Рекомендуемые сообщения

1

Изменено пользователем maxkyiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стук солдатиков(направляющие клапанов).

собственно, стучат-звенят.

Думал клапана пора регулировать но на всех СТО говорят что солдатики и типа нечего их трогать. Кроме звона ничего критического. Как считаете, товарищи?

Считаю, что направляющие клапанов стучать-звенеть не могут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стук солдатиков(направляющие клапанов).

собственно, стучат-звенят.

Думал клапана пора регулировать но на всех СТО говорят что солдатики и типа нечего их трогать. Кроме звона ничего критического. Как считаете, товарищи?

Что тут собственно по вашему мнению звенит? :blink:

post-9466-1388925273.jpg

Направляющяя никак не может, клапан тоже. Или я не так что то понимаю. :wacko:

Зазоры клапанов шайбами отрегулировали?

Хотя может там уже зазоры в направляющий ужасные что надо ремонт ГБЦ производить.

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме звона ничего критического. Как считаете, товарищи?

Товрищ , а как Вы считаете - если там настолько все разбито , что издает такие ярко выраженые звуки - это критично или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1?

Изменено пользователем maxkyiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Рождеством Христовым всех присутствующих!

По теме.

Пробег 150.000. Двиг не капиталился. Клапана регулировал 20.000 назад после покупки автомобиля.

Масло (тебоил сильвер 10W40, полусинтетика) не берет ВООБЩЕ - как залил 10.000 назад на "максимум" так и менять буду, заводится тфу-тьфу-тьфу каждому с полоборота (как правило). Тяга норма. "Подзвон" появился прошлым летом. Компрессия по цилиндрам в районе 11,5 +- 0,2.

Может это шайбы регулировочные клапанов звенят?

Вполне может быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Рождеством Христовым всех присутствующих!

По теме.

Пробег 150.000. Двиг не капиталился. Клапана регулировал 20.000 назад после покупки автомобиля.

Масло (тебоил сильвер 10W40, полусинтетика) не берет ВООБЩЕ - как залил 10.000 назад на "максимум" так и менять буду, заводится тфу-тьфу-тьфу каждому с полоборота (как правило). Тяга норма. "Подзвон" появился прошлым летом. Компрессия по цилиндрам в районе 11,5 +- 0,2.

Может это шайбы регулировочные клапанов звенят?

Ну ты ж на все сто ездил, и тебе одно и то-же сказали)))) Стучат направляющие клапанов и трогать их нечего)))) Тем более масла не жрет, заводится дай бог каждому, тяга в порядке...

Я тебе так скажу, ни шайбы, ни толкатели звенеть не будут. Стучать- возможно. Направляющие клапанов ни стучать ни звенеть не будут. А что звенит- нужно по месту разбираться. И с чего ты взял что звенит в головке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karlson писал:

Ну ты ж на все сто ездил, и тебе одно и то-же сказали)))) Стучат направляющие клапанов и трогать их нечего)))) Тем более масла не жрет, заводится дай бог каждому, тяга в порядке...

Я тебе так скажу, ни шайбы, ни толкатели звенеть не будут. Стучать- возможно. Направляющие клапанов ни стучать ни звенеть не будут. А что звенит- нужно по месту разбираться. И с чего ты взял что звенит в головке?

1

Изменено пользователем maxkyiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ухом :)

Круто.

Изображение

Я пользуюсь вот таким.

При определенных навыках , можно многие поломки определить почти со стапроцентной точностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти