GLINKA777 7 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Лошадей добавилось, просадов нет, прет аки ракета несамовыта, сколько же на свете идийотов, которые переходят на инж, собирают суперчарджеры и турбо, которые ваяют какие то конфиги, пилят, точат, накрывают все 16-вэ , нафига, если все просто , МПСЗ решает все... тему закрепить бы в шапкето же самое, что написать додики ездят на 13 радиусе колес , а четкие пасаны на 15... при чем тут одно к другому , владельцы мпсз отписали свои впечатления от системы, при чем тут "МПСЗ решает все..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 то же самое, что написать додики ездят на 13 радиусе колес , а четкие пасаны на 15... при чем тут одно к другому , владельцы мпсз отписали свои впечатления от системы, при чем тут "МПСЗ решает все..." проехали, не огорчайтесь Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 проехали, не огорчайтесь а от чего огорчаться то?все работает , все радует, что хотели то и получили Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
septiles 0 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) ребята,позвольте сунуть свои 5коп.я не сильно в этом понимаю,во всех этих тонкостях.у меня карб.и хотелось бы взбодрить машину на высоких оборотах,чтобы вовремя получать искру.советуют поставить эту приблуду:BK-4что-то подскажете по этому поводу? Изменено 18 января, 2014 пользователем septiles VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) ребята,позвольте сунуть свои 5коп.я не сильно в этом понимаю,во всех этих тонкостях.у меня карб.и хотелось бы взбодрить машину на высоких оборотах,чтобы вовремя получать искру.советуют поставить эту приблуду:BK-4что-то подскажете по этому поводу?про твою приблуду не вкурил нифига))))http://www.fuel-economy.com.ua/ - вот еще как вариант доработки карбовых авто.пс. а если более глобально то распредвал,доработка головы,выхлоп,разрезная шестерня и пошло поехало с разгона )))) Изменено 18 января, 2014 пользователем GLINKA777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
septiles 0 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 про твою приблуду не вкурил нифига))))http://www.fuel-economy.com.ua/ - вот еще как вариант доработки карбовых авто.пс. а если более глобально то распредвал,доработка головы,выхлоп,разрезная шестерня и пошло поехало с разгона ))))читай у меня в подписи все мои спецификации.это все давно пройдено и сделано.единственное,что хотелось бы - доработать систему зажигания.на инж переходить не хочу принципиально. VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diagnoz 8 Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 читай у меня в подписи все мои спецификации.это все давно пройдено и сделано.единственное,что хотелось бы - доработать систему зажигания.на инж переходить не хочу принципиально.попробуй МПСЗ, у меня угол задается относительно коленвала, менять могу как угодно,а у трамблера линейная зависимость: кстати в карбе жики какие стоят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У меня МПСЗ со сдвоеной катушкой 2112. До установки было доработано всё включая трамблёр. Замена СЗ с базовой прошивкой фактически никак не сказалась на ходовых качетсвах. Хотя расчитывал на инжекторную катушку. Т.е. минимальное улучшение было, хоть и не на всех оборотах, но я к нему быстро привык. Это не удивительно т.к. пик оптимального УОЗ очень слабо выражен и его трудно выловить в движении (легко только на ХХ и там тоже пик выражен не ярко). В тоже время одной из главных целей был именно регулятор ХХ (особенно для 58РВ) и возможность програмирования ЭПХХ - и тут МПСЗ превзошла все ожидания. Теперь ХХ не зависят от электро нагрузки и не зависят от температуры двига (в разумных пределах). Из минусов МПСЗ работает при напряжении от 7В а трамблёр от 6В, пришлось питание МПСЗ подать прямо с генератора (подавать любое питание с АКБ очень плохая мысль т.к. может мешать заряду АКБ) но в этом году зима какаято слабая и доставерно этот минус проверить не удалось. Распределитель зажигания не демонтировал - ВВ провода примотал к тросу капота и завёл под АКБ (пригодилось пока учил МПСЗ - затёр один параметр и не вспомнил какой). Настроек углов МПСЗ пока не проводил, там их большая поляна и без обратной связи можно гадать безконечно. Лучше скажите кто знает базовые УОЗ (из инжекторных мозгов) под двиг 1,6 ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Тут: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=63 є багато цікавих графіків УОЗ, але під інакший блок МПСЗ прийдеться переносити графіки вручну, трохи нудне діло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Юзаю машинку с заводским МПСЗ на борту. МПСЗ основано на контроллере "Электроника МС-2713-02". Трамплёра (или как там его правильно?) изначально не было, так что сравнивать мне не с чем. Расход: на 120 км по трассе (Хм-Винница) ушло 7.5 литра. Это при условии, что на двух разных заправках залили бензу в один и тот-же уровень... так что за эту цифру не отвечаю и претензий не принимаю.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти