в чемоданчике(там поршня, кольца, пальцы).

Тоже гильзовал в одной мастерской, ГБЦ в другой, парни на взлетке посоветовали, вроде едет нормально, сразу при обкатке масло ела, 3-4 мм от метки на щупе, на 500 км, потом иеньше, щас прошел тыщ 10, не есть, если "наваливаю " :lol: 4 об/мин, то подьедает, на 500 км где то 1-2 мм от метки на щупе, одни говорят норма для таза, другие - еще притирается, 5000 наездил в пределах 90 км. ч и 3000 об. максимум, вот и думаю

Мотор (блок и к/в) точил в Кривом Роге на бывшем москвичевском СТО по обьездной в Автопрестиже, ГБЦ на 16-й автоколонне, мож кто сталкивался, как там делают? Но свечи норма, а парует потому что холожно.

Свечи какие сейчас?

Тоже брала масло причиною була виробітка клапанів в місці де вони об сальники труться.

це як? :ph34r: :ph34r: кого виробітка? А ГБЦ він робив , доречі

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже гильзовал в одной мастерской, ГБЦ в другой, парни на взлетке посоветовали, вроде едет нормально, сразу при обкатке масло ела, 3-4 мм от метки на щупе, на 500 км, потом иеньше, щас прошел тыщ 10, не есть, если "наваливаю " :lol: 4 об/мин, то подьедает, на 500 км где то 1-2 мм от метки на щупе, одни говорят норма для таза, другие - еще притирается, 5000 наездил в пределах 90 км. ч и 3000 об. максимум, вот и думаю

Мотор (блок и к/в) точил в Кривом Роге на бывшем москвичевском СТО по обьездной в Автопрестиже, ГБЦ на 16-й автоколонне, мож кто сталкивался, как там делают? Но свечи норма, а парует потому что холожно.

Свечи какие сейчас?

це як? :ph34r: :ph34r: кого виробітка? А ГБЦ він робив , доречі

вот свечи не смотрел еще, через 1-2 месяца буду голову менять, кольца обновлю наверное. но я думаю что голова скорее всего вина всему

Тоже брала масло причиною була виробітка клапанів в місці де вони об сальники труться.

мне клапана не меняли, может тоже у меня там выроботка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот свечи не смотрел еще, через 1-2 месяца буду голову менять, кольца обновлю наверное. но я думаю что голова скорее всего вина всему

мне клапана не меняли, может тоже у меня там выроботка

Ну как же так, создавать тему и не знать какие свечи? Это ж не мотор выдернуть, у меня пыхкала дымом, вывернул свечи, одна в жирном угле, снял клапанную крышку, заменил колпачик, навсякий случай все - и все ОК. 1,5 часа с кофием и курением.

Давай отталкиваться от логики, что в голове может пускать масло? Голова шумит? Клапана же притерали как никак, регили, даже с тонкими шайбами, но зазоры ОК.

На масло они никак не влияют, разве что там направляющих СОВСЕМ нет, и с них слетают колпачки, все там нечему больше масло пускать, или же кольца... но ГБЦ не причем тогда

Тоже брала масло причиною була виробітка клапанів в місці де вони об сальники труться.

я просто не пойму, - выработка чего?? Клапанов? У тебя что, маслосьемные колпачки с титановым накраплением? :lol:

мне клапана не меняли, может тоже у меня там выроботка

выработка будет и внаправляющих и в клапанах

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже гильзовал в одной мастерской, ГБЦ в другой, парни на взлетке посоветовали, вроде едет нормально, сразу при обкатке масло ела, 3-4 мм от метки на щупе, на 500 км, потом иеньше, щас прошел тыщ 10, не есть, если "наваливаю " :lol: 4 об/мин, то подьедает, на 500 км где то 1-2 мм от метки на щупе, одни говорят норма для таза, другие - еще притирается, 5000 наездил в пределах 90 км. ч и 3000 об. максимум, вот и думаю

Мотор (блок и к/в) точил в Кривом Роге на бывшем москвичевском СТО по обьездной в Автопрестиже, ГБЦ на 16-й автоколонне, мож кто сталкивался, как там делают? Но свечи норма, а парует потому что холожно.

Свечи какие сейчас?

це як? :ph34r: :ph34r: кого виробітка? А ГБЦ він робив , доречі

Виробітка клапана. Ножка клапана стала тоншою!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти