Стартер крутиться но не крутит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Проблема со стартером, поворачиваю ключ зажигания стартер начинает немного крутить двиг буквально 1 секунду даже может и меньше и все потом крутиться в холостую.

Подскажите в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бендикс или венец на маховике слизан

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бендикс или венец на маховике слизан

венец маховика цел не забит, шестерня бендекса тоже цела не забитая, при проверки стартера когда он снят с машины, бендекс выскакивает отлично и и крутит.

Еще какие мысли есть? какие еще проблемы могут быть с бендексом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот у меня также работает стартер как на это видео тот что на видео не исправный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

венец маховика цел не забит, шестерня бендекса тоже цела не забитая, при проверки стартера когда он снят с машины, бендекс выскакивает отлично и и крутит.

Еще какие мысли есть? какие еще проблемы могут быть с бендексом?

Какие еще мысли тебе надо?

Ты спросил - тебе правильно ответили.

Венец маховика или бендикс.

И то что

шестерня бендекса тоже цела не забитая

, это совсем не говорит , что он исправен.

Поломка скрыта внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бендикс и только бендикс

ac53da0771bb51702b2893121eb814ed.gif

0679576247Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бендикс и только бендикс

нужно разбирать бендекс и чистить его от грязной смазки внутри?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно крутить его снятым с машины, при этом чем-нибудь создать нагрузку на валу. Например прислонив к вращающемуся бендиксу деревяшку. А можно просто поменять бендикс, потому-что его провернуло.

Изменено пользователем slavatrudu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

венец маховика цел не забит, шестерня бендекса тоже цела не забитая,

Венец всегда делается из более крепкой железяки, по этому всегда изнашивается именно бендикс, но изнашиваются в нём же не рабочие зубцы!, а направляющие острые на торце шестерни!!! . Которые позволяют обоим шестерням войти в зацепление(по аналогии с включающими зубьями шестерен задней передачи). При этом обычно слышен страшный скрежет, и не с каждой попытки удаётся покрутить двиг.

Вторая проблема бывает со втягивающим как на видео - мотор стартёра включается раньше чем произойдёт зацепление шастерен.

Но у меня со втягивающим были другие проблемы - стартёр (особенно зимой) не выключается из-за прикипания контактов реле во втягивающем.

А так же ставил два новых рэле (фирмы АТ) при которых стартёр крутил очень туго, и дело было именно в рэле а не во втулке как пишут в соседней теме. С реле другой фирмы всё начинало работать так же как со старым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер редукторный, какой фирмы, у меня стоял бошевский стартер, тоже была подобная проблемма, снимал несколько раз потом создал нагрузку шестерне при помоши деревянного бруска, а она на месте, а в холостую крутилась. Разобрал стартер там редуктор планетарнго типа, внешняя шестерня из пластика и практически нету зубцов. В итоге новый стартер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти