Рекомендуемые сообщения

konstanta, а у тебя случайно нет фотографий крупным планом именно мест пайки новых клемм к уже имеющимся штырям для предохранителей ст. образца...

Как я понимаю, ты новую клемму, "типа мама", изогнул по оси на 90 градусов и припаял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

konstanta, а у тебя случайно нет фотографий крупным планом именно мест пайки новых клемм к уже имеющимся штырям для предохранителей ст. образца...

Как я понимаю, ты новую клемму, "типа мама", изогнул по оси на 90 градусов и припаял...

sorry, но нету.

Не-е, изгибал не под 90градусов, а где-то под 45.

Старые, торчащие клеммы были укорочены с помощью болгарины где-то на 1 см.(срезал чуть-чуть ниже отверстия) После этого, то что осталось торчать было подогнуто ближе друг к другу на расстояние равное новому "евро" предохранителю.А то изначально расстояние м-ду ними больше "евро" предохранителя. Затем на новых клеммах типа мама, часть, в которой зажимаеся провод была сплюснута поперек клеммы и выгнута под таким же углом, как выгнуты остатки старых клемм в ч.я. Угол нужен для того, чтобы новые клеммы торчали вверх, а не смотрели одна на другую ( ведь в ч.я. старые клеммы уже были ранее наклонены друг к другу). Затем я все это хорошо залудил и поприпаивал, а уж в самом конце подкорректировал расстояние с помощью маленьких круглогубцев.

Вроде как понятно написал...

В принципе на первой фотке, если увеличить, можно рассмотреть с краю справа.

Придумал классно, я б не додумался, да и паять это сосвсем нем мое) эво как ты из-за одного поворота психанул, я вот пару месяцев без поворотников ездил, и когда уже совсем отвалились габариты и ближний, то купил нафиг новый блок :D

Я вообще просто по образованию электрик и довольно много в детстве электроникой занимался, поэтому сильно раздражает, когда что-то с электрики не контачит, отходит или не работает. Особенно в машине, а особенно в Тазе, где, теоретически вообще все очень примитивное и простое. Как бы и работать должно вечно, если-бы не криворукость Автоваза. У них вроде как задумано хорошо (хоть и примитвно), а сделано как повезет. :D

Изменено пользователем konstanta
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще просто по образованию электрик и довольно много в детстве электроникой занимался, поэтому сильно раздражает, когда что-то с электрики не контачит, отходит или не работает. Особенно в машине, а особенно в Тазе, где, теоретически вообще все очень примитивное и простое. Как бы и работать должно вечно, если-бы не криворукость Автоваза. У них вроде как задумано хорошо (хоть и примитвно), а сделано как повезет. :D

Задумано даже лучше чем может показатся, а в самаре2 ещё больше улучшеинй по схемотехнике, но первая проблема это запчасти, а вторая - 25 лет никакие раъёмы не переживут без хоть какихто последствий. Всё окисляется и расслабляется, а заменить тем же качеством иногда нет нормальных зч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- 25 лет никакие раъёмы не переживут без хоть какихто последствий. Всё окисляется и расслабляется,

Ну не скажите... У меня есть опель кадетт 87-го года.(рабочая машина) Так там до сих пор все работает и когда разъединяеш любой разъем, так там состояние как с завода. И за 5 лет моей эксплуатации, я еще ни разу ничего не ковырял. Такая же ситуация была почти на всех инотазах, которые у меня были.

Дело все, ИМХО, в качестве исполнения самих разъемов и в местах их установки, их герметизации. Чем ТАзы, собственно говоря, немного страдают.

И еще надо учитывать тот фактор, что почти все вазы таких годов ковырянные-перековырянные криворукими горе-электриками, вследствии чего на практике бывает оказывается, что много силовой нагрузки висит на одной шине, для этого не предназначенной ни по сечению проводов, ни по номиналу предохранителей. В итоге горят провода, плавятся разъемы, ослабляются контакты. Увы, но такого в своей практике я встречал довольно много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так в своё время три или четыре блока предохранителей переделал. только немного по-другому клемы припаивал. я родные держатели не обрезал, а просто новую клемму "мама" обрезал (ту часть, которая соединяеться с проводом) и припаивал боковой стороной к родному держателю предохранителя. а чать пластмассы верхней крышки, корорая между держателями вырезал, чтобы спокойно всё разбиралось и собиралось. разница в затратах в 10 раз между новым блоком и переделкой старого. и хорошо потом смазать всё какойто смазкой, чтобы при попадании воды не окислялось. заливать эбоксидкой не рекомендую- блок становиться не ремонтопригодным. а с таким качество изготовления это не желательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти