Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. у меня на авто стоял цз и сигналка,недавно сигнализация сдохла и перестал работать цз(интерфейс цз связан с сигналкой белим и коричнеий провод) У меня вопрос какое релле подсоиденить вместо сигнализации(бел.и коричневий провод)чтоб цз работал ..Если можно фото релюхи и разпиновку(шо куда подсоиденять)в студию! Всем спасибо! :ph34r:

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс штатного блока ЦЗ, или там блок ЦЗ который шел с сигнализацией? Штатный блок управлений ЦЗ выглядит примерно так

post-51580-1391680208.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс штатного блока ЦЗ, или там блок ЦЗ который шел с сигнализацией? Штатный блок управлений ЦЗ выглядит примерно так

post-51580-1391680208.jpg

Да ,приблизительно такой блок ЦЗ а сигналка аллигатор отдельно.от ЦЗ до сигналки2 провода белий і коричневий.Севодня отсоиденил ети два провода,так вот когда торкаю 1 проводом на масу авто,срабативает ЦЗ все 4 двери замикаются.Торкаю 2 проводом на масу и нечего,тоесть двери не отмикаются. Єто в меня и блокЦЗ тоже умер ? Ничего не пойму :wacko:

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-51580-1391686594.jpg

Если верить схеме, то коричневый и синий провода и отвечают за закрытие/открытие. Из завода в водительской двери не стоит активатор, там стоит переключатель который работает от ключа. Если Вы говорите что закрываются все 4 двери, значит установщики установили туда активатор, а штатный переключатель скорее всего отключили. Попробуйте поискать где эти два провода (должны где-то болтаться рядом с ЦЗ) и подсоединить их.

Изменено пользователем sancho_s
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-51580-1391686594.jpg

Если верить схеме, то коричневый и синий провода и отвечают за закрытие/открытие. Из завода в водительской двери не стоит активатор, там стоит переключатель который работает от ключа. Если Вы говорите что закрываются все 4 двери, значит установщики установили туда активатор, а штатный переключатель скорее всего отключили. Попробуйте поискать где эти два провода (должны где-то болтаться рядом с ЦЗ) и подсоединить их.

В том то и дело что там больше ничего не болтаеться.зЦЗ виходит 8 проводов .Красний запитан от+ борта,зелёний,синий,белий ,коричневий,чорний(чорний паралельно и к масе)идут в дверь до главного 5 проводного актуатора. а 2 остальних провода(белий и коричевий) шли к сигналке. И двери откр. закр.и с ключа и с брелка сигналики+била функция блокировки дверей при включеном зажигании.Теперь когда сигналка сгорела(и я отсоиденил от неё 2 провода)я могу ключем с водит. двери закрить все 4 двери тоесть срабатует ЦЗ,а открить только 1 дверь ЦЗ на откритие не работает...Сигналка 100% горгелая видно сгоревшие микросхеми.хотя 2 предохранителя на 5 и 10 целие, а вот на ЦЗ предохранитель сгорел. Вобщем дело било так .я заподозрил генератор в неадекватной работе,завёл авто снял клему и сдуру начал газовать под капотом тросиком газа.Итог сгорела магнитола,сигнализация,и заклинил мотор дворников.Когда електрик ремотнировал гену,он то мне и обяснил что так делать нельзя,ЦЗ и сигнализа смотреть не стал.....Так вот я и питаюсь сремонтировать ЦЗ чтоб хоть с ключа откр. и закр. 4 двери т.к. на сигнализацию пока нет денег....Жду ваших советов! :rolleyes:

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать и блок ЦЗ подгорел, как вариант взять заведомо рабочий и подключить, если заработает - блок на замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать и блок ЦЗ подгорел, как вариант взять заведомо рабочий и подключить, если заработает - блок на замену.

Спасибо,попробую нати ЦЗ для проверки...Кстати а ви не вкурсе сколько стоит самий простойЦЗ ? может его проще срау купить новий...

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З дозволу автора теми.

Я теж хочу підключити Центральний замок через реле. З усіма проводами на інтерфейсі розібрався. Коли кидаю червоний на "+", а чорний (він на малюнку синій) на "-" то все працює, але порадили підключити ЦЗ через реле. Чи підійде така схема

ИзображениеИзображение

І ще знайшов таку статтю

ИзображениеИзображение

Підкажіть як правильно зробити?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ,приблизительно такой блок ЦЗ а сигналка аллигатор отдельно.от ЦЗ до сигналки2 провода белий і коричневий.Севодня отсоиденил ети два провода,так вот когда торкаю 1 проводом на масу авто,срабативает ЦЗ все 4 двери замикаются.Торкаю 2 проводом на масу и нечего,тоесть двери не отмикаются. Єто в меня и блокЦЗ тоже умер ?

да! т.е. те провода что от сигнализации 2 шт это управляющие ЦЗ минусом - если при подаче отрицательного сигнала не работает цз то виноват блок(((

Вобщем дело било так .я заподозрил генератор в неадекватной работе,завёл авто снял клему и сдуру начал газовать под капотом тросиком газа

потому что АКБ в машине несёт функцию фильтра колебаний напряжений (скачков) перезаряд убил вашу электронику

Спасибо,попробую нати ЦЗ для проверки...Кстати а ви не вкурсе сколько стоит самий простойЦЗ ? может его проще срау купить новий...

интернет в помощь но думаю зачем?! проще блок поменять -)))

З дозволу автора теми.

Я теж хочу підключити Центральний замок через реле. З усіма проводами на інтерфейсі розібрався. Коли кидаю червоний на "+", а чорний (він на малюнку синій) на "-" то все працює, але порадили підключити ЦЗ через реле. Чи підійде така схема

зачем реле?!

на 1 фото реле всегда замкнуто (то есть никакой роли не играет)

последнее фото это простейшее решение инверсии сигнала - оно вам зачем?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем реле?!

на 1 фото реле всегда замкнуто (то есть никакой роли не играет)

последнее фото это простейшее решение инверсии сигнала - оно вам зачем?!

Як нащо реле, а що "+" і "-" на АКБ і все?

В мене по такій схемі підключений соленоїд багажника і все працює і реле клацає як і належить.

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти