metal 0 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 нашел у себя в машине под ковром жмут проводов с разъемом. еще под седеньем наварены 2 шпильки. что бы это было? машина ваз 2108 fan. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 все, что угодно!!! peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Надо же уточнять , что под пассажирским сидением. Это в прошлом экспортный вариант и на нем устанавливался карб с автоподсосом и двумя актюаторами , ДК.А под сидухой были мозги по управлению этой солянкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас8 20 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Надо же уточнять , что под пассажирским сидением.Это в прошлом экспортный вариант и на нем устанавливался карб с автоподсосом и двумя актюаторами , ДК.А под сидухой были мозги по управлению этой солянкой.все верно. там стоял блок. либо должен был стоять. Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн 25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр. 0б359627б8 Стас Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metal 0 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Надо же уточнять , что под пассажирским сидением.Это в прошлом экспортный вариант и на нем устанавливался карб с автоподсосом и двумя актюаторами , ДК.А под сидухой были мозги по управлению этой солянкой.слушай, расскажи по подробней, чет не все понятно. может конечно я идиот, но все же .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 слушай, расскажи по подробней, чет не все понятно. может конечно я идиот, но все же ....Так а что тебе подробнее? Если у тебя там кроме шпилек ничего нету, и карб обычный, то смело выкинь тот жгут проводов и не морочь голову. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 слушай, расскажи по подробней, чет не все понятно. может конечно я идиот, но все же ....Шли рээкспортные машины с таким управлением из за бугра на свою историческую родину.Когда шли туда , за бугор , то этот набор позволял снизить выбросы ЦО , а это требование при было первейшим.А наши кострукторы ведь легких путей не ищут.И нет , что бы вкорячить шагавший по всему миру инж , так они надулись , и придумали карб с двумя актюаторами ( так в ихнем варианте назывались клапана ХХ). Эти клапана и в режиме работы ЭПХХ мало служат , а тут на их плечи такая амплитуда упала , что служили до обеда или чуть дольше.Но самое гнойное место , это ДК. В то время ведь у нас почти весь бенз был этилированым и стоило ДК вдохнуть этот состав , как он сразу же начинал себя вести вполне адекватно - тоесть - пересирал работу ЭБУ и машина только боком не ехала , а так - ехала рывками и в основном , с педалью в пол.Холостой тоже был недосягаемой мечтой.До недавна находятся извращенцы , юзающие такой карб. Хвалятся автоподсосом , просто не понимая , что прогрев на обротах выше трех тысяч , не есть хорошо.А в основной массе , люди выкидывают эту байду .Ставят "простой" солекс , трос подсоса и вот оно , счастье.Не ленивые , полностью выбрасывают жгут проводов по правой стороне моторного щита.Изначально надо откусить провода от блока предохранителей и КЗ.Идущий жгут в салон , тоже перекусить , или добраться до ЭБУ под пассажирским сидением и вытащить одним жгутом.В хозяйстве пригодится как проводка для всяких нужд.На кастрюле воздушного фильтра может стоять ДТВ.Выкинуть его, что бы руки не царапать.Снять перепускной клапан с выхлопного коллектора , а отверстие заглушить .В дальнейшем , при замене чехла рулевого , намного легче будет производить эту работу.ДК можно оставить как заглушку.А лучше , однотрубный (ваз 21081) выхлопной коллектор заменить на ВАЗ 2108.А с ним и приемную трубу.Все это в прошлом наплохо душило движок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
metal 0 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Шли рээкспортные машины с таким управлением из за бугра на свою историческую родину.Когда шли туда , за бугор , то этот набор позволял снизить выбросы ЦО , а это требование при было первейшим.А наши кострукторы ведь легких путей не ищут.И нет , что бы вкорячить шагавший по всему миру инж , так они надулись , и придумали карб с двумя актюаторами ( так в ихнем варианте назывались клапана ХХ). Эти клапана и в режиме работы ЭПХХ мало служат , а тут на их плечи такая амплитуда упала , что служили до обеда или чуть дольше.Но самое гнойное место , это ДК. В то время ведь у нас почти весь бенз был этилированым и стоило ДК вдохнуть этот состав , как он сразу же начинал себя вести вполне адекватно - тоесть - пересирал работу ЭБУ и машина только боком не ехала , а так - ехала рывками и в основном , с педалью в пол.Холостой тоже был недосягаемой мечтой.До недавна находятся извращенцы , юзающие такой карб. Хвалятся автоподсосом , просто не понимая , что прогрев на обротах выше трех тысяч , не есть хорошо.А в основной массе , люди выкидывают эту байду .Ставят "простой" солекс , трос подсоса и вот оно , счастье.Не ленивые , полностью выбрасывают жгут проводов по правой стороне моторного щита.Изначально надо откусить провода от блока предохранителей и КЗ.Идущий жгут в салон , тоже перекусить , или добраться до ЭБУ под пассажирским сидением и вытащить одним жгутом.В хозяйстве пригодится как проводка для всяких нужд.На кастрюле воздушного фильтра может стоять ДТВ.Выкинуть его, что бы руки не царапать.Снять перепускной клапан с выхлопного коллектора , а отверстие заглушить .В дальнейшем , при замене чехла рулевого , намного легче будет производить эту работу.ДК можно оставить как заглушку.А лучше , однотрубный (ваз 21081) выхлопной коллектор заменить на ВАЗ 2108.А с ним и приемную трубу.Все это в прошлом наплохо душило движок.спасибо за ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finishman 0 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 приложите пожалуйста фото, возможно с ним будет немного яснее картина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 у меня это было, и мозги стояли на тех шпильках под седеньем..... Электронный карбюратор у тебя стоял когда то... если хочешь удостоверится - посмотри впускной коллектор, он немного другой(со стороны кузова какие то вакуумники стоят) по крайней мере у меня так. я убрал те мозги, проводку и срезал те крепежи что бы уложить вибру 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти