Рекомендуемые сообщения

а как можно проверить антифриз это или нет? только разбирать?

поменяй для начала свечи и поезди понаблюдай

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если все же пробита прокладка, то по пузырькам в расширительном бачке.ну,а самый действенный и безопасный способ - это замена самой прокладки.

ну,а как предварительный вариант тот,что посоветовал Atom и заправиться нормальным бензином на проверенной заправке.если проблема повторится,тогда вскрытие.

Изменено пользователем Любитель
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы!

начну со свечей, а дальше по обстоятельствам..

з.ы. пузырьки в бачке ловить при заведенной машине?

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы!

начну со свечей, а дальше по обстоятельствам..

з.ы. пузырьки в бачке ловить при заведенной машине?

конечно,погазовать нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если тосол попадает в один из горшков, то свеча и верх поршня будут отмытые. тосол в горшок попадает редко. заметно начнет падать уровень тосола. чаще бывает газы в систему охлаждения прорывает. определить можно попызырькам в бачек и по патрубкам. если они раздуты и на ощупь каменные , меняй прокладку

а то, что на фото - не качественное масло и бадяженный бенз

скорее всего подзалегли колечки. можно попробовать размочить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

циліндр який? у мене чуть інша ситуація на ГТЦ пускає задній сальний, тормохуха попадає у вакуум, звідти у мотір... третій циліндр чуть підкурує...

циліндр який? у мене чуть інша ситуація на ГТЦ пускає задній сальник, тормозуха попадає у вакуум, звідти у мотір... третій циліндр чуть підкурує...

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сфоткал свой нагар

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

непонятно от чего :ph34r:

единственно что стал замечать: как вывел маслопомойку на улицу (картерные газы в атмосферу ) в маслопомойке стало собираться по 100-200 грамм КОНДЕНСАТА в неделю :blink:

сливаю каждые выходные по стакану воды, откуда столько берется не могу понять

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кому пригодиться определяем работу двигателя по нагару на свече в картинках

Изображение

№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.

Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

На фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

На фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Фото № 6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный

Изменено пользователем Vitamin.V

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сфоткал свой нагар

И резьба в масле... Масло хавает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И резьба в масле... Масло хавает?

поршня болтаются (пока на кольцах держаться) , масло чуть поджирает

мне не понятно почему не черные изоляторы

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти