kolbasievich 0 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (если что, шил как стоком, так и честно купленными фирмварями от Паулюса)Ты покупал прошивки для конкретной машины или для всего семейства ЭБУ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Ты покупал прошивки для конкретной машины или для всего семейства ЭБУ?для семейства, конечноянварь 7.2(+) и вош 7.9.7(+), остальных пока не надо было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolbasievich 0 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 для семейства, конечноянварь 7.2(+) и вош 7.9.7(+), остальных пока не надо былоИ сикока будет стоить январик 7.2 прошыть чемто динамичным? 2115, 1.5, 8 клоп. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 И сикока будет стоить январик 7.2 прошыть чемто динамичным? 2115, 1.5, 8 клоп.сорри, я пока еще не созрел прошивать кому-то еще, да еще и за деньгитренируемся на лабораторных мышах ближайшем окружениичто в машине есть (ДФ, ДК, катализатор, ДМРВ/ДАД), а так же номер блока и штатную прошивку в студию (это все на ЭБУшке написано) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolbasievich 0 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 что в машине есть (ДФ, ДК, катализатор, ДМРВ/ДАД), а так же номер блока и штатную прошивку в студию (это все на ЭБУшке написано)Блок управления Ителма 2111-1411020-82, есть еще какието цифры но их прочитать трудно. Есть датчик фаз, катализатор я недавно вырезал, ДК тоже на днях поменяю, бо сдохший. ДМРВ 116, новый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) именно на 7.9.7, без плюса?если можно, обозначение блока и версию фирмвари посмотритеОн у меня "noname"Софт не паулюсовский .... Изменено 13 января, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 катализатор я недавно вырезал, ДК тоже на днях поменяю, бо сдохший.я вот не пойму - если ката физически нет, то накой тратить врем и деньги для замены ДК, основная функция которого и есть облегчение жизни вырезанному катализатору?Он у меня "noname"Софт не паулюсовский ....шото коммерческое или с просторов инету? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jingles 0 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 я вот не пойму - если ката физически нет, то накой тратить врем и деньги для замены ДК, основная функция которого и есть облегчение жизни вырезанному катализатору?а не для корректировки смеси? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 а не для корректировки смеси?состав смеси в реальной жизни бывает зело далек от стехиометрического, например при полной нагрузке смесь нужно богатить, дабы дрыгатель не сгорел синим пламенем, а на частичных ее обычно беднят.всей этой колготни обычный лямбдазонд видеть никак не может, ибо умеет видеть только 14.7 с дюже мелкими отклонениями туды-сюды Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) шото коммерческое или с просторов инету?SMS ...состав смеси в реальной жизни бывает зело далек от стехиометрического, например при полной нагрузке смесь нужно богатить, дабы дрыгатель не сгорел синим пламенем, а на частичных ее обычно беднят.всей этой колготни обычный лямбдазонд видеть никак не может, ибо умеет видеть только 14.7 с дюже мелкими отклонениями туды-сюдыДа не надо ему больше или меньше - чем 14.7 видеть ... Изменено 13 января, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти