Рекомендуемые сообщения

Лошадей добавилось, просадов нет, прет аки ракета несамовыта, сколько же на свете идийотов, которые переходят на инж, собирают суперчарджеры и турбо, которые ваяют какие то конфиги, пилят, точат, накрывают все 16-вэ , нафига, если все просто , МПСЗ решает все... тему закрепить бы в шапке

то же самое, что написать додики ездят на 13 радиусе колес , а четкие пасаны на 15... при чем тут одно к другому , владельцы мпсз отписали свои впечатления от системы, при чем тут "МПСЗ решает все..." :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

то же самое, что написать додики ездят на 13 радиусе колес , а четкие пасаны на 15... при чем тут одно к другому , владельцы мпсз отписали свои впечатления от системы, при чем тут "МПСЗ решает все..." :wacko:

проехали, не огорчайтесь :good:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проехали, не огорчайтесь :good:

а от чего огорчаться то?все работает , все радует, что хотели то и получили :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята,позвольте сунуть свои 5коп.

я не сильно в этом понимаю,во всех этих тонкостях.

у меня карб.и хотелось бы взбодрить машину на высоких оборотах,чтобы вовремя получать искру.

советуют поставить эту приблуду:

BK-4

что-то подскажете по этому поводу?

Изменено пользователем septiles

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята,позвольте сунуть свои 5коп.

я не сильно в этом понимаю,во всех этих тонкостях.

у меня карб.и хотелось бы взбодрить машину на высоких оборотах,чтобы вовремя получать искру.

советуют поставить эту приблуду:

BK-4

что-то подскажете по этому поводу?

про твою приблуду не вкурил нифига))))

http://www.fuel-economy.com.ua/ - вот еще как вариант доработки карбовых авто.

пс. а если более глобально то распредвал,доработка головы,выхлоп,разрезная шестерня и пошло поехало с разгона ))))

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про твою приблуду не вкурил нифига))))

http://www.fuel-economy.com.ua/ - вот еще как вариант доработки карбовых авто.

пс. а если более глобально то распредвал,доработка головы,выхлоп,разрезная шестерня и пошло поехало с разгона ))))

читай у меня в подписи все мои спецификации.это все давно пройдено и сделано.

единственное,что хотелось бы -

доработать систему зажигания.

на инж переходить не хочу принципиально.

VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай у меня в подписи все мои спецификации.это все давно пройдено и сделано.

единственное,что хотелось бы -

доработать систему зажигания.

на инж переходить не хочу принципиально.

попробуй МПСЗ, у меня угол задается относительно коленвала, менять могу как угодно,

а у трамблера линейная зависимость:

ИзображениеИзображение

кстати в карбе жики какие стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня МПСЗ со сдвоеной катушкой 2112. До установки было доработано всё включая трамблёр.

Замена СЗ с базовой прошивкой фактически никак не сказалась на ходовых качетсвах. Хотя расчитывал на инжекторную катушку.

Т.е. минимальное улучшение было, хоть и не на всех оборотах, но я к нему быстро привык.

Это не удивительно т.к. пик оптимального УОЗ очень слабо выражен и его трудно выловить в движении (легко только на ХХ и там тоже пик выражен не ярко).

В тоже время одной из главных целей был именно регулятор ХХ (особенно для 58РВ) и возможность програмирования ЭПХХ - и тут МПСЗ превзошла все ожидания. Теперь ХХ не зависят от электро нагрузки и не зависят от температуры двига (в разумных пределах).

Из минусов МПСЗ работает при напряжении от 7В а трамблёр от 6В, пришлось питание МПСЗ подать прямо с генератора (подавать любое питание с АКБ очень плохая мысль т.к. может мешать заряду АКБ) но в этом году зима какаято слабая и доставерно этот минус проверить не удалось.

Распределитель зажигания не демонтировал - ВВ провода примотал к тросу капота и завёл под АКБ (пригодилось пока учил МПСЗ - затёр один параметр и не вспомнил какой).

Настроек углов МПСЗ пока не проводил, там их большая поляна и без обратной связи можно гадать безконечно.

Лучше скажите кто знает базовые УОЗ (из инжекторных мозгов) под двиг 1,6 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=63 є багато цікавих графіків УОЗ, але під інакший блок МПСЗ прийдеться переносити графіки вручну, трохи нудне діло :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаю машинку с заводским МПСЗ на борту. МПСЗ основано на контроллере "Электроника МС-2713-02". Трамплёра (или как там его правильно?) изначально не было, так что сравнивать мне не с чем. :ph34r:

Расход: на 120 км по трассе (Хм-Винница) ушло 7.5 литра. Это при условии, что на двух разных заправках залили бензу в один и тот-же уровень... так что за эту цифру не отвечаю и претензий не принимаю.... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти