ZZ-top 182 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 на одном из сервисных грузовиков «Дакара», возвращавшихся из Южной Америки в Европу, пытались провезти гигантскую партию кокаинаhttp://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/120925/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/120925/Таки да. Подпортили себе репутацию. Или подставили их. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Долгожданный карбоновый КАМАЗ выйдет на трассу уже этой весной. Новинка примет свой первый старт уже на ралли-рейде «Золото Кагана 2014», который стартует 16 апреля в Астрахани. Первые (пока неофициальные) фотографии уже гуляют по сети интернет. Нам удалось узнать некоторые подробности…Применение высокотехнологичного карбона в автоспорте – не новость. Из этого лёгкого и прочного материала делаются все детали, не подвергаемые значительным нагрузкам из-за хрупкости, например кузов, панели внутренней отделки. Но технологии ушли настолько далеко вперёд, что сейчас из карбона стали делать даже карданные передачи – столь прочен этот материал.Команда КАМАЗ-Мастер вынашивала эту идею давно. И только сейчас, с появлением в России необходимого оборудования для производства нового поколения карбона, стало возможным изготовить детали необходимого (для грузового автомобиля) размера.У нового КАМАЗА из карбона сделано практически всё: кабина, кузов, бамперы. Даже силовая рама, обычно сделанная из стали, благодаря современным технологиям, получила почти 40% карбоновых вставок. В итоге, автомобиль стал весить почти на 400 килограмм легче, а соотношение мощности к весу улучшилось на 34%. Что уж тут говорить о кардинальном понижении центра масс, а значит и улучшении устойчивости автомобиля.А использование газотурбинного двигателя позволяет сэкономить ещё и на весе заправленного топливного бака, который, благодаря применению редкого в автоспорте газового топлива, станет легче почти на 150 килограмм… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 статья про Mini All4 RacingРалли-рейдовый прототип за миллион евро — с максимальной скоростью всего 180 км/ч? Это и есть Mini All4 Racing. Именно эти машины в последние годы лидируют на марафоне Дакарhttp://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7793 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 статья про Mini All4 Racinghttp://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7793Довольно информативная статейка. Спасибо за ссылку. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Погиб Ильгизар Мардеев... Говорят на квадрике разбился... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 R.I.P. А как так случилось? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varggoth 2 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 24 августа во время езды на квадроцикле в Боровецком лесу рядом с базой отдыха «Пихта» погиб Ильгизар Мардеев. Бывший автогонщик «КАМАЗ-Мастер» ехал по грунтовой дороге на квадроцикле и, не вписавшись в поворот, врезался в дерево. В результате столкновения Ильгизар Мардеев получил травмы несовместимые с жизнью.http://sntat.ru/reportages/5552-stali_izve...gizara_mardeeva Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperanza 0 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 КАЗАНЬ, 25 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Угаров/. Бывший автогонщик "КАМАЗ-Мастер" Ильгизар Мардеев погиб, врезавшись в дерево на квадроцикле "Арктик Кат". Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах Татарстана. "Сообщение об аварии прошло по телефону службы спасения 112 в воскресенье 24 августа примерно в 16:30 мск. Авария произошла рядом с базой отдыха "Пихта" в Боровецком лесу в 10 км от города Набережные Челны", - сказал собеседник агентства. По его словам, Ильгизар Мардеев ехал по лесной грунтовой дороге шириной около трех метров, не справился с управлением во время поворота. Команда "Камаз-Мастер" выразила соболезнования семье спортсмена "Невозможно поверить, что Ильгизара, полного жизни, устремлений и новых планов больше нет с нами, - говорится в сообщении. - Для всех нас это огромная и невосполнимая потеря. Ушёл из жизни человек необыкновенного обаяния, таланта и трудолюбия. Ильгизар Азатович отдавал себя любимому делу без остатка и пользовался неоспоримым авторитетом, всегда отличался беззаветным мужеством, упорством в достижении поставленных целей, неустанным стремлением к новому". В 2005 году Мардеев уже пережил аварию: "Судьба уже испытывала его на прочность. Чудом выжив после страшной аварии 2005 года, он только благодаря своей огромной воле, поддержке семьи и коллег не остался прикованным к инвалидному креслу. Более того, уже через год, превозмогая сильнейшие боли, Ильгизар Мардеев привел свой экипаж и всю команду к серебряным наградам ралли "Дакар-2007". Гонщик внес большую роль в успехи команды, отмечается в пресс-релизе. "Имя Ильгизара Мардеева неразрывно связано с историей команды "КАМАЗ-мастер" со дня ее основания. За все эти годы он показал себя отличным товарищем и надежным пилотом. Именно поэтому ему была доверена сложная роль пилота быстрой технички на гоночной трассе. Одновременно, являясь начальником производства, Ильгизар руководил подготовкой машин к соревнованиям. Во всех победах команды, безусловно, его огромная заслуга. Невозможно найти слова утешения и примирения со страшной несправедливостью судьбы для родных и близких". После завершения карьеры в "КАМАЗ-Мастер" в 2013 году Мардеев работал начальником производства "КАМАЗ-Автоспорт" и отвечал за организацию сборки и испытаний гоночных грузовиков. Мардеев много раз участвовал в ралли-марафоне "Дакар". Наивысшим его достижением является второе место на "Дакаре-2007". После завершения карьеры в команде "КАМАЗ-Мастер" в 2013 году Мардеев работал начальником производства "КАМАЗ-Автоспорт" и отвечал за организацию сборки и испытаний гоночных грузовиков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения