Рекомендуемые сообщения

А "Федю" не пробовал? Он твоего размера примерно в том же ценнике +- 50

да федя ближе к гражданке...

я чего и спрашиваю, потому как это вроде поближе к раллийным сликам ( боковина жесткая, состав, ...)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну дядя Вова Петренко ехал на нем Ялту, хз впечатления не спрашивал, понимаю что из соображений экономии... Мы ехали Алушту на нем, боковина держит... По мокрому тоже ничего так... Я понимаю что ездить надо быстрее, но все же)

http://www.mx5nutz.com/forum/index.php?showtopic=115999

http://www.meganesport.net/community/showt...day-tyres/page2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дядя Вова Петренко ехал на нем Ялту, хз впечатления не спрашивал, понимаю что из соображений экономии... Мы ехали Алушту на нем, боковина держит... По мокрому тоже ничего так... Я понимаю что ездить надо быстрее, но все же)

я понимаю что все познается в сравнении.

мне на гражданку может круче и не надо (тем более эта резина имеет все допуски для езды в любителях)

если боковина держит и по мокрому , то вообще найс!

ссылки читал, вообще перегуглил все (мало инфы реальной)

тут больше всего инфы: http://www.demon-tweeks.co.uk/motorsport/c...-track-day-tyre

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в прошлом году собирались попробовать, но инфы действительно мало, а о раллийке отзывы не самые лучшие. Типа едет и вроде держит, но мишлен, пирелии лучше. В прошлом году, Ялту ехал на новом комплекте Женя Фоменко, по его словам, как разогреется, то очень гуд держак. Но хотя был состав софт в прохладную погоду долго грелся. По немногочисленным отзывам америкосов, неплохая резина, но не супер. Вроде как получше RSR и ближе к 888. В целом многие говорят, мол она "пластиковая", но это так же положительно сказываться на износостойкости и соответственно износ будет менее интенсивным. Вполне может быть, что под любительские нужды будет неплохим вариантом. Не дорогая, долговечная и с неплохим держаком на фоне конкурентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот,а в боксы загляни,там остатки мои остались)))

так нет,то боевой слик лежит.

а тут речь идет о гражданке. просто рисунок идентичен.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой у неё - treadwear?

у 888 -100. если у дмака больше - смысла в нём нет. разве что по городу ездить.

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой у неё - treadwear?

у 888 -100. если у дмака больше - смысла в нём нет. разве что по городу ездить.

в сухую погоду)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой у неё - treadwear?

у 888 -100. если у дмака больше - смысла в нём нет. разве что по городу ездить.

treadwear - вещь очень относительная :) у федерала РС-Р и ханкука РС-3 одинаковый тредвеар 140, например, но это не мешает им ехать и изнашиваться совершенно по разному ;)

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по трейдверу отпишитесь пожалуйста сюда, кто в теме: Treadwear , Traction , Temperature

а то толком никто не написал ничего

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по трейдверу отпишитесь пожалуйста сюда, кто в теме: Treadwear , Traction , Temperature

а то толком никто не написал ничего

Во-первых в твоей же ссылке на теорию в начале топика Treadwear , Traction , Temperature всё очень толково описано, и из этого описания напрямую следует, что тредвеар - ну очень условный показатель. Во-вторых, тебе там Слим вполне толково и доступно отписался. Добавить особо в общем-то нечего. Разве что можешь ещё почитать про опыт эксплуатации разной резины на треке в Украине тут.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти