Кінг Лото Ралі Боярська Зима 08-09.02.2014


Рекомендуемые сообщения

болотце знатное, гавномес водяной))

но до столицы далеко)

более емкое и исчерпывающее описания придумать трудно ))))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мне они не надо!

пусть будут в Киеве, у тебя или у Толяна

будем собирать музей клуба :rolleyes:

Тогда точно пусть будут у Толяна. Он парень сейчас спокойный, с дитямы. Я полюбому напьюсь, и подарю кому то. Свои уже все или раздарил, или на картинги награждение отдал. :)

Кстати, если на награждение кому то нужно будет, то пару комплектов наверное смогу подогнать. Только таблички срезать нужно.

более емкое и исчерпывающее описания придумать трудно ))))

Так опиши состояние трассы перед гонкой, и на шестом проезде. Инетресно же. По фото я смотрю, что верхняя часть жижа, а под ней то ли лед, то ли мерзлый грунт.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так опиши состояние трассы перед гонкой, и на шестом проезде. Инетресно же. По фото я смотрю, что верхняя часть жижа, а под ней то ли лед, то ли мерзлый грунт.

Валера, всё очень просто. В первом проезде - мёрзлый грунт и немного гололёда. Потом всё больше воды и жижи. Потом грунт чуть больше размёрзся, и машины начали проседать.

Всё зависело от резины. В первых проездах "катила" любая зимка с шипом, а потом актуальным уже стал рисунок - поехали те, у кого была "шашечка" а не "ёлочка". Труш перед последним проездом сменил "ёлочку" с шипом на просто "шашечку" и в результате сбросил минуту.

Я и Олег всё время ехали на "ёлочке". В первых проездах всё нормально. Правда, во втором, начиная со "шпильки", я подробно изучал траектории впереди едущего экипажа (отдельное спасибо Лексу, который мою калину в упор не видит :)). Ну а дальше - попробуй разгонись и удержись даже на прямике. Впервые столкнулся с ситуацией, когда машину разворачивало при повышении передачи :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовка!

с дворниками надо что-то делать ((

во первых сделать так чтобы во время включения омывателя автоматически включались дворники (так сделано в большинстве современных машин)

во вторых вынести тумблер на торпеду (имхо в район где увас кнопка выключения камеры) , чтобы штурман мог включать\выключать когда надо и не перекрывать тебе доступ к ручнику \ кпп \ рулю

Все руки не доходят :pardon: Кстати доступ мне не перекрывали ни к чему

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые столкнулся с ситуацией, когда машину разворачивало при повышении передачи :)

это как ? :blink:

Все руки не доходят :pardon: Кстати доступ мне не перекрывали ни к чему

ну все равно не очень удобно не тебе не ему :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не много фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

гонки с преследованием)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за компанию!

Развеялись после зимней спячки.

Так опиши состояние трассы перед гонкой, и на шестом проезде. Инетресно же. По фото я смотрю, что верхняя часть жижа, а под ней то ли лед, то ли мерзлый грунт.

Перед стартом 30% снег со льдом, 70% мерзлый грунт, половина из которого покрыта тонкой коркой льда.

после СУ1 тонкую корку льда сбили. СУ2 был самым быстрым.

Начиная с СУ3, гонка продолжилась только для обладателей зубатой резины, для остальных просто езда на доезд :pardon:

Изменено пользователем MAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, во втором, начиная со "шпильки", я подробно изучал траектории впереди едущего экипажа (отдельное спасибо Лексу, который мою калину в упор не видит :)

:D

гонки с преследованием)

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как ? :blink:

Да ваабще-то легко. Главное - правильное сочетание покрытия, резины и передаточных чисел. Покрытие снизу должно быть твёрдым, но скользким. А сверху нужно сантиметров 5-6 вязкой глины. На прямике машина должна пытаться ехать зигзагом, а передние ведущие колёса - в хорошем буксе. Ну так, чтобы грязь на крышу летела. А когда пытаешься повысить передачу, то в момент выжима сцепления передние чуть цепляются, а задние продолжают куда-то скользить. Ну и начинаешь опять буксить, вытягивая машину. Благо покрытие такое, что это легко делается на любой передаче без какой-либо опасности для приводов :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный гряземес получился по итогу.

:)

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти