Рекомендуемые сообщения

Дякую, я відкрив подивитись і ось, що побачив:

ИзображениеИзображение

Хіба може бути така крива на 16-ому росході? Щось я не розумію..

Вона мені теж здалась трохи з низькими кутами. Я пробував її собі заливати, замітив кращі низи при навантажені але в'ялі верха, списав на те, що вмене не такий розпредвал )). Я там ще одну зкинув, цю я ще не пробував (зараз машина на ремонті) але вона мені здалась досить не поганим варіантом, обов'язково попробую.

Изменено пользователем Electronic
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Автомобиль надо настраивать онлайн

Я кстати тоже сильно расчитываю на ДКШ, но так проверить/сделать можно карбюратор, а не УОЗ.

Например, довелось померять СО на ХХ при изменении УОЗ так до 30град СО вообще не меняется, после немного ухудшается (правда и обороты тоже растут).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В тоже время одной из главных целей был именно регулятор ХХ (особенно для 58РВ) и возможность програмирования ЭПХХ - и тут МПСЗ превзошла все ожидания. Теперь ХХ не зависят от электро нагрузки и не зависят от температуры двига (в разумных пределах).

Из минусов МПСЗ работает при напряжении от 7В а трамблёр от 6В, пришлось питание МПСЗ подать прямо с генератора (подавать любое питание с АКБ очень плохая мысль т.к. может мешать заряду АКБ) но в этом году зима какаято слабая и доставерно этот минус проверить не удалось.

Наконец пришли холода, и подтвердился ещё один плюс МПСЗ - двиг при любой температуре запускается сразу с первого засинхронизированого сигнала ДПКВ (думаю из-за нулевого пускового угла). Я то и раньше это замечал, но при большом холоде это наиболее важно и заметно. Теперь никогда не бывает чтобы долго крутить стартёром пока двиг чихает никак не запускаясь.

По прежнему важно чтобы АКБ была живая, и хоть как-то крутила мотор без катастрофической просадки напряжения. Пока взят рекорд этого сезона сегодня: -23С.

По правде сказать абсолютный мировой рекорд для Киева 2 года назад (-26,4С) тоже был взят ещё на трамблёре B) , но тогда АКБ было не 5 лет, как сейчас, а 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец пришли холода, и подтвердился ещё один плюс МПСЗ - двиг при любой температуре запускается сразу с первого засинхронизированого сигнала ДПКВ (думаю из-за нулевого пускового угла). Я то и раньше это замечал, но при большом холоде это наиболее важно и заметно. Теперь никогда не бывает чтобы долго крутить стартёром пока двиг чихает никак не запускаясь.

По прежнему важно чтобы АКБ была живая, и хоть как-то крутила мотор без катастрофической просадки напряжения. Пока взят рекорд этого сезона сегодня: -23С.

По правде сказать абсолютный мировой рекорд для Киева 2 года назад (-26,4С) тоже был взят ещё на трамблёре B) , но тогда АКБ было не 5 лет, как сейчас, а 3.

+100 :yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня и холодах наоборот появился один баг!у меня 1-й вариант на холле,с двумя прошивками газ-бензин,так вот если оставить машину на газу при теперешних морозах-через пару часов простоя машину не заведёшь-пропадает искра.сначала подумал что ДХ,подключил доезжалку перешёл на бенз-машина завелась!ну думаю-надо менять ДХ!но ради эксперемента снял доезжалку и завёлся на ДХ!подумал что ДХ выделывается!поменял!а глюк не ушёл!тоесть если оставить машину на бензе (прошивка в МПСЗ переключается от кнопки газ-бензин)то заводится с полтыка,если оставить на газу-только через доезжалку,ибо пропадает искра!звонил славе-сказал что датчик холла выпендривается,ай нет!ДХ поменял!знать МПСЗ глючит.знаю одного киевлянина с таврофорума с 4вариантом,так у него вообще не заводится 4вариант при этих морозах, Слава ему и плату новую паял,но не помогло!

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня и холодах наоборот появился один баг!у меня 1-й вариант на холле,с двумя прошивками газ-бензин,так вот если оставить машину на газу при теперешних морозах-через пару часов простоя машину не заведёшь-пропадает искра.сначала подумал что ДХ,подключил доезжалку перешёл на бенз-машина завелась!ну думаю-надо менять ДХ!но ради эксперемента снял доезжалку и завёлся на ДХ!подумал что ДХ выделывается!поменял!а глюк не ушёл!тоесть если оставить машину на бензе (прошивка в МПСЗ переключается от кнопки газ-бензин)то заводится с полтыка,если оставить на газу-только через доезжалку,ибо пропадает искра!звонил славе-сказал что датчик холла выпендривается,ай нет!ДХ поменял!знать МПСЗ глючит.знаю одного киевлянина с таврофорума с 4вариантом,так у него вообще не заводится 4вариант при этих морозах, Слава ему и плату новую паял,но не помогло!

у меня в эти холода на газу тоже не заводится, и у напарника на 09 тоже не заводится,думаю это логично... на бензе сразу заводится...у меня 4 вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в эти холода на газу тоже не заводится, и у напарника на 09 тоже не заводится,думаю это логично... на бензе сразу заводится...у меня 4 вариант.

да дело не в газе!пропадает искра если машина простояла более 2-х часов и пытаешся завестись на газе.к слову сказать после двух часов простоя после езды-машину завести на газе при таких температурах можно без проблем!

а вообще на газу завестись легче при -30,нежели на бензине-нужно только редуктор кипятком облить!газ то он уже в паровой фазе и отлично перемешивается с воздухом,а бензин при таких температурах не очень хочет испарятся,тем более 92.

я три года назад на опеле перед морозами в -28 додумался залить 92!машина вообще не заводилась,а на газу с полпинка!

при рабочей системе можно заводится смело до -12 на газу и даже не обливать кипятком.главное обороты убавить до холостого подсосом и тогда и редуктор не обмёрзнет(тут уже при исправной системе ОЖ,что б термостат правильно работал!)

так что дело не в газе или бензине а в глюке газовой прошивки,после чего МПСЗ не даёт искру!

0509304970 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да дело не в газе!пропадает искра если машина простояла более 2-х часов и пытаешся завестись на газе.к слову сказать после двух часов простоя после езды-машину завести на газе при таких температурах можно без проблем!

а вообще на газу завестись легче при -30,нежели на бензине-нужно только редуктор кипятком облить!газ то он уже в паровой фазе и отлично перемешивается с воздухом,а бензин при таких температурах не очень хочет испарятся,тем более 92.

я три года назад на опеле перед морозами в -28 додумался залить 92!машина вообще не заводилась,а на газу с полпинка!

при рабочей системе можно заводится смело до -12 на газу и даже не обливать кипятком.главное обороты убавить до холостого подсосом и тогда и редуктор не обмёрзнет(тут уже при исправной системе ОЖ,что б термостат правильно работал!)

так что дело не в газе или бензине а в глюке газовой прошивки,после чего МПСЗ не даёт искру!

интересное кино, возьму на заметку такую ситуацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Підніму тему. Можливо хтось має відкатану прошивку під РВ ОКБ Динамика 110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тебе Maya? Я зупинився поки на кривих, які прислав один з форумчан, вони під вал ММ54, мені подобається) А ще встановив перероблений (дороблений) кулачок, ось:

ИзображениеИзображение

Точиться з кулачка №4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти