Atom.DP 800 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 а как можно проверить антифриз это или нет? только разбирать?поменяй для начала свечи и поезди понаблюдай Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) если все же пробита прокладка, то по пузырькам в расширительном бачке.ну,а самый действенный и безопасный способ - это замена самой прокладки. ну,а как предварительный вариант тот,что посоветовал Atom и заправиться нормальным бензином на проверенной заправке.если проблема повторится,тогда вскрытие. Изменено 19 января, 2014 пользователем Любитель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 спасибо за советы! начну со свечей, а дальше по обстоятельствам.. з.ы. пузырьки в бачке ловить при заведенной машине? Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Любитель 0 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 спасибо за советы!начну со свечей, а дальше по обстоятельствам..з.ы. пузырьки в бачке ловить при заведенной машине?конечно,погазовать нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOGArin 0 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 если тосол попадает в один из горшков, то свеча и верх поршня будут отмытые. тосол в горшок попадает редко. заметно начнет падать уровень тосола. чаще бывает газы в систему охлаждения прорывает. определить можно попызырькам в бачек и по патрубкам. если они раздуты и на ощупь каменные , меняй прокладку а то, что на фото - не качественное масло и бадяженный бенз скорее всего подзалегли колечки. можно попробовать размочить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владзьо 0 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 циліндр який? у мене чуть інша ситуація на ГТЦ пускає задній сальний, тормохуха попадає у вакуум, звідти у мотір... третій циліндр чуть підкурує... циліндр який? у мене чуть інша ситуація на ГТЦ пускає задній сальник, тормозуха попадає у вакуум, звідти у мотір... третій циліндр чуть підкурує... у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 сфоткал свой нагарнепонятно от чего единственно что стал замечать: как вывел маслопомойку на улицу (картерные газы в атмосферу ) в маслопомойке стало собираться по 100-200 грамм КОНДЕНСАТА в неделю сливаю каждые выходные по стакану воды, откуда столько берется не могу понять Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) может кому пригодиться определяем работу двигателя по нагару на свече в картинках№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.На фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.На фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.Фото № 6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.Фото № 7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный Изменено 21 января, 2014 пользователем Vitamin.V Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 сфоткал свой нагарИ резьба в масле... Масло хавает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 И резьба в масле... Масло хавает?поршня болтаются (пока на кольцах держаться) , масло чуть поджирает мне не понятно почему не черные изоляторы Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти