moroz13 0 Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) патрубки на печку местами не перепутал?Патрубки трогались 2 месяца назад,и после этого была жара в салоне,до последнего времени.Я так понимаю если бы это прокладка была,то масло в тосоле было или тосол в масле,ну или хотя бы газы в бачке были бы.А у меня нет ничего этого(Сегодня помпу поменял(Толку снова ноль( Изменено 9 января, 2014 пользователем moroz13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Патрубки трогались 2 месяца назад,и после этого была жара в салоне,до последнего времени.Я так понимаю если бы это прокладка была,то масло в тосоле было или тосол в масле,ну или хотя бы газы в бачке были бы.А у меня нет ничего этого(Сегодня помпу поменял(Толку снова ноль(2 місяці назад ти пробував були гарячі, а зараз який їх стан?Якщо вхідний патрубок на пічку гарячий, а вихідний холодний то при чому тут помпа? Изменено 10 января, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 нижний патрубок основного радиатора, на прогретую машину, горячий? если не горячий - замена термостата решит всю проблему.... тоже самое было у меня на 8ке... 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moroz13 0 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Трогались в смысли снимались-ставились.Нижний патрубок горячий и я ж уже написал что термостат новый,и 10км не проехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 а перед установкой термостат проверялся на открытие (тут на форуме был отчет) а то с приходом холодов это уже 4 или 5 тема люди советы дают, а ты уперся в термостат, патрубки однозначно прощупай их два с ямы удобней, краник вручную открой-закрой, может ручка и двигается, а краник не открывается, и печка точно не завоздушена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moroz13 0 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Да не уперался я втермостат,просто устал повторять что он рабочий,проверял я его.Ну вот скажите ну если радиатор печки забит,то мотор же изза этого никак перегреваться не будет,не в радиаторе печки днло. Краник открываеться - закрываеться ,подлазил проверял.Печка это не главное,главное что мотор перегреваеться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Да не уперался я втермостат,просто устал повторять что он рабочий,проверял я его.Ну вот скажите ну если радиатор печки забит,то мотор же изза этого никак перегреваться не будет,не в радиаторе печки днло.Не будет. Даже если вообще печку выбросить и патрубки заглушить, на тепловой режим это не повлияет. При условии, конечно, что вся остальная система исправна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Може бредове запитання, але: систему запалення (Ремінь ГРМ і трамплер не чіпали), теоретично якщо раннє чи пізнє (не пам'ятаю) запалення то мотор буде дуже грітись. Колись на мотоциклі Урал поставили неправильно запалення, то при роботі коліна що йдуть від циліндрів аж накалювались. Якщо патрубки міняв, то може саксофон забитий, немає нормальної циркуляції. Авто доречі карбюраторине чи інжекторне? Може забитий основний радіатор, а на інжекторах наче датчик вмикання вентилятора стоїть десь на моторі. От температура піднімається - карслсон вмикається, алн нормального охолодження через радіатор нема. Изменено 10 января, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moroz13 0 Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Може бредове запитання, але: систему запалення (Ремінь ГРМ і трамплер не чіпали), теоретично якщо раннє чи пізнє (не пам'ятаю) запалення то мотор буде дуже грітись. Колись на мотоциклі Урал поставили неправильно запалення, то при роботі коліна що йдуть від циліндрів аж накалювались.Якщо патрубки міняв, то може саксофон забитий, немає нормальної циркуляції.Авто доречі карбюраторине чи інжекторне? Може забитий основний радіатор, а на інжекторах наче датчик вмикання вентилятора стоїть десь на моторі. От температура піднімається - карслсон вмикається, алн нормального охолодження через радіатор нема.МАшина инжекторная,да датчик стоит на моторе,я тоже склоняюсь к тому что радиатор основной забит может быть,завтра снимать буду и мыть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 МАшина инжекторная,да датчик стоит на моторе,я тоже склоняюсь к тому что радиатор основной забит может быть,завтра снимать буду и мыть.Ну давай, потом відпишишся, а то чудеса якість. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти