finishman 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Новая машина для семьи за 30+зелени и "-ручная КПП (мужик должен сам управлять процессом,да и ручка надежней автомата);"Возьми у когото покататься неделю машину на автомате(с динамикой не хуже 10-10.5с до сотни). Покатайся.Эта детская фраза про ручку быстро пройдет. Если сильно охота самому клацать передачи то во многих АКПП есть ручной режим.Тут не в обиду, но реально непонимаю смысла в дорогой семейной машине и ручке. Ручка - да, когда бюджет, или когда спорт машинко.Имхо - СантаФЕ 2.2 АТ годовалый 30-35уе.(ткань или кожа, в общем зависит от комплектухи).Да, привод подключаемые, но очень адекватен. А на включеной межосевой блоке он прет по снегу шо танк. По песку в Кириловке мы его так и не засадили ))). В грязи - как и все паркеты - летняя асфальтовая резина есть камень предкновения. А так 7ми месный бобик, с мягкой комфортной подвеской, дизелем в 200л.с. и 450 момента жрущим 10ку в городе, с копеешной(относительно) обслугой.Форик новый - меня катали на 2.0 АТ. Внешне - обычный паркет, дело вкуса. Внутри - уже приятнее чем раньше. Динамики нет.(на ручке сутя по ттх, получше, но 2.0 атмо на паркете полноприводном - это печаль). По шумке - ниче не скажу, както необратил особо внимания.полностью с вами согласен на счёт автомата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 полностью с вами согласен на счёт автоматаКстати, фуга смотрю в подписе, не дизельная ли случаем? Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostyan 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Турбофорь и крейсерская 200... Честно, ты мой герой. Я не писал, что 200 крейсерская, крейсерская 140 наверно где то так, но на 200 на нем не страшно, вполне прогназируемый.Летать - 180-200кмчНелюбит - не про устойчиваость речь. Конечно у универсала повышеной проходимости(форика) устойчивость лучше на 200кмч чем у большого паркетника(туарег), плюс наверно еще форь с тюнячками и водителем, а туарег был на пружинах и с прокладкой, а не водителем.Нелюбит - Почемуто у двоих из трех знакомых на 60+- и 77+- тыс км приехали на капиталку, после нескольких туров Запор-Харьков, запор-харьков-киев и назад с ездой 200+- крейсерская. Да и судя по нету это нормально у них. Лично для меня лезть в движку раз в 100тыс - както неприемлемо.Вот потому у меня такое мнение о них и сложилось. Ну как так, каждую 100тык капиталить - Только в январе сьездил в ближнее зарубежье Польша,Словакия,Венгрия, пробег получился 5тыс. 200 постоянно не валил, но и не плелся, с движком все хорошо, пробег уже 202тыс. Расход по трассе от 9-11 получился. в 12 году ездил по Европе с заездом на нюрбургринг на своем ВРХ 2003года составил 10тыс. по Германии ехал на все деньги, где не было ограничений. По автобанам в основном шел 150-170 часами!! И представь себе не капиталил мотор после поездки НО я слежу за своими авто! А в большенстве люди у нас относятся к машине так сяк, ну вот они так и ездят не долго. П.с. Форик полный сток, даже каты не вырезал Импреза была с тюнячками 340 сил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Форик новый - меня катали на 2.0 АТ. Внешне - обычный паркет, дело вкуса. Внутри - уже приятнее чем раньше. Динамики нет.(на ручке сутя по ттх, получше, но 2.0 атмо на паркете полноприводном - это печаль). По шумке - ниче не скажу, както необратил особо внимания.2.0 SJ брать смысла не вижу вообще - 2.5 с АКПП в самый раз: обсуга та же, расход на 5% больше, а динамика совершенно иная. 2.0 если и брать, то только механику, но такого я не понимаю... А вообще нужно брать турбу. Какой бы атмо зубару ни купил - позже все-равно переходишь на турбо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Я не писал, что 200 крейсерская, крейсерская 140 наверно где то так, но на 200 на нем не страшно, вполне прогназируемый.Ну как так, каждую 100тык капиталить - Только в январе сьездил в ближнее зарубежье Польша,Словакия,Венгрия, пробег получился 5тыс. 200 постоянно не валил, но и не плелся, с движком все хорошо, пробег уже 202тыс. Расход по трассе от 9-11 получился. в 12 году ездил по Европе с заездом на нюрбургринг на своем ВРХ 2003года составил 10тыс. по Германии ехал на все деньги, где не было ограничений. По автобанам в основном шел 150-170 часами!! И представь себе не капиталил мотор после поездки НО я слежу за своими авто! А в большенстве люди у нас относятся к машине так сяк, ну вот они так и ездят не долго. П.с. Форик полный сток, даже каты не вырезал Импреза была с тюнячками 340 сил.Форик на 200 - прогнозируемый? У меня товарищ на 180 на турбофоре все отбойники Одесской трассы посчитал. Машину списал. Хорошо, что сам живой остался. А всего то ямку объехать хотел. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Форик на 200 - прогнозируемый? У меня товарищ на 180 на турбофоре все отбойники Одесской трассы посчитал. Машину списал. Хорошо, что сам живой остался. А всего то ямку объехать хотел.наверное делал разгрузку аля Ребус REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finishman 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Кстати, фуга смотрю в подписе, не дизельная ли случаем?да, 2,0 дизелёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Я не писал, что 200 крейсерская, крейсерская 140 наверно где то так, но на 200 на нем не страшно, вполне прогназируемый.Ну вот 140 крейсерская .....Ну как так, каждую 100тык капиталить - ну баян иль не боян, но случаи не единичные. И после каждого "перелета" Запор-Днепр, или Новомосковск-Харьков(актуальные маршруты для меня) - очковать что есть огромный шанс по приезду попасть на 2-3уе и 2недели без машины - мне неохота, потому у меня такое мнение. Тока давайте не рассуждать зачем ездить 200+- по трассе. Это друга тема.В общем турбофорь - классна зажигалочка с клиренсом для "наших дорог", но с маленькой огрешностью\оговоркой, которая например для меня еще 2-3года назад была актуальна, счас практически неактуально уже.Форик на 200 - прогнозируемый? У меня товарищ на 180 на турбофоре все отбойники Одесской трассы посчитал. Машину списал. Хорошо, что сам живой остался. А всего то ямку объехать хотел.Валер, ну все относительно ))))По сравнению с туарегом на пружинах, и большинством паркетов что достигнут 200кмч - форь вполне прогнозируемый.2.0 SJ брать смысла не вижу вообще - 2.5 с АКПП в самый раз: обсуга та же, расход на 5% больше, а динамика совершенно иная. 2.0 если и брать, то только механику, но такого я не понимаю...Полностью с тобой согласен! Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostyan 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Форик на 200 - прогнозируемый? У меня товарищ на 180 на турбофоре все отбойники Одесской трассы посчитал. Машину списал. Хорошо, что сам живой остался. А всего то ямку объехать хотел.Ну есть люди и при меньшей скорости разносили отбойники, миллион нюансов ведь(погода, резина, водитель и т.д.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brightlight 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну есть люди и при меньшей скорости разносили отбойники, миллион нюансов ведь(погода, резина, водитель и т.д.)это да, нюансов здесь просто огромное количество Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти