rebus 97 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А киньте плиз ссылку на результаты и сплиты. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) А киньте плиз ссылку на результаты и сплиты.http://www.wrc.com/en/wrc/results/monte-ca...-226-311--.htmlhttp://www.ewrc-results.com/results.php?e=...onte-Carlo-2014Протасов на финише: 12. 31 Y. PROTASOV (UKR) +10.1 +2.8 14:51.3Проехал быстрее Ожье, Хирво и т.д. на СУ Протасов 6-ой. В абсолюте, да - сейчас 12. Шины решают). Ну и Юрец молодец, само собой! SS3 Montauban Sur L'Ouveze - Laborel 1 (19.34 km)Pos No Driver Time Diff Prev Diff 1st1. 11 B. BOUFFIER (FRA) 14:04.1 2. 6 E. EVANS (GBR) 14:04.6 +0.5 +0.53. 8 D. SORDO (ESP) 14:12.1 +7.5 +8.04. 3 K. MEEKE (GBR) 14:20.2 +8.1 +16.15. 22 J. MELICHAREK (SVK) 14:38.6 +18.4 +34.56. 31 Y. PROTASOV (UKR) 14:51.3 +12.7 +47.27. 36 R. BARRABLE (IRL) 15:03.6 +12.3 +59.58. 4 M. OSTBERG (NOR) 15:17.3 +13.7 +1:13.29. 32 A. KREMER (DEU) 15:20.2 +2.9 +1:16.110. 10 R. KUBICA (POL) 15:28.4 +8.2 +1:24.311. 1 S. OGIER (FRA) 15:28.5 +0.1 +1:24.412. 5 M. HIRVONEN (FIN) 15:38.2 +9.7 +1:34.113. 37 L. BERTELLI (ITA) 15:47.3 +9.1 +1:43.214. 9 A. MIKKELSEN (NOR) 16:01.0 +13.7 +1:56.915. 2 J. LATVALA (FIN) 16:31.7 +30.7 +2:27.6OverallPos No Driver Time Diff Prev Diff 1st1. 11 B. BOUFFIER (FRA) 45:44.2 2. 3 K. MEEKE (GBR) 45:57.8 +13.6 +13.63. 8 D. SORDO (ESP) 46:25.7 +27.9 +41.54. 10 R. KUBICA (POL) 46:26.7 +1.0 +42.55. 6 E. EVANS (GBR) 46:30.9 +4.2 +46.76. 4 M. OSTBERG (NOR) 46:58.2 +27.3 +1:14.07. 1 S. OGIER (FRA) 47:03.6 +5.4 +1:19.48. 22 J. MELICHAREK (SVK) 47:39.4 +35.8 +1:55.29. 5 M. HIRVONEN (FIN) 48:16.6 +37.2 +2:32.410. 9 A. MIKKELSEN (NOR) 48:41.9 +25.3 +2:57.711. 2 J. LATVALA (FIN) 48:48.4 +6.5 +3:04.212. 31 Y. PROTASOV (UKR) 49:44.5 +56.1 +4:00.313. 37 L. BERTELLI (ITA) 50:03.0 +18.5 +4:18.814. 36 R. BARRABLE (IRL) 50:10.0 +7.0 +4:25.815. 32 A. KREMER (DEU) 50:14.9 +4.9 +4:30.7Сервис. Повторное прохождение по СУ Orpierre - Saint André de Rosans 2 - 25.49 km - стартует в 14:32 Изменено 16 января, 2014 пользователем Seidel Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Говорить пока еще рано конечно, но таки я жалею, что не поставил на Хюндай в 5-ке. Шансов на эту ставку не было никаких, но очень хотелось. А теперь еще и краш одного экипажа (думаю более быстрого даже...).... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasher 1 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 так уж вышло мой бортовик Yasher's 2108 !ВСЕ по МОТОРАМ 16в! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Мне одному кажется стремным, что Ожье аж 17-й в списке на третьем СУ??? После трех СУ лидируют Форд, Ситроен и ХЮНДАЙ! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Обзор первых трех СУ в буквах:Ралли Монте-Карло: обзор СУ1После бурного межсезонья, сопровождавшегося многочисленными переходами и перестановками в составах практически всех команд (кроме Volkswagen Motorsport), наконец-то стартовал чемпионат мира 2014 года!После всех этих перетасовок в Монте-Карло остался лишь один более-менее четкий ориентир для участников – фольксвагеновцы, действующие победители чемпионата мира в зачете пилотов и штурманов (абсолют), а также Кубка производителей. Все остальные конюшни представляли собой сплошной знак вопроса…Как будет чувствовать себя Микко Хирвонен после возвращения в M-Sport, где добился львиной доли успехов? Как справится молодой валлиец Элфин Эванс с ролью заводского пилота? На что способны Крис Мик и Мадс Остберг, получившие постоянные места заводских пилотов Citroen Racing? Как проявят себя Тьерри Невилль и Даниэль Сордо в составе команды-дебютанта Hyundai Motorsport? Подобных вопросов множество – и вряд ли такая специфическая гонка, как Rallye Monte-Carlo, даст на них все ответы…Первый день Rallye Monte-Carlo стартовал довольно рано – в половине восьмого по местному времени, когда утренние сумерки еще не развеялись. И «раскачиваться» участникам было вообще некогда – их сразу ждал 25-километровый спецучасток Orpierre - Saint André de Rosans. Да еще и погода подбросила фирменный монте-карловский «подарок» в виде мокрого снега с дождем – легко представить, какая жуткая «каша» образовалась на асфальтовом покрытии!Счет сходам едва не открыл Себастьян Ожье (VW Motorsport) – чемпион мира, обувший слики, в первом же повороте заскользил по снегу и зацепил каменную стенку. Однако каких-либо серьезных последствий этот инцидент вроде бы не имел – француз быстро восстановил контроль над машиной, начал наращивать темп и примчался на финиш с очень неплохим временем, проехав спецучасток быстрее 19 минут.Зато за спиной Ожье творился небольшой хаос, который начался с обидного схода Тьерри Невилля. Бельгиец, кажется, решил немедленно продемонстрировать возможности Hyundai i20 WRC, на первой промежуточной точке контроля времени опередил Себастьяна на несколько секунд – и уже через пару километров вылетел с трассы! В общем, у Тьерри явно не складываются отношения с трассами Rallye Monte-Carlo – четыре старта (причем на разных автомобилях – Peugeot, Citroen, Ford, Hyundai) принесли ему четыре схода!Затем началась настоящая чехарда с участием всех остальных заводских пилотов – Мадс Остберг, Андреас Миккельсен, Крис Мик поначалу опережали на допе Себастьяна Ожье, но ближе к финишу теряли все свое преимущество и оказывались за его спиной. А вот Яри-Матти Латвала вновь убедился, что в Монте-Карло ему ловить нечего – финн как начал терять время с самого старта допа, так и финишировал, одним махом проиграв своему одноклубнику почти минуту!!Однако главные сюрпризы были еще впереди – в борьбу за высшие места внезапно включились поляк Роберт Кубица и француз Бриан Буффье, сумевшие опередить Ожье и обосновавшиеся на двух первых позициях! При этом польский экс-пилот Формулы-1 и чемпион WRC2 стал первым лидером Rallye Monte-Carlo 2014 года! Кажется, подобного не было с конца 60-х годов – в то время можно было еще встретить на трассах Монте-Карло многих известных кольцевых пилотов, выступавших также за рулем раллийной техники…Немного сумятицы добавил также словак Ярослав Мелихарек на клиентском Ford Fiesta RS WRC, показавший шестое время. В итоге, получилась совершенно сюрреалистическая картина – если официальные пилоты M-Sport Микко Хирвонен с Элфином Эвансом стали седьмым и девятым на допе, то клиенты и полузаводские экипажи (Кубица, Буффье, Мелихарек) обосновались на первой, второй и шестой позициях!P.S. Через час после старта спецучастка начались новые чудеса - в Топ-10 абсолюта стали ломиться экипажи на переднеприводной технике, в результате чего турнирная таблица приобрела совершенно невероятный вид. Факт остается фактом - после первого допа в Топ-10 обосновались сразу трое на автомобилях класса R3, опередив при этом добрую половину заводских пилотов на WRC! Причем Себастьян Шардонне на Citroen DS3 R3T стал четвертым, уступив менее секунды Себастьяну Ожье на VW Polo R WRC!http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/120704/Ралли Монте-Карло: обзор СУ2Чудеса продолжаются – поляк Роберт Кубица, впервые стартовавший на Ford Fiesta RS WRC, выиграл второй доп подряд и лидирует уже с более чем полуминутным отрывом от чемпиона мира Себастьяна Ожье!Если изучить маршрутный лист Rallye Monte-Carlo, то можно заметить одну забавную особенность – в первый день гонки спецучастки носят длинные многоэтажные названия, представляющие собой своего рода перечень населенных пунктов, через которые проходит трасса СУ. Вот и второй доп (длиной 18 км) носил довольно заковыристое, почти не произносимое с первой попытки имя Rosans - Sainte Marie - La Charce…Безумная карусель, закрутившаяся с самого старта гонки, пока не собирается останавливаться – новости с трассы идут потоком, одна поразительнее другой. Хотя снега на трассе практически не было (периодически встречались обледеневшие фрагменты), Себастьяну Ожье на сликах так и не удалось навязать свой темп соперникам – очень быстро его время превзошли сразу несколько экипажей… Причем первым такой удар нанес одноклубник Яри-Матти Латвала, опередивший француза на 13 секунд.Не перестает удивлять Роберт Кубица – поляк выиграл уже второй доп подряд, вчистую переиграв всех своих соперников из заводских команд, и продолжает возглавлять гонку. После этой невероятной атаки Роберт уже более чем на полминуты опережает Себастьяна Ожье, до сегодняшнего утра считавшегося безоговорочным фаворитом нынешнего Rallye Monte-Carlo! Все-таки не зря Кубица двумя неделями ранее отправился на австрийский этап чемпионата Европы, где получил возможность потренироваться в боевом режиме в самых разнообразных условиях, а также сработаться со своим новым штурманом Мацеем Щепаняком.Зато за вторую и третью позицию в абсолютном зачете разворачивается настоящая баталия – ведь Себастьян Ожье, Крис Мик, Мадс Остберг и Бриан Буффье идут очень плотной группой, уложившись менее чем в шесть секунд! Неплохо держится Даниэль Сордо на Hyundai i20 WRC – испанец на этом допе показал четвертое время и теперь занимает шестую позицию в гонке. Кажется, корейско-немецкий WRC оказался достаточно быстрым автомобилем – по крайней мере, Дани на нем не выглядит безнадежным аутсайдером…Больше всего обескураживает какое-то совершенно невнятное состояние заводской команды M-Sport. Если Элфин Эванс понемногу осваивается со своими обязанностями фирменного пилота и старается не рисковать на такой тяжелой трассе, то Микко Хирвонен пока откровенно не радует – финн не только уступает лидеру гонки более полутора минут после двух допов, но и пропустил вперед своего одноклубника… Неужели Микко так промахнулся с выбором покрышек? Или банально не может заново привыкнуть к Ford Fiesta RS WRC?В зачете WRC2 наблюдается настоящий парад Ford Fiesta R5 – пять участников из семи стартовали именно на этих автомобилях. С отрывом более полуминуты лидирует итальянец Лоренцо Бертелли, за которым следуют украинец Юрий Протасов и немец Армин Кремер (все на Fiesta R5). Француз Жюльен Морен (Ford Fiesta RRC) крайне неудачно начал сезон, выбыв на первом же допе…http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/120705/Ралли Монте-Карло: обзор СУ3Знаменитая гонка в полной мере продемонстрировала свой характер, под конец секции перевернув с ног на голову всю первую десятку и выдвинув в лидеры очередного «частника» - на этот раз Бриана Буффье!Каждый из трех спецучастков утренней петли непременно предлагал какие-то новые условия на трассе – то мокрый снег с дождем, то влажный асфальт с ледяными фрагментами… А финальный доп секции «угостил» всех сочетанием сухого и мокрого асфальта с заснеженными участками – того и другого примерно поровну.Самая большая удача в такой погодной лотерее - заранее прикинуть, где можно выиграть или проиграть, и угадать с выбором покрышек. И даже в этом случае нет никакой гарантии, что за полчаса условия на трассе не изменятся самым радикальным образом – тогда все предварительные расчеты и прикидки сразу утрачивают смысл. После чего начинается настоящая катавасия, в которой «вынырнуть» и «утонуть» может кто угодно!На первой половине СУ3 Montauban sur l’Ouvèze – Laborel снега почти не было, благодаря чему выступавшие на сликах Себстьян Ожье и Яри-Матти Латвала поначалу шли в отличном темпе. Но на последних восьми километрах шел сильный снегопад – и оба фольксвагеновца начали стремительно терять скорость, причем потери времени по отношению к некоторым соперникам составили уже более минуты! И если Ожье еще так-сяк финишировал, то Латвала вновь проиграл ему минуту…Дальнейший ход событий попросту ошарашил – совершенно невероятную скорость показал Даниэль Сордо на Hyundai i20 WRC, на минуту с четвертью опередивший Ожье! Наверняка в этот момент многие замерли в потрясенном ожидании – неужели Hyundai Motorsport в своей дебютной гонке запишет на свой счет первый выигранный доп?! Помнится, год назад здесь нечто подобное сотворил Себастьян Ожье в первом старте на VW Polo R WRC, который впоследствии завершил гонку вторым. Неужели история готова повториться?Но уже через несколько минут стало ясно, что корейско-немецкой команде придется подождать другой оказии для победы на допе – сначала Сордо опередил Элфин Эванс, а потом обладателем лучшего времени стал Бриан Буффье, который и возглавил гонку! Совершенно феерические результаты, конечно, но ларчик открывался просто – как раз именно Даниэль Сордо, Элфин Эванс, Бриан Буффье и Крис Мик выбрали на утреннюю секцию зимние покрышки, что и принесло результат на последнем допе петли. Роберт Кубица на сликах ничего не смог противопоставить этому квартету и откатился за пределы подиума.То, что начало твориться в протоколах гонки по мере того, как стали финишировать экипажи второй половины канала – не поддается какому-либо внятному описанию. В Топ-10 вновь начали полным ходом ломиться экипажи на технике младших классов (Super 2000, R5, монопривод), которые благодаря более позднему старту получали самую свежую информацию о состоянии трассы и могли выбрать подходящие шины… Швейцарец Оливье Бурри на Ford Fiesta S2000 умудрился показать на допе третье время в абсолюте, а четвертым финишировал Себастьян Шардонне на Citroen DS3 R3T!В итоге, десятка лучших приобрела совершенно причудливый вид – лидирует Бриан Буффье, за которым следуют Крис Мик и Даниэль Сордо! На шестой позиции обосновался Шардонне на технике с приводом на одну ось, ступенькой ниже оказался Бурри на S2000… Себастьян Ожье вообще провалился на девятую позицию и уступает чуть ли не полторы минуты лидеру. А Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен оказались далеко за пределами Топ-10!В зачете WRC2 тоже произошли заметные перестановки – украинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина (напомним, что разведчиком у них является российско-эстонский дуэт Евгения Новикова и Кулдара Сикка) успешно атаковал, переиграл итальянца Лоренцо Бертелли и отобрал у него лидирующую позицию. Так что основные сражения еще впереди – «карусель» явно набирает предельные обороты!Результаты СУ31. Бриан Буффье (Ford)2. Элфин Эванс (Ford) +0.53. Оливье Бурри (Ford Fiesta S2000) +5.44. Себастьян Шардонне (Citroen DS3 R3T) +7.85. Дани Сордо (Hyundai) +8.06. Крис Мик (Citroen) +16.17. Маттео Гамба (Peugeot 207 S2000) +20.68. Кристоф Барно (Renault Clio R3) +20.89. Николя Рессегер (Peugeot 208 R2) +28.510. Ярослав Мелихарек (Ford) +34.511. Юрий Протасов (Ford Fiesta R5) +47.2Положение после СУ31. Бриан Буффье (Ford)2. Крис Мик (Citroen) +13.63. Дани Сордо (Hyundai) +41.54. Роберт Кубица (Ford) +42.55. Элфин Эванс (Ford) +46.76. Себастьян Шардонне (Citroen DS3 R3T) +51.77. Оливье Бурри (Ford Fiesta S2000) +1:09.08. Мадс Остберг (Citroen) +1:14.09. Себастьян Ожье (VW) +1:19.410. Ярослав Мелихарек (Ford) +1:55.2…19. Юрий Протасов (Ford Fiesta R5) +4:00.3http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/120706/ Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Погодка на СУНевиль лошара из лошар, слов нет.Он походу даже по ралли 2 не сможет поехать Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Кто не в теме. Абсолют))))Мне кажется Вилсон уже начал вотку пить))) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZluiSobaka 0 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Мне кажется Вилсон уже начал вотку пить)))Как-то раз, он уже ждал ярика на финише с шампанским)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Надо дождаться "нормальных" участков, где все будут ехать примерно на одинаковой резине. Тогда и будет видна расстановка сил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти