karlson 8 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Особливо добре чути при набору швидкості, десь в межах від 2300 до 4000 обертів на любій передачі, або добре чути коли вручну (під капотом) газонути то до добре чути коли оберити тільки починають спадати.Посмотри таки в трамблер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Посмотри таки в трамблер.В суботу піду в гараж і буду щось шаманити, бо це не діло. А скільки коштує ваккум-корректор, чи він окремо не продається? І чи є різниця між ними в ВАЗ 2101-07 (класика) і ВАЗ 2108? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 В суботу піду в гараж і буду щось шаманити, бо це не діло. А скільки коштує ваккум-корректор, чи він окремо не продається? І чи є різниця між ними в ВАЗ 2101-07 (класика) і ВАЗ 2108?Отдельно продается, стоит порядка 40грн. Насчет разницы с классикой- не знаю. так ты ж вакум проверял. Писал, что рабочий. Он воздух не пропускает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Отдельно продается, стоит порядка 40грн. Насчет разницы с классикой- не знаю. так ты ж вакум проверял. Писал, что рабочий. Он воздух не пропускает?Да провіряв, воздух не пропускає. Але якись він дужи іржавий і старий, порівняно з трамплером. Я вжк й сам не знаю куди дивитись. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Да провіряв, воздух не пропускає. Але якись він дужи іржавий і старий, порівняно з трамплером. Я вжк й сам не знаю куди дивитись.То что он снаружи ржавый на скорость не влияет. Главное чтоб диафрагма внутри целая была. Он не должен воздух пропускать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 То что он снаружи ржавый на скорость не влияет. Главное чтоб диафрагма внутри целая была. Он не должен воздух пропускать.Ну я првіряв так:1. На ХХ знімав шлангочку з карба і ротом втягував воздух з в себе - оберти піднімались2. І на заглушеній машині так само ротом втягував воздух з шлангочк і затикав язиком - то вакум є, бо язик не відлип.Чи може ще є якийсь спосіб? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 В суботу піду в гараж і буду щось шаманити, бо це не діло.Всуну и я свою пятачину. Была у меня похожая хрень, звенел кронштейн генератора в определенном диапазоне оборотов. Оказалось отпустился верхний болт крепления к блоку. Советываю обратить внимание. Также внимание на весь крепеж навесного. Где-то чегой-то может входить в резонанс, ибо незажато. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolasikx 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Кронштейна нема й не було, а дзеленчить іменно спереду, в районі стартера. Я думаю може справді пружинка на диску щеплення, або прижимна пружина, що тримає вижимний.Вова, как нету кронштейна? Но упорная часть осталась? У меня тоже было очень похоже на твою ситуацию, вот как тебе Volshbnik сказал, отжата была планка фиксации штанов, точнее полу отгнившая. Может у тебя осталась часть крепежа, та что к блоку привинчена? У меня как было, при спаде и наборе оборотов двигателя вибрирующие штаны слегонца бились о крепеж и в определенном диапазоне появлялся яркий металлический звук, все равно как жестяная банка с болтиками, как ты и описывал. Я тоже сначала думал что где то в коробке или перед ней звук идет, было дело чуть до демонтажа коробки не дошло, а потом опытный мастер глянул и нашел причину, что штаны о крепеж как в колокольчик звенели в определенном диапазоне оборотов. Начни поиск с малого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Не генератор, це 100%, добре чути саме там де стартер. А кронштейна нема й не було. Купив недавно тут на форумі маю ставити, але руки не доходять. Штани прикручені до колектора і далі все висить на резинках аж до глушника. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varlok 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 У меня на 08 карбовой звенел так защитный кожух что по периметру карба над колекторами: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти