Рекомендуемые сообщения

поршня болтаются (пока на кольцах держаться) , масло чуть поджирает

мне не понятно почему не черные изоляторы

Изолятор черный когда богатая смесь, или зажигание "не во время". От масла чернеет когда его уже "ведрами" хавать начинает. И нагар не сухой, а маслянистый.

Цвет странный. Серый. Или то цветопередача такая? Обычно ближе к желтоватому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изолятор черный когда богатая смесь, или зажигание "не во время". От масла чернеет когда его уже "ведрами" хавать начинает. И нагар не сухой, а маслянистый.

Цвет странный. Серый. Или то цветопередача такая? Обычно ближе к желтоватому.

не черный, а в налете жирном (я имел в виду)

с таким стуком поршня как у меня я удивляюсь как его еще ведрами не ест

цвет 1в1 как на фото

налет с трудом спиливается натфилем, осыпается как штукатурка (ногтем не содрать, как кораллы прямо)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не черный, а в налете жирном (я имел в виду)

с таким стуком поршня как у меня я удивляюсь как его еще ведрами не ест

цвет 1в1 как на фото

налет с трудом спиливается натфилем, осыпается как штукатурка (ногтем не содрать, как кораллы прямо)

У меня когда-то такое на газели было. Тоже наросты, осыпались как штукатурка))))). Но мотор ездил, фиг его знает почему такой нагар))) А по поводу поршня, то кольца не зря там))) Поршень болтается, но кольца держат. Кстати , если поршень в юбке болтается, то люди с таким ездят по сто тыщ, и горя не знают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может из за дрыгателя нестандартного,на резьбах свечей обычно маслосьемные,направляющие,а вообще зимой свечи трудновато прокалить нормально-с системой охлаждения все нормально ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда-то такое на газели было. Тоже наросты, осыпались как штукатурка))))). Но мотор ездил, фиг его знает почему такой нагар))) А по поводу поршня, то кольца не зря там))) Поршень болтается, но кольца держат. Кстати , если поршень в юбке болтается, то люди с таким ездят по сто тыщ, и горя не знают.

да на юбке, на юбке

только там зазор уже и гильза подрочена

Может из за дрыгателя нестандартного,на резьбах свечей обычно маслосьемные,направляющие,а вообще зимой свечи трудновато прокалить нормально-с системой охлаждения все нормально ?

а какая разница стандарт \ не стандарт ??

колпачки новые, направляющие без люфта, охлаждения в норме, программа отстроена он-лайн, нагар на всех свечах одинаковый

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал на инжекторах свечи не выкручивают :pardon: ,я карб нестандартный себе отстраивал по свечам,так как газоанализатор недешевое удовольствие,но даже на очень жирных жиклерах такого не было,тосол отпадает цвет не тот масло горит а как оно туда попадает?бывает направляющая скалывается,но у тебя все 4,через свечные колодцы?бывает кольца залягают,на холодную пока зазоры не выберет-алюминий и чугуний разное тепловое расширение, и т,д

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти