Рекомендуемые сообщения

Приезжаешь в Киев. Звонишь в Амиго такси. Говоришь, что едешь в Запорожье и машина нужна получше Ланоса. Приедет 75% Гольф. Посмотришь на пробег, дашь 20 грн за подачу :)

)))))

всеравно как сказал - фантастик. :pardon:

Для города от светофора\пробки до светофора\пробки вполне хватает. На трассе после 110 км\час - овощ :)

всеравно форь 2.0 атмо непонятен для меня. Шумный, не особо комфортный, спартанский салон, расход топлива. Один плюс - съехать на грунтовку на нем спокойнее чем на седане простом.

(я про б.у. 8го +- года)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Почитай мой бортовой журнал... Из всех проблем за 3 года эксплуатации (60 000 пробега) 1)поменял ГРМ (чисто потому что перестраховаться) 2)Поменял основные сайлентблоки передних рычагов

всеравно форь 2.0 атмо непонятен для меня. Шумный, не особо комфортный, спартанский салон, расход топлива. Один плюс - съехать на грунтовку на нем спокойнее чем на седане простом.

(я про б.у. 8го +- года)

То ты придираешься слишком. Для езды по трассе 100-110 шумки хватает - разговаривать с пассажиром легко и не напряжно для связок. Но по трассе ездить есть другая машина, а Форь спокойно ездит 80 там, где все соваются 40. При этом рулить и ямки обруливать легко. Весной\осенью езда по частным секторам без асфальта вообще не напрягает, в отличии от легковушек. Да и лодку тягает легко. Так что выбирать его нужно под сельские\рыбацкие\охотничьи задачи и на зиму, а по пробкам соваться можно на любой маленькой помоечке с маленьким моторчиком и автоматом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ты придираешься слишком. Для езды по трассе 100-110 шумки хватает - разговаривать с пассажиром легко и не напряжно для связок. Но по трассе ездить есть другая машина, а Форь спокойно ездит 80 там, где все соваются 40. При этом рулить и ямки обруливать легко. Весной\осенью езда по частным секторам без асфальта вообще не напрягает, в отличии от легковушек. Да и лодку тягает легко. Так что выбирать его нужно под сельские\рыбацкие\охотничьи задачи и на зиму, а по пробкам соваться можно на любой маленькой помоечке с маленьким моторчиком и автоматом.

ну у каждой своё предназначение... тут нельзя сравнивать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Свечи менять сложно только на 4-х распредвальных моторах и на 6ти цилиндровых моторах, хотя если один раз изготовить ключ имеено для субары, то эта сложность нивелируется. На двухраспредвальных моторах замена свечей составляет не более 30 минут.

Я уже думал что все выросли с этого бояна про свечи на субару. Менял себе свечи, ну максимум 30 минут. Замена прокладок 2500грн- это вообще ржака, поменяю вам за 1500, обращайтесь :lol: :lol: :lol:

Согласен. Атмо - особо жрать не просит.

Но блин атмо не разу не впечатляет. Тотже форь 2.0 ат - овощ редкий, причем жрет что бешаный.

Турбо форь - классный пепелац. За его динамику ему простительны все недостатки по расходу, комфорту и т.п. Но блин чет он не любит летать по трассам.... :( (хотя конечно нефик так летать, как справедливо будет замечено)

А вообще у каждой машины\модели есть свои плюсы и минусы. Просто кому что важнее от машины и кто на что закрывает глаза.

П.С. Про ВАЗ ненадо тему подымать )))) А то счас начнется. )))

Интересно, летать по трассам не любит, это с какой скоростью?

Сейчас у меня как раз турбо форик 2.5, так 200 для него норма, не страшно, 120-160 ехали с таурегом из Ужгорода во Львов, так бедный таурег резал в повороте, а на выходе на встречке оказывался, я же спокойно по своей полосе;):pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, летать по трассам не любит, это с какой скоростью?

Сейчас у меня как раз турбо форик 2.5, так 200 для него норма, не страшно, 120-160 ехали с таурегом из Ужгорода во Львов, так бедный таурег резал в повороте, а на выходе на встречке оказывался, я же спокойно по своей полосе;):pardon:

Летать - 180-200кмч

Нелюбит - не про устойчиваость речь. Конечно у универсала повышеной проходимости(форика) устойчивость лучше на 200кмч чем у большого паркетника(туарег), плюс наверно еще форь с тюнячками и водителем, а туарег был на пружинах и с прокладкой, а не водителем.

Нелюбит - Почемуто у двоих из трех знакомых на 60+- и 77+- тыс км приехали на капиталку, после нескольких туров Запор-Харьков, запор-харьков-киев и назад с ездой 200+- крейсерская. Да и судя по нету это нормально у них. Лично для меня лезть в движку раз в 100тыс - както неприемлемо.

Вот потому у меня такое мнение о них и сложилось. :pardon:

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня как раз турбо форик 2.5, так 200 для него норма, не страшно, 120-160 ехали с таурегом из Ужгорода во Львов, так бедный таурег резал в повороте, а на выходе на встречке оказывался, я же спокойно по своей полосе;):pardon:

Турбофорь и крейсерская 200... Честно, ты мой герой. :good:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо,что создали эту тему.плохо только,что Субару здесь обсуждали только на 1й и 4й странице. ну да ладно.к чему я все это.

встал в семье вопрос о покупке новой машины. требования:

-ручная КПП (мужик должен сам управлять процессом,да и ручка надежней автомата);

-бензиновый атмосферник (надежней и дешевле в эксплуатации, машина будет покупаться надолго);

-просторная/семейная;

-чтобы более-менее валила;

-клиренс и полный привод для нечастых выездов на охоту.

Откровенный внедорожник не нужен,тк на охоту буду ездить не часто и устраивать кэмел-трофи с побитием рекордов проходимости целью не ставится.да и на девятке ездил несколько раз на охоту и понял,что джипарь мне не нужен.хватит увеличенного клиренса и полного привода.

а постоянный полный привод подкупает хорошей управляемостью. если я проникся тем, как мне блока на зубиле помогает зимой,то предвкушаю удовольствие от постоянного полного привода на Субе.

из перелопаченных вариантов:

SsangYong Korando

Suzuki SX4

Subaru XV

Toyota RAV4

Nissan Qashqai

Mazda CX-5

Hyundai Santa Fe

Hyundai ix35

KIA Sportage

Hyundai Tucson

SsangYong Kyron

Nissan X-Trail

Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный

Jeep Patriot

Subaru Forester

корейские машины не люблю. SX4 - дохлый моторчик, RAV4,Santa Fe,X-Trail,Patriot - дорого. Vitara-убогий салон и убийца бензина.XV-маленький багажник.

полноприводный Кашкай не равнять с Субой.Mazda CX-5 полный привод только на автомате.

после прочтения сотен отзывов, тест-драйвов,сравнения цен и характеристик, выбор пока что пал на

Subaru Forester 2.0i-L MT VF нового поколения http://subaru-forester.infocar.ua/mod_2.0i...ter_id2509.html. сочетание всех качеств, которые заложены в требования выбора.

кто что интересного скажет за этот агрегат?

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не заплатил за него столько денег. Я бы лучше купил 3-летний SH на правильных тормозах с другими тюняшками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летать - 180-200кмч

Нелюбит - не про устойчиваость речь. Конечно у универсала повышеной проходимости(форика) устойчивость лучше на 200кмч чем у большого паркетника(туарег), плюс наверно еще форь с тюнячками и водителем, а туарег был на пружинах и с прокладкой, а не водителем.

Нелюбит - Почемуто у двоих из трех знакомых на 60+- и 77+- тыс км приехали на капиталку, после нескольких туров Запор-Харьков, запор-харьков-киев и назад с ездой 200+- крейсерская. Да и судя по нету это нормально у них. Лично для меня лезть в движку раз в 100тыс - както неприемлемо.

Вот потому у меня такое мнение о них и сложилось. :pardon:

причина всё та же, "прокладка", за рулём вообще всё реже встречаются "не прокладки"

всё чаще от мужика можно услышать: "... я ехал, а оно сломалось, а оно должно так не должно быть, я не знаю чего так случилось..."

из той же оперы "... я же купил дорогую зимнюю резину, чего же увалил столб с повёрнутыми колёсами..." или "... это службы виноваты, что снег или лёд не убрали... вот того я увалил машину ..."

Изменено пользователем КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо,что создали эту тему.плохо только,что Субару здесь обсуждали только на 1й и 4й странице. ну да ладно.к чему я все это.

встал в семье вопрос о покупке новой машины. требования:

-ручная КПП (мужик должен сам управлять процессом,да и ручка надежней автомата);

-бензиновый атмосферник (надежней и дешевле в эксплуатации, машина будет покупаться надолго);

-просторная/семейная;

-чтобы более-менее валила;

-клиренс и полный привод для нечастых выездов на охоту.

Откровенный внедорожник не нужен,тк на охоту буду ездить не часто и устраивать кэмел-трофи с побитием рекордов проходимости целью не ставится.да и на девятке ездил несколько раз на охоту и понял,что джипарь мне не нужен.хватит увеличенного клиренса и полного привода.

а постоянный полный привод подкупает хорошей управляемостью. если я проникся тем, как мне блока на зубиле помогает зимой,то предвкушаю удовольствие от постоянного полного привода на Субе.

из перелопаченных вариантов:

SsangYong Korando

Suzuki SX4

Subaru XV

Toyota RAV4

Nissan Qashqai

Mazda CX-5

Hyundai Santa Fe

Hyundai ix35

KIA Sportage

Hyundai Tucson

SsangYong Kyron

Nissan X-Trail

Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный

Jeep Patriot

Subaru Forester

корейские машины не люблю. SX4 - дохлый моторчик, RAV4,Santa Fe,X-Trail,Patriot - дорого. Vitara-убогий салон и убийца бензина.XV-маленький багажник.

полноприводный Кашкай не равнять с Субой.Mazda CX-5 полный привод только на автомате.

после прочтения сотен отзывов, тест-драйвов,сравнения цен и характеристик, выбор пока что пал на

Subaru Forester 2.0i-L MT VF нового поколения http://subaru-forester.infocar.ua/mod_2.0i...ter_id2509.html. сочетание всех качеств, которые заложены в требования выбора.

кто что интересного скажет за этот агрегат?

Новая машина для семьи за 30+зелени и

"-ручная КПП (мужик должен сам управлять процессом,да и ручка надежней автомата);"

:(

Возьми у когото покататься неделю машину на автомате(с динамикой не хуже 10-10.5с до сотни). Покатайся.

Эта детская фраза про ручку быстро пройдет. Если сильно охота самому клацать передачи то во многих АКПП есть ручной режим.

Тут не в обиду, но реально непонимаю смысла в дорогой семейной машине и ручке. Ручка - да, когда бюджет, или когда спорт машинко.

Имхо - СантаФЕ 2.2 АТ годовалый 30-35уе.(ткань или кожа, в общем зависит от комплектухи).

Да, привод подключаемые, но очень адекватен. А на включеной межосевой блоке он прет по снегу шо танк. По песку в Кириловке мы его так и не засадили ))). В грязи - как и все паркеты - летняя асфальтовая резина есть камень предкновения. А так 7ми месный бобик, с мягкой комфортной подвеской, дизелем в 200л.с. и 450 момента жрущим 10ку в городе, с копеешной(относительно) обслугой.

Форик новый - меня катали на 2.0 АТ. Внешне - обычный паркет, дело вкуса. Внутри - уже приятнее чем раньше. Динамики нет.(на ручке сутя по ттх, получше, но 2.0 атмо на паркете полноприводном - это печаль). По шумке - ниче не скажу, както необратил особо внимания.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти