WRC Ралли Швеция 05-08 февраля 2014г.


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

CУ 1

1. 9 NORA. MIKKELSEN T 1:33.4

2. 1 FRAS. OGIER M 1:34.2 +0.8 +0.8

3. 11 ESTO. TANAK 1:35.6 +1.4 +2.2

4. 2 FINJ. LATVALA M 1:35.8 +0.2 +2.4

5. 5 FINM. HIRVONEN M 1:36.0 +0.2 +2.6

6. 16 NORH. SOLBERG 1:36.4 +0.4 +3.0

7. 8 FINJ. HÄNNINEN M 1:36.6 +0.2 +3.2

8. 4 NORM. ØSTBERG M 1:36.6 +0.0 +3.2

9. 7 BELT. NEUVILLE M 1:36.8 +0.2 +3.4

10. 3 GBRK. MEEKE M 1:37.3 +0.5 +3

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, я не увидел ставку про дубль фольца.

Можно ли еще поставить на то, что дубля на подиуме у фольцвагена не будет? :)

Пупс, блин, шейкдаун уже прошел. Что ж ты так тормозил то?

Но раз ты просишь, то принимается.


Ребус - Хяник в пятерГе. Ванька Садо - не в 5. Кат не в 5.

HoldemBaldem - Огир не 1. Остберг топ 3. Ребус - Ож 1. Кат Остберг не в топ 3.

'Yurko Kardashevskyy'  - VW дубль. Кат - VW нет дубля. Ребус - VW нет дубля.  Ставки закрыты.
 

CУ 1

1. 9 NORA. MIKKELSEN T 1:33.4

2. 1 FRAS. OGIER M 1:34.2 +0.8 +0.8

3. 11 ESTO. TANAK 1:35.6 +1.4 +2.2

4. 2 FINJ. LATVALA M 1:35.8 +0.2 +2.4

5. 5 FINM. HIRVONEN M 1:36.0 +0.2 +2.6

6. 16 NORH. SOLBERG 1:36.4 +0.4 +3.0

7. 8 FINJ. HÄNNINEN M 1:36.6 +0.2 +3.2

8. 4 NORM. ØSTBERG M 1:36.6 +0.0 +3.2

9. 7 BELT. NEUVILLE M 1:36.8 +0.2 +3.4

10. 3 GBRK. MEEKE M 1:37.3 +0.5 +3

А Хеня ничо так промчал.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что там на сегодня, когда старт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время наше!=)

День 1 - 5.02.2014

SS1 SSS Karlstad 1 1.90 km 5. 2. 2014 21:04

День 2 - 6.02.2014

service Service A - Hagfors 15 Min 6. 2. 2014 10:30

SS2 Torsby 1 - 10.23 km - 11:53

SS3 Kirkener 1 - 7.16 km - 13:30

SS4 Finnskogen 1 - 16.82 km - 14:05

SS5 Kirkener 2 - 7.16 km - 15:59

SS6 Finnskogen 2 - 16.82 km - 16:37

SS7 Torsby 2 - 10.23 km - 17:58

service Flexi Service B - Hagfors 45 Min - 19:07

Leg total 70.32 km

День 3 - 7.02.2014

service Service C - Hagfors 15 Min - 7. 2. 2014 - 07:55

SS8 Lesjöfors 1 - 15.00 km - 09:11

SS9 Fredriksberg 1 - 18.15 km - 10:23

SS10 Rämmen 1 - 22.76 km - 11:12

SS11 Hagfors Sprint 1 - 1.87 km - 11:55

service Service D - Hagfors 30 Min - 12:34

SS12 Lesjöfors 2 - 15.00 km - 14:05

SS13 Fredriksberg 2 - 18.15 km - 15:17

SS14 Rämmen 2 - 22.76 km - 16:06

SS15 Hagfors Sprint 2 - 1.87 km - 16:49

service Service E - Hagfors 45 Min - 17:18

SS16 SSS Karlstad 2 1.90 km - 20:00

Leg total 117.46 km

День 4 - 8.02.2014

service Service F - Hagfors 15 Min 8. 2. 2014 - 08:05

SS17 Hara 1 - 11.32 km - 09:00

SS18 Tomtorp 1 - 19.21 km - 09:38

SS19 Vargåsen 1 - 24.63 km - 10:12

SS20 Värmullsåsen 1 - 15.42 km - 11:32

service Service G - Hagfors 30 Min - 12:20

SS21 Hara 2 - 11.32 km - 13:30

SS22 Torntorp 2 - 19.21 km - 14:08

SS23 Vargåsen 2 - 24.63 km - 14:42

SS24 Värmullsåsen 2 (Power Stage) - 15.42 km - 16:18

service Service H - Hagfors 10 Min - 17:06

Leg total 141.16 km

Event total 328.94 km

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко, не смогу следить он-лайн за гонкой сегодня. :(

Хянинен, гоу-гоу-гоу!!!

:)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция перед ралли Швеции

Участники:

1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport)

2. Юхо Хяннинен (Hyundai Motorsport)

3. Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT)

4. Роберт Кубица (RK M-Sport WRT)

5. Понтус Тидеманд

Вопрос: Яри-Матти, год назад по ходу гонки вы продолжали осваиваться за рулем Polo R WRC, и мы не увидели вашей привычной скорости. Чего следует ожидать в этом сезоне?

Яри-Матти Латвала: Автомобиль очень хорош. Этим утром я был им очень доволен и чувствовал себя уверенно. В прошлом году мне пришлось нелегко, тем более, что в Монте-Карло я попал в аварию и к ралли Швеции подошел, испытывая определенное давление.

В этом же году я, наконец-то, сумел добраться до финиша ралли «Монте-Карло» и, к тому же, гораздо лучше знаю свой автомобиль. Начиная с конца прошлого сезона мы постепенно оттачивали настройки, и теперь я чувствую себя гораздо увереннее.

Вопрос: Уверены, что можете побороться здесь за победу?

Яри-Матти Латвала: Посмотрим, как пойдет гонка. Давайте скажем, что у меня хорошее предчувствие. Нужно будет еще стартовать и посмотреть на результаты на спецучастках, но я не собираюсь постоянно думать об этом. Я просто поеду, как могу...

Вопрос: Расскажите об условиях на спецучастках.

Яри-Матти Латвала: На лесных спецучастках лежит снег, и это здорово: это все еще зимнее ралли. Но в целом условия не оптимальные, потому что температура составляет ноль или плюс один градус.

Слой снега или льда на трассе очень тонок, так что 300 7-мм шипов быстро «разроют» спецучастки до гравия. Это, разумеется, уничтожит шипы. На повторном прохождении придется ехать быстро, одновременно экономя шины, и это станет ключевым моментом на пути к успеху.

Вопрос: В чем заключается секрет этого ралли?

Яри-Матти Латвала: В лесах Вермланда хватает быстрых дорог, но когда стоит такая погода, видишь... я называю это кусочком лета в зимнем лесу.

Условия не оптимальные. Приходится ехать по спецучастку и внимательно «читать» трассу. Что там: лед? слякоть или снег? может быть, гравий? — и исходя из этого, решать, где именно следует атаковать.

На отдельных секциях можно легко остаться без шипов, и будет просто ужасно, если потом на трассе будет лед. Приходится решать, где можно атаковать, потому что мчать на пределе на протяжении всей дистанции здесь нельзя. Может быть, придется атаковать на 95 процентов...

Вопрос: Юхо, в этом году мы видим вас, выступающим в чемпионате мира в составе Hyundai Motorsport. Это ваш первый старт с новой командой. Чего вы ожидаете от этого этапа?

Юхо Хяннинен: Как вы только что сказали, для меня это первый старт с командой — и я очень долго ждал этого момента. Я много работал на тестах, и эти ралли — часть нашего проекта.

Вопрос: В 2013 году вы стали тест-пилотом Hyundai. Насколько отличается сегодняшний i20 WRC от первоначального варианта, который вы вывели на тесты в прошлом году? Что стало лучше, что все еще требует работы?

Юхо Хяннинен: С июля, когда я провел первые полноценные тесты, изменилось очень многое. Нельзя забывать, что на тесты машина вышла всего полгода назад, и с учетом этого наш автомобиль очень хорош.

Сейчас я скажу то же самое: у нашего автомобиля большой потенциал. Он прекрасно вел себя как на тестах, так и сегодня утром на шейкдауне. Думаю, он будет очень хорош — как мы уже могли убедиться на ралли «Монте-Карло».

Вопрос: Какого подхода вы будете придерживаться в эти выходные? Чего от вас требует команда?

Юхо Хяннинен: Думаю, лучше не делать того, что я хочу. Все мы хотим увидеть наши автомобили на финише, набрав максимум опыта. Если мы сможем сделать это, то я уверен, что мы сможем и показать хороший результат.

Вопрос: Вы постоянно принимаете участие в тестах?

Юхо Хяннинен: Да. Как я уже сказал, эти ралли — часть моей работы, и я очень этому рад.

Вопрос: Мадс, в этом году мы видим вас, выступающим в составе заводской команды Citroen за рулем DS3 WRC. Это большие перемены, и в Монте-Карло вы показали четвертый результат. Как проходит знакомство с новым автомобилем?

Мадс Остберг: Я определенно пока не знаю свой автомобиль, и мне еще многое предстоит изучить.

В нормальных условиях, при хорошем сцеплении с трассой, управлять им очень легко. Но когда дело доходит до настоящих спецучастков, на которых что-то постоянно происходит, приходится быстро учиться тому, как беречь шины, и понимать, где у этих самых шин предел.

За короткое время я узнал много нового. У нас было два тестовых дня. Это, конечно, не оптимально, но, тем не менее, достаточно для того, чтобы претендовать на хороший результат.

Вопрос: Ралли Швеции — тот этап, на котором вы чаще всего поднимались на подиум, и нет никаких сомнений в том, что здесь вы нацелены на победу. Насколько уверенно вы себя чувствуете перед стартом? Испытываете ли давление?

Мадс Остберг: Да, я испытываю давление, но это приятное чувство. Значит в том, что я могу здесь выиграть, уверен не только я, но и другие люди. Это хорошо. Мне всегда нравилось это ралли, и здесь я поеду так быстро, как могу. Тогда, возможно, мы сможем претендовать на победу.

Вопрос: Маршрут гонки проходит в том числе и по территории Норвегии. Что вы можете рассказать нам о своих «домашних» спецучастках?

Мадс Остберг: Очень хорош СУ Finnskogen. C СУ Kirkener дело обстоит иначе. Не думаю, что вы найдете пилота, которому понравился бы этот доп, но зато он очень удобен для зрителей.

Вопрос: В первый день гонки у пилотов не будет возможности заглянуть в сервис-парк. Считаете ли вы, что четверг станет самым сложным днем ралли Швеции?

Мадс Остберг: Я так не думаю. В Торсби неплохие спецучастки. СУ Finnskogen очень хорош, а СУ Kirkener очень сложен и техничен. Но это самый сложный день, так что нет никакой проблемы в том, чтобы провести день без сервиса. На мой взгляд, пятницы и суббота будут гораздо сложнее.

Вопрос: Мадс, этим утром вы провели великолепный шейкдаун. Увидим ли мы в эти выходные Мадса, ведущего борьбу за победу?

Мадс Остберг: Разумеется, мы будем бороться. Я знаю, как финишировать здесь вторым или третьим, а Яри-Матти ничего не говорит о том, как одержать здесь победу — он просто сидит здесь и читает какие-то стихи со своего мобильника, спрятав его под столом! Но я убежден, что если почувствую себя уверенно, то этого будет достаточно. Наша цель — победа, и я сделаю все возможное для того, чтобы ее добиться.

Вопрос: Роберт, каким будет ваш подход к этому ралли?

Роберт Кубица: Совершенно точно не таким, как на ралли «Монте-Карло». Финиш здесь уже станет для меня достижением. Я впервые стартую на ралли со снежным покрытием, и мы совершенно не знаем условий.

Кроме того, я впервые участвую в ралли, используя шины с длинными шипами, впервые выступаю за рулем Fiesta WRC не на асфальте... в общем, нового очень много. Спецучастки быстрые и местами узкие, и временами напоминают ралли Финляндии.

А вот условия... как говорит Яри-Матти, ожидать можно всего. Действительно нам придется «читать» дорогу, но при столь малом опыте как у нас, делать это будет очень сложно. Мы постараемся добраться до финиша и узнать как можно больше.

Вопрос: На ваших тестах перед ралли Швеции присутствовал Маркус Гронхольм. Он провел какое-то время рядом с вами в автомобиле, а потом сказал, что вы наиболее талантливый пилот из всех, с которыми ему доводилось сидеть в правом кресле. Что вы об этом думаете, и какой совет он вам дал?

Роберт Кубица: Было очень любезно с его стороны присоединиться к нам на тестах. Я знал, что многому могу у него научиться — он очень приятный и открытый человек.

Возможно, во мне сейчас говорит пилот-кольцевик, но я бы на его месте ничего бы не рассказывал! Впрочем, Маркус, возможно, никогда не будет бороться со мной на одной трассе. Он был открыт и подошел к делу очень профессионально.

Да, он находился в одном автомобиле со мной, но в тот момент условия были на моей стороне — я очень хорошо изучил трассу тестового участка. А когда дело обстоит так, все начинает походить на езду по гоночному треку: понимаешь, когда тормозить, какую скорость держать...

Сложности начинаются, когда выезжаешь на незнакомые спецучастки. Каждые сто метров каждого допа совершенно мне не знакомы. На спецучастках много ловушек и неясностей — и это часть моего ралли. Здесь очень важен опыт.

Мы с Маркусом обменялись идеями относительно настроек, и он согласился с тем, как я хотел сбалансировать автомобиль. Это было очень приятно. Даже несмотря на то, что у меня не такой большой опыт, я знаю, как настраивать автомобиль, чтобы сделать его сбалансированнее.

Вопрос: А за руль автомобиля он садился?

Роберт Кубица: Я узнал, что у M-Sport был второй автомобиль в гараже, и знаю, что Маркус спрашивал, не могут ли они привезти с собой вторую машину... нет, он не садился за руль. Я постарался сразу же закрепить то, о чем он мне рассказал, после первого заезда.

Думаю, Маркус был немного разочарован, но он помог мне с настройками и техникой пилотирования. Я сказал ему, что мы могли бы затемнить стекла, и он мог бы проехать несколько спецучастков за меня. Ночью все равно никто не заметит... даже на финише он может спокойно проехать дальше, не останавливаясь!

Вопрос: Насколько уверенно вы себя чувствуете?

Роберт Кубица: Точно так же, как на каждом — почти — этапе с начала прошлого сезона. На ралли Португалии была похожая ситуация, когда я успел проехать только два дня на гравии. Здесь все точно так же, и я чувствую себя так, будто вернулся на 11 месяцев назад.

Ну да, в этом году я пилотирую другой автомобиль, и за рулем WRC все происходит гораздо быстрее, но передо мной стоит задача как можно быстрее научиться всему, что только можно. Я должен использовать эту возможность, если хочу вернуться в следующем году.

Вопрос: Понтус, в прошлом году вы продемонстрировали здесь великолепную скорость. Чего стоит ожидать от вас на этот раз?

Понтус Тидеманд: Надеюсь, что той же скорости, что и в прошлом году — правда, я не садился за руль подобного автомобиля уже почти год. Мне нужно подумать о том, что я могу сделать, чтобы поехать быстрее.

Вопрос: Тесты проводили?

Понтус Тидеманд: Да, я проехал одно маленькое ралли в Норвегии и провел один тестовый день за рулем частного автомобиля и еще один — за рулем автомобиля M-Sport.

Вопрос: Вы выиграли Mountain Rally. Это должно быть хорошим стимулом для вас...

Понтус Тидеманд: Мы использовали там совершенно другие шины, так что сравнивать нельзя. Но это было очень хорошо для нашей стенограммы и для меня.

Вопрос: Ощущаете ли вы в этом году дополнительное давление?

Понтус Тидеманд: Мне не терпится увидеть болельщиков с их флагами в лесу. Я никакого давления не чувствую.

Вопрос: А что насчет остальной части сезона?

Понтус Тидеманд: Мы работаем над программой выступлений в чемпионате WRC 2 с Ford Fiesta. Пока что продолжаем работать.

Вопрос: Что вам посоветовали перед стартом этого ралли?

Понтус Тидеманд: Многие пилоты здесь достаточно открыты, но для меня самое главное набирать опыт. Я смотрю на всех и наблюдаю за тем, что они делают.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Torsby 1 - 10.23 km

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 i 

Следим за ралли вместе!
 

Комментировать могут все!) Нашли в сети интересные фото выкладывайте! Делитесь с нами)

Расписание

Список участников

Online результаты

Online результаты 2

Live splits

Ралли радио Включаем и слушаем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ож на финише

Ogier S. - Ingrassia J.

#1 Volkswagen Polo R WRC M

RC1 4:38.1

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти