NORBY 534 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Комментировать могут все!) Нашли в сети интересные фото выкладывайте! Делитесь с нами)Расписание Список участников Online результатыOnline результаты 2Live splits Ралли радио Включаем и слушаем)Rally SwedenStart Date: 05.02.2014End Date: 08.02.2014Офіційний сайтСписок учасниківРозклад етапуОбговорення 2013 рокуPos Driver Total1. Sebastien Ogier 27 2. Bryan Bouffier 18 3. Kris Meeke 164. Jari-Matti Latvala 13 5. Mads Ostberg 12 6. Elfyn Evans 8 7. Andreas Mikkelsen 6 8. Jaroslav Melicharek 4 9. Matteo Gamba 2 10. Yuriy Protasov 1=================================================================================================Молодой швед Понтус Тидеманд (приемный сын Хеннинга Солберга), чемпион J-WRC 2013 года, полным ходом готовится к выступлению на домашнем Rally Sweden, где вновь стартует на технике WRC…Программа подготовки получается довольно- таки обширной. Во вторник-среду, 21-22 января, запланированы двухдневные тесты на Ford Fiesta RS WRC. А уже в ближайшие выходные экипаж Понтуса Тидеманда и Олы Флоене стартует на Mountain Rally, втором этапе национального чемпионата Норвегии.Обслуживанием боевого автомобиля, как и в прошлом году, займется шведская команда Team Tдtab Hyrliftar (принадлежащая Томми Андерссону), которая два года назад приобрела в M-Sport сразу два экземпляра Ford Fiesta RS WRC. И если на прошлом Rally Sweden Тидеманд стартовал на автомобиле с номером шасси #20 (на нем в основном выступал Ингемар Свенссон), то сейчас в его распоряжении будет более заслуженная техника – на этой машине (шасси #3) Микко Хирвонен в 2011 году выиграл австралийский этап чемпионата мира.На предстоящем Mountain Rally Понтус Тидеманд получил второй стартовый номер – первый закреплен за главным фаворитом гонки, норвежцем Мадсом Остбергом, который выведет на старт заводской Citroen DS3 WRC. В списке участников присутствует еще один экипаж на WRC – Тронда Люсенга на Ford Focus RS WRC 02 (преклонный возраст техники и разница в классе вряд ли позволят ему бороться за победу). Интересно, что в гонке дебютирует 16-летний Оскар Солберг (сын Хеннинга) на Ford Fiesta R1. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Норвежский новобранец «Двойного шеврона» продолжает активно осваиваться в своей новой команде и ведет подготовку к практическому «домашнему», зимнему скандинавскому этапу WRC – Rally Sweden… На прошлой неделе Мадс Остберг дебютировал в составе Citroen Racing на стартовом этапе чемпионата мира, знаменитом Rallye Monte-Carlo, где успешно финишировал четвертым. Сейчас молодой норвежец полным ходом готовится к шведскому этапу WRC, который состоится через неполные две недели. В ближайшую субботу (25 января) Мадс стартует за рулем Citroen DS3 WRC на Mountain Rally, втором раунде норвежского первенства. Эту гонку Остберг уже выигрывал дважды, в 2007 и 2008 годах, когда выступал на Subaru Impreza WRC S10. Вот «фордовский» период карьеры не принес подобных успехов на этом ралли – только второе место в 2012 году на Ford Fiesta RRC - победу тогда праздновал Андреас Миккельсен на Skoda Fabia S2000. Кроме того, в 2009, 2011 и 2013 годах Mountain Rally не проводили… Мадс Остберг: «Выступления в Норвегии – это всегда большое удовольствие. Но сейчас этот старт для меня особенно важен. Мы в Монте-Карло хорошо порезвились на Citroen DS3 WRC и теперь не можем дождаться, когда опробуем эту машину в настоящих зимних условиях. Рад, что Citroen Racing дал мне возможность выступления на Mountain Rally, что станет дополнительным тестом на Citroen DS3 WRC. Эта гонка предлагает отличные техничные и быстрые спецучастки, которые станут отличной тренировкой перед Rally Sweden». Естественно, как заводской пилот «Двойного шеврона» и обладатель высшего международного приоритета, Мадс получил на домашней гонке первый стартовый номер и является фактически единственным фаворитом Mountain Rally. Самым серьезным его соперником можно назвать молодого шведа Понтуса Тидеманда (пасынка Хеннинга Солберга) на Ford Fiesta RS WRC, который тоже ведет подготовку к Rally Sweden. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Менее чем через две недели на трассе Rally Sweden Historic (исторической гонки, которая пройдет в рамках шведского этапа WRC) встретятся два чемпиона мира разных лет – Стиг Бломквист и Петтер Солберг! Как и год назад, историческое ралли пройдет на тех же спецучастках, что и этап раллийного чемпионата мира – разумеется, с соответствующим сдвигом по времени. Кроме того, маршрут будет заметно короче и насчитывает девять спецучастков общей протяженностью 130,26 км. Центральным событием, разумеется, стало грядущее появление легендарного Стига Бломквиста, который в этом году отмечает тридцатую годовщину своего титула раллийного чемпиона мира, завоеванного на Audi Quattro. Напомним, что несколько недель назад Стиг планировал выступить на австрийском Jдnner Rallye на Audi Quattro в качестве «нулевого» автомобиля, но в последний момент пересел на Mitsubishi Lancer Evo X. Сейчас у зрителей наконец-то появилась возможность в скором времени увидеть на трассе этот легендарный дуэт – Стиг Бломквист намерен стартовать в качестве боевого пилота за рулем Audi Quattro на Rally Sweden Historic. Для этой цели Стиг арендовал у своего соотечественника Эрика Йоханссона автомобиль 1981 года выпуска, который уже успел отличиться на прошлогоднем Rally Sweden Historic – тогда Эрик финишировал вторым, уступив лишь норвежцу Петтеру Солбергу на Ford Escort Mk II. Разумеется, прошлогодний триумфатор исторического ралли не отказался от возможности вновь появиться на раллийных трассах. Как и в прошлый раз, Петтер будет пилотировать Ford Escort Mk II. Таким образом, на Rally Sweden Historic встретятся чемпионы мира разных лет – Стиг Бломквист (1984) и Петтер Солберг (2003), которые в свое время также становились триумфаторами Rally Sweden, этапа WRC. Из других участников можно выделить двух шведов – Кеннета Баклунда (Ford Escort Mk II) и Оскара Сведлунда (Audi Quattro). Изменено 25 января, 2014 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В этом сезоне Карл Крууда не ограничится выступлением в финском чемпионате по ралли, а примет участие в WRC-2 за рулем Ford Fiesta S2000. Кроме того, если позволит бюджет, то Карл также появится и в эстонском первенстве. Его программа в WRC-2 начнется на снежном ралли Швеции, поэтому его выступление на арктическом ралли Лапландии стало отличной подготовкой к этой гонке. Ралли Лапландии сложилось для него довольно спорным. Он лидировал после первых двух спецучастков, но поломка карданного вала на его Ford Fiesta S2000 вывела эстонца из борьбы. На следующий день Крууда вернулся в гонку, сумев выиграть несколько спецучастков, но на предпоследнем спецучастке попал в небольшую аварию и снова откатился назад. Несмотря на все проблемы и финиша на 45 месте это выступление показало, что Крууда вполне может бороться с лидерами финского чемпионата. Крууда: «Arctic Rally было наполнено как положительными, так и отрицательными моментами. Я получил большое удовольствие от второго дня, пока мы не вылетели на предпоследнем спецучастке, из-за ошибки в стенограмме. Автомобиль не пострадал, но нам пришлось потратить много времени, чтобы вызволить его из снежной ловушки. В любом случае, это была хорошая подготовка к ралли Швеции. С нетерпением жду начала гонки». Крууда давно обратил на себя внимание раллийной общественности, когда на ралли Португалии 2010 года, в возрасте 17 лет, стал самым молодым призером серии JWRC. Крууда давно обратил на себя внимание раллийной общественности, когда на ралли Португалии 2010 года, в возрасте 17 лет, стал самым молодым призером серии JWRC. К сожалению Карлу не удалось сразу освоиться с техникой S2000, поэтому 2011 год он не показывал высоких результатов. В 2012 году у него было лишь несколько этапов в сериях ERC, IRC и WRC, а в прошлом сезоне Крууда и вовсе смог найти бюджет только на пару этапов WRC (за рулем Ford Fiesta S2000). В прошлом году 20-летний эстонский гонщик заключил сделку с менеджментской компанией V&V Sport Management, которая одновременно занимается продвижением действующего чемпиона мира Себастьяна Ожье. Благодаря V&V Sport Management Карл смог получить второй шанс и снова вернуться на мировую арену. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Пилот заводской команды Volkswagen Себастьян Ожье продолжил свою победную серию на этапах чемпионата мира по ралли. В середине января француз выиграл Ралли Монте-Карло, а на следующей неделе выйдет на старт шведского этапа, с которым его связывают исключительно теплые воспоминания. В прошлом году именно Ралли Швеции завершилось первой победой для команды Volkswagen. В преддверии второго этапа чемпионата пресс-служба Volkswagen Motorsport опубликовала интервью с действующим чемпионом мира, в котором он рассказал о предстоящем Ралли Швеции, о своих соперниках и о давлении, которое испытывает, защищая свой титул. Себастьян, поздравляем вас с первой победой в сезоне — и первой на Ралли Монте-Карло! Себастьян Ожье: Благодарю. Эта победа — идеальное начало сезона! Команда проделала потрясающую работу, и я очень доволен. Выиграть Ралли Монте-Карло в столь сложных условиях — это потрясающее чувство, тем более что эта гонка теперь проходит в рамках чемпионата мира. А если вспомнить о том, что происходило в последние пару дней, то можно смело утверждать, что мы полностью заслужили нашу победу: мы вернулись на первую позицию, пробившись сквозь ливень и снежный хаос на Турини... На спецучастках Ралли Швеции снега будет еще больше. Нравится ли вам это ралли? Себастьян Ожье: Ралли Швеции — один из любимых моих этапов в календаре чемпионата мира. В прошлом году после острой дуэли с Себастьяном Лёбом мы завоевали здесь свою первую победу с Volkswagen. Та гонка, возможно, стала лучшей в моей карьере. Как и Лёб, мы все время атаковали на пределе, и каждую минуту ехали на все сто процентов. Наградой за наши старания стала победа. Но самое главное заключается в том, что вам, Жюльену Инграссиа и команде Volkswagen удалось выиграть каждый из титулов уже в дебютном сезоне. Могли ли вы предугадать такой результат? Себастьян Ожье: Если бы кто-нибудь сказал нам о том, что мы с Жюльеном завершим сезон с девятью победами и чемпионским титулом, мы бы сразу направили этого несчастного к командному доктору! Перед стартом сезона не знаешь, насколько хорош твой автомобиль по сравнению с техникой соперников. Особенно в том случае, когда команда построила совершенно новую машину, как было в случае с Polo R WRC. После первых побед в Швеции, Мексике и Португалии достаточно скоро стало ясно, что у нас очень хороший автомобиль — и новый сезон мы начали с очередного хорошего результата! Ощущаете ли вы большее давление, будучи чемпионом мира, чем ощущали в 2013 году? Себастьян Ожье: Самое сильное чувство, которое я испытываю — это гордость. Этот титул у нас никому не отнять. Теперь мы намерены защитить его. В прошлом году Volkswagen одержал десять побед из тринадцати. Улучшить это достижение будет очень сложно, но мы сделаем все возможное. Назовите самый лучший и эмоциональный момент прошедшего сезона? Себастьян Ожье: Вне всякого сомнения, завоевание чемпионского титула на Ралли Франции! Тот момент, когда мы с Жюльеном пересекли финишную черту PowerStage-спецучастка и подумали: «Мы сделали это, мы чемпионы мира!» В тот момент воплотилась в жизнь наша мечта, к которой мы шли долгое время. Все обнимали и поздравляли нас, и эмоции в тот момент били через край. Расскажите о каком-нибудь особенном эпизоде, который произошел с вами за рулем Polo R WRC, и который не выходит у вас из головы? Себастьян Ожье: В прошлом году на Ралли Мексики, на СУ Oates с нами приключилась странная вещь. На 32 километре спецучастка нам пришлось резко остановиться, потому что кто-то закрыл ворота, заблокировав нам путь. Долю секунды мы с Жюльеном смотрели друг на друга, а потом он выскочил из машины, открыл ворота, и мы поехали дальше. К счастью, стюарды вернули нам 37 секунд, которые мы потеряли на том допе. Кого вы считаете самым опасным своим соперником в этом году? Себастьян Ожье: В первую очередь, моего партнера по команде Яри-Матти Латвалу. Помимо него, мне очень интересно посмотреть, как в Швеции выступит Тьерри Невилль и команда Hyundai, которым не повезло в Монте-Карло. Нельзя недооценивать и Citroen. Это очень сильная команда, за которую выступают два хороших пилота в лице Мадса Остберга и Криса Мика. И, конечно же, я буду пристально следить за Робертом Кубицей, особенно после того, что он показал в первый день Ралли Монте-Карло. Роберт невероятно быстр на асфальте. На этом покрытии отчетливо проявляется его опыт выступлений в Формуле-1. Очень жаль, что в Монте он угодил в аварию и был вынужден сойти с дистанции. Кубица не первый выходец из Формулы-1, пересевший за руль автомобиля WRC... Себастьян Ожье: То, что он выбрал ралли — большая удача для нашей дисциплины. Роберт — находка для чемпионата мира по ралли, как пилот и как личность. Я рад возможности побороться с ним на трассе, и мне интересно, что он покажет на оставшихся двенадцати этапах чемпионата мира, и особенно — на ледово-снежном Ралли Швеции. Что, на ваш взгляд, выделяет ралли из ряда других дисциплин автоспорта? Себастьян Ожье: Мы проезжаем 13 этапов за сезон, и каждый из них проводится в разных условиях — от австралийской жары до шведских морозов. Мы пилотируем на снегу и льду, на гравии и асфальте, через горы, города и сельскую местность. Там, где мы выступаем, вдоль дорог выстраивается огромное число болельщиков. Еще один важный аспект заключается в том, что за каждым успехом пилота и штурмана стоит работа команды. Ралли — командный вид спорта. Разумеется, кольцевые гонки — это тоже серьезное испытание, обладающее своей привлекательностью, но сейчас я ни на что не променяю Polo R WRC. Как вам удается сохранять мотивацию на протяжении всего сезона? Неужели вам никогда не бывает скучно? Себастьян Ожье: Около 250 дней в году я провожу за рулем на трассе. Когда я приезжаю домой, то обычно хочу как следует выспаться на диване или отправляюсь на природу, чтобы потренироваться, заняться бегом или горным велосипедом. В общем, времени на то, чтобы заскучать, у меня нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Чешский гонщик Мартин Прокоп снова воссоединиться со своим бывшим штурманом Яном Томанеком для выступления в чемпионате мира. Пару недель назад команда Jipocar Czech National Team анонсировала участие Мартина Прокопа в чемпионате мира по ралли вместе со штурманом Майклом Эрнстом, с которым Мартин провел весь прошлый сезон. Вчера стало известно, что Ян Томанек сменит Майкла Эрнста в штурманском кресле чеха. «Последние два года я ездил с разными штурманами и оба они (прим. Эрнст и Жденек) были настоящие профессионалы, а также мои хорошие друзья, – сказал Прокоп. – Теперь я возвращаюсь к Яну и очень рад снова выступать с ним. Мы оба сильно мотивированы на достижении наших целей. – Конечно это изменение будет нелегким как для меня, так и для команды. Майкл был отличным напарником, поэтому я благодарен ему за проделанную работу. Также я рад, что он по-прежнему останется работать с нами как ценный член команды. Несмотря на потерю места, Майкл Эрнст отнесся философски к разрыву с Мартином. «Как профессионал я полностью принимаю и понимаю решение команды, – сказал Эрнст. – Гонщики и команды топ уровня всегда ориентируются на самое лучше, как в техническом, так и в человеческом плане. В чемпионате мира очень высоки требования и к штурманам, поэтому если Мартин считает, что эта роль больше подходит Яну, то я понимаю и принимаю его решение. – Мартин гонщик топ уровня и представляет серьезных спонсоров, а также весь чешский автоспорт на мировой арене. Здесь нет времени и возможности на раскачку и неправильные шаги. Конечно я не скрываю того, что мне было очень приятно участвовать в WRC в качестве штурмана и я очень рад тем, как сложился сезон 2013 года. За это время я получил много ценного опыта». Первой гонкой воссоединенного экипажа станет ралли Швеции, которое стартует на следующей неделе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Двукратный победитель Ралли Швеции Микко Хирвонен опасается, что второй этап чемпионата мира может стать подлинным испытанием для шин. Слишком мягкий снег, по мнению финна, вызовет сильный износ шипованной резины... Начало сезона в районе проведения Ралли Швеции отметилось необычайно теплой погодой. И хотя на этой неделе в Вермланде наконец-то прошел сильный снегопад, под выпавшим снегом пока не сформировался слой льда, обычно защищающий дороги от воздействия шипованных шин. Такое положение дел означает, что условия, поджидающие участников Ралли Швеции на спецучастках, будут безжалостны к резине. Отсутствие ледового покрытия увеличит износ шипов, «обеспечив» гонщикам минимум сцепления с трассой. «Да, я уверен, что сейчас на спецучастках Ралли Швеции до 40 см снега, — говорит Хирвонен. — Это означает, что мы будем выступать в условиях настоящей зимы. А вот льда под выпавшим снегом не так уж и много. Если все останется как есть, шинам придется очень нелегко». На этой неделе Микко провел тестовую сессию в Калле на севере Швеции. В ходе тестов финн покрыл дистанцию в 450 км. Как и полагается в таких случаях, пилот M-Sport остался очень доволен поведением Ford Fiesta WRC. «Поведение Fiesta WRC на снегу почти не изменилось с тех пор, как я пилотировал ее последний раз, — прокомментировал итоги тестов Микко. — Наш автомобиль всегда был очень хорош на быстрых секциях. Это было одной из наиболее сильных наших сторон, и похоже, что в этой области ничего не изменилось. Тестовая трасса в Калле была очень хорошей. Прошедшие тесты стали идеальной подготовкой к Ралли Швеции — мы смогли найти нашу скорость и как следует прочувствовать автомобиль на скоростных секциях». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 прокомментировал итоги тестов Микко. — Наш автомобиль всегда был очень хорош на быстрых секциях. Это было одной из наиболее сильных наших сторон, и похоже, что в этой области ничего не изменилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Принимаем ставки до старта Шейкдауна!!!! Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Готов поставить:Ожье - первый.Хюндай - доезд (хотябы один). Хянинен - в пятерке. (уж очень мне хотелось бы, чтоб он пошел вверх, да и за Хюндай болею)Хирво - не первый. Изменено 31 января, 2014 пользователем rebus RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти