Стас8 20 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 такие деньги выкидывать.... и стоит ли оно того?конечно стоит.Кто не ездил на турбо, тот не жил! Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) конечно стоит.Кто не ездил на турбо, тот не жил!Это для бедных поговорка. Для обыденных людей говориться так- кто не ездил на carera gt - тот не жил! Всё остальное - на уровне - чем бы себя занять и куда слить деньги. Цели то разные. турбоваз это просто турбоваз, Турбо - карера - Это ПОРШ! Болтать о том что его неикогда не будет, согласитесь бессмысленно, так как согласитесь кто ищет - тот находит - пути любые! Неохотоа сто раз поднимать вопрос сливания денег, но всё давно найдено.Дешёвая рыбка - сами знаете какая юшкаДешёвая постройка турбомашины = постоянным доработкам и чинению поломокСредняя по бюджету постройка = кайф есть, но добротная часть машин всё равно будет быстрееПравильная постройка турбо = поехал купил WRX с его честными 260 силами и наваливай, бонусом ко всему ещё кондёр будет, ковши в стоке, и пара лишних колёс задействованаПродашь машину один фиг за те деньги что и купил. Я честно удивился когда забрали машину unsimple. Хотя за ту машину стоило выложить денег, там бюджет был поболее чем всякие правильные авто. И ехала и сделана очень достойно. А отдавали её бюджетно.Уже давненько с товарищем просматриваем рынок б\у 2108 под корча, так как его всё равно дешевле строить. А Корч из первой машины не сделаешь, так как понятие, сел в белой футболке и мотанул 1000км, будет уже выглядеть немного по другому.Ради интереса зайди на drive2 набери в поиске турбо ваз, и посмотри сколько машин после постройки до сих пор осталось у хозяев. Сделай выводы.PS. Турбо всё равно стоит хотябы раз в жизни попробовать! Изменено 13 января, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Товарищи, которые строили турбовые машиныДавайте перекликнемся - кто на турбовых машинах ездил , кто продолжает еждить, и кто на что поменял, просто ради интереса и статистикиВот ещё новое направление нагнетателей. Раньше это обходилось дорого , сейчас стоимость аккумуляторов и моторов - копейки впринципе. Видео не фейк, так как это не просто электроцацки с ибея, а переделаный турбокомпрессор. Всё что создано на основе кулерных пропелеров - засасыватся в коллектор и выплёвывается через трубуhttp://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=39719 Изменено 13 января, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Буду на днях заказывать новую электронику для вертушки, думаю может ради прикола заказать мотор такого плана и контроллер. Турбины для переделки есть 2 штуки. Може чего и вдуют Для понятия 5psi - это 0,34 Бар 10 psi - это 0,68 бар Изменено 13 января, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brightlight 0 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Это для бедных поговорка. Для обыденных людей говориться так- кто не ездил на carera gt - тот не жил! Всё остальное - на уровне - чем бы себя занять и куда слить деньги. Цели то разные. турбоваз это просто турбоваз, Турбо - карера - Это ПОРШ! Болтать о том что его неикогда не будет, согласитесь бессмысленно, так как согласитесь кто ищет - тот находит - пути любые! Неохотоа сто раз поднимать вопрос сливания денег, но всё давно найдено.Дешёвая рыбка - сами знаете какая юшкаДешёвая постройка турбомашины = постоянным доработкам и чинению поломокСредняя по бюджету постройка = кайф есть, но добротная часть машин всё равно будет быстрееПравильная постройка турбо = поехал купил WRX с его честными 260 силами и наваливай, бонусом ко всему ещё кондёр будет, ковши в стоке, и пара лишних колёс задействованаПродашь машину один фиг за те деньги что и купил. Я честно удивился когда забрали машину unsimple. Хотя за ту машину стоило выложить денег, там бюджет был поболее чем всякие правильные авто. И ехала и сделана очень достойно. А отдавали её бюджетно.Уже давненько с товарищем просматриваем рынок б\у 2108 под корча, так как его всё равно дешевле строить. А Корч из первой машины не сделаешь, так как понятие, сел в белой футболке и мотанул 1000км, будет уже выглядеть немного по другому.Ради интереса зайди на drive2 набери в поиске турбо ваз, и посмотри сколько машин после постройки до сих пор осталось у хозяев. Сделай выводы.PS. Турбо всё равно стоит хотябы раз в жизни попробовать!так я и говорю что ввваливать за это бешаные деньги бессмысленно. то ли дело на таком хоть раз взять да и прокатиться где-нибудь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaizer 2 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Всем привет) не хочу тему отдельно создавать, задам вопрос тут) И так : допустим есть 1.5 16 в и есть 15 к грн. ) где будет лучше эффект от потраченных денег, в атмо или турбо? На турбе будет сил 130-150. (это примерно из прочитанного) А вот сколько будет на атмосфере? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Всем привет) не хочу тему отдельно создавать, задам вопрос тут) И так : допустим есть 1.5 16 в и есть 15 к грн. ) где будет лучше эффект от потраченных денег, в атмо или турбо? На турбе будет сил 130-150. (это примерно из прочитанного) А вот сколько будет на атмосфере?В турбе будет не 150 а гораздо поболее. В атме этого не будет. А если еще покупать не новые запчасти, а подбирать за сдавшимися "турбинщиками", то можно сделать вполне приличную турбозажигалку.Это я как владелец атмо говорю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти