Рекомендуемые сообщения

такие деньги выкидывать.... и стоит ли оно того?

конечно стоит.

Кто не ездил на турбо, тот не жил!

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

конечно стоит.

Кто не ездил на турбо, тот не жил!

Это для бедных поговорка.

Для обыденных людей говориться так- кто не ездил на carera gt - тот не жил! Всё остальное - на уровне - чем бы себя занять и куда слить деньги. Цели то разные. турбоваз это просто турбоваз, Турбо - карера - Это ПОРШ! Болтать о том что его неикогда не будет, согласитесь бессмысленно, так как согласитесь кто ищет - тот находит - пути любые! Неохотоа сто раз поднимать вопрос сливания денег, но всё давно найдено.

Дешёвая рыбка - сами знаете какая юшка

Дешёвая постройка турбомашины = постоянным доработкам и чинению поломок

Средняя по бюджету постройка = кайф есть, но добротная часть машин всё равно будет быстрее

Правильная постройка турбо = поехал купил WRX с его честными 260 силами и наваливай, бонусом ко всему ещё кондёр будет, ковши в стоке, и пара лишних колёс задействована:)

Продашь машину один фиг за те деньги что и купил. Я честно удивился когда забрали машину unsimple. Хотя за ту машину стоило выложить денег, там бюджет был поболее чем всякие правильные авто. И ехала и сделана очень достойно. А отдавали её бюджетно.

Уже давненько с товарищем просматриваем рынок б\у 2108 под корча, так как его всё равно дешевле строить. А Корч из первой машины не сделаешь, так как понятие, сел в белой футболке и мотанул 1000км, будет уже выглядеть немного по другому.

Ради интереса зайди на drive2 набери в поиске турбо ваз, и посмотри сколько машин после постройки до сих пор осталось у хозяев. Сделай выводы.

PS. Турбо всё равно стоит хотябы раз в жизни попробовать!

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, которые строили турбовые машины

Давайте перекликнемся - кто на турбовых машинах ездил , кто продолжает еждить, и кто на что поменял, просто ради интереса и статистики

Вот ещё новое направление нагнетателей. Раньше это обходилось дорого , сейчас стоимость аккумуляторов и моторов - копейки впринципе. Видео не фейк, так как это не просто электроцацки с ибея, а переделаный турбокомпрессор. Всё что создано на основе кулерных пропелеров - засасыватся в коллектор и выплёвывается через трубу:)

http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=39719

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду на днях заказывать новую электронику для вертушки, думаю может ради прикола заказать мотор такого плана и контроллер. Турбины для переделки есть 2 штуки. Може чего и вдуют:)

Для понятия

5psi - это 0,34 Бар

10 psi - это 0,68 бар

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для бедных поговорка.

Для обыденных людей говориться так- кто не ездил на carera gt - тот не жил! Всё остальное - на уровне - чем бы себя занять и куда слить деньги. Цели то разные. турбоваз это просто турбоваз, Турбо - карера - Это ПОРШ! Болтать о том что его неикогда не будет, согласитесь бессмысленно, так как согласитесь кто ищет - тот находит - пути любые! Неохотоа сто раз поднимать вопрос сливания денег, но всё давно найдено.

Дешёвая рыбка - сами знаете какая юшка

Дешёвая постройка турбомашины = постоянным доработкам и чинению поломок

Средняя по бюджету постройка = кайф есть, но добротная часть машин всё равно будет быстрее

Правильная постройка турбо = поехал купил WRX с его честными 260 силами и наваливай, бонусом ко всему ещё кондёр будет, ковши в стоке, и пара лишних колёс задействована:)

Продашь машину один фиг за те деньги что и купил. Я честно удивился когда забрали машину unsimple. Хотя за ту машину стоило выложить денег, там бюджет был поболее чем всякие правильные авто. И ехала и сделана очень достойно. А отдавали её бюджетно.

Уже давненько с товарищем просматриваем рынок б\у 2108 под корча, так как его всё равно дешевле строить. А Корч из первой машины не сделаешь, так как понятие, сел в белой футболке и мотанул 1000км, будет уже выглядеть немного по другому.

Ради интереса зайди на drive2 набери в поиске турбо ваз, и посмотри сколько машин после постройки до сих пор осталось у хозяев. Сделай выводы.

PS. Турбо всё равно стоит хотябы раз в жизни попробовать!

так я и говорю что ввваливать за это бешаные деньги бессмысленно. то ли дело на таком хоть раз взять да и прокатиться где-нибудь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем привет) не хочу тему отдельно создавать, задам вопрос тут)

И так : допустим есть 1.5 16 в и есть 15 к грн. ) где будет лучше эффект от потраченных денег, в атмо или турбо?

На турбе будет сил 130-150. (это примерно из прочитанного)

А вот сколько будет на атмосфере?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет) не хочу тему отдельно создавать, задам вопрос тут)

И так : допустим есть 1.5 16 в и есть 15 к грн. ) где будет лучше эффект от потраченных денег, в атмо или турбо?

На турбе будет сил 130-150. (это примерно из прочитанного)

А вот сколько будет на атмосфере?

В турбе будет не 150 а гораздо поболее. В атме этого не будет. А если еще покупать не новые запчасти, а подбирать за сдавшимися "турбинщиками", то можно сделать вполне приличную турбозажигалку.

Это я как владелец атмо говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти