Рекомендуемые сообщения

1

Изменено пользователем maxkyiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяга "в горку" не радует... Умирает сцепление? ВАЗ 21093i.

С лета появился нюанс - когда едешь в горку то стало как-то слабо ехать...

Давеча ехал на крутом подъеме (проспект Науки с Корчеватого поднимался в Киеве) вообще пришлось втыкнуть 1 передачу, хотя раньше залетал на нее ниже 3-й не включая.

На дороге все норм, подрыв с места есть, скорость на трассе, разгон вроде ничего, а вот в горку не тянет...

Сцепление менялась по словам предыдущего владельца порядка 90 000 назад (общий пробег 150 000).

В общем, горка - я ей педаль в пол, на тахометре - 2500 оборотов, 3-я или 2-я передача (что то не запомнил ибо начал сбрасывать их вниз) и не едет нифига.

Пробовал проверять сцепление "по книжке" - на дороге на 3-й или 4-й передаче резко топнуть на газ - если обороты скаканут а машина не разгоняется - то типа сцепа.

Не, смотрю - на прямой обороты и скорость растут пропорционально.

Проблема только в горку.

По движку вроде все норм - компрессия 11,5 заводится даже в мороз с полутыка!

Вопросы - это может быть сцепление?

Проверить не разбирая можно ( на СТО сказали только снимать и смотреть)?

Или могут еще нюансы быть?

Может там масло как-то попало (летом после помывки движка и перед зимой все контакты пролил ВД-40)?

Спасибо!

Так а что непонятного? Обороты растут, скорость не увеличивается - сцепление. А то что машина в гору "не едет" так то вопрос к мотору :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй тронуться на четвертой,если заглохла сразу то вроде нормально,если сцепление вверху педалька берет значит на подходе,ну 90 000 это пора уже,на пп сцепа много не ходит,если только не трасса все время

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй тронуться на четвертой,если заглохла сразу то вроде нормально,если сцепление вверху педалька берет значит на подходе,ну 90 000 это пора уже,на пп сцепа много не ходит,если только не трасса все время

:lol: а почему на четвертой? Сразу с пятой нужно B) А еще можно разогнать покрепше, а потом заднюю воткнуть, если мотор начнет крутиться в обратную сторону - значит со сцепой все в порядке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: а почему на четвертой? Сразу с пятой нужно B) А еще можно разогнать покрепше, а потом заднюю воткнуть, если мотор начнет крутиться в обратную сторону - значит со сцепой все в порядке :)

буксовать начнет и не сразу заглохнет,если сразу заглохнет то сцепа еще живая,а ты из тех кто ракету любит включать ?да на ручник надо обязательно поставить,если буксует то на 4 будет заметнее всего,хреново на приоре коробку собрали-заднюю после 5 воткнули Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буксовать начнет и не сразу заглохнет,если сразу заглохнет то сцепа еще живая,а ты из тех кто ракету любит включать ?да на ручник надо обязательно поставить,если буксует то на 4 будет заметнее всего,хреново на приоре коробку собрали-заднюю после 5 воткнули

О! попутный вопрос. Сколько в среднем сцепление на девятке ходит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буксовать начнет и не сразу заглохнет,если сразу заглохнет то сцепа еще живая,а ты из тех кто ракету любит включать ?да на ручник надо обязательно поставить,если буксует то на 4 будет заметнее всего,хреново на приоре коробку собрали-заднюю после 5 воткнули

Я из тех кто буксование сцепления проверяет не такими варварскими способами :pardon:

хреново на приоре коробку собрали-заднюю после 5 воткнули

Это как?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! попутный вопрос. Сколько в среднем сцепление на девятке ходит?

ну это зависит от прокладки между рулем и сиденья,дороботка двигателя,расстормаживание колес,прицеп и т.д.-я понял твой сарказм,на приоре вон при включении задней вообще движок реверс включает,а коробка там как опора двигателя идет,ты же физик должен знать что на переднем приводе в отличии от заднего крутящий момент передается иначе на колеса :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это зависит от прокладки между рулем и сиденья,дороботка двигателя,расстормаживание колес,прицеп и т.д.-я понял твой сарказм,на приоре вон при включении задней вообще движок реверс включает,а коробка там как опора двигателя идет,ты же физик должен знать что на переднем приводе в отличии от заднего крутящий момент передается иначе на колеса :pardon:

Ты давай посты мои не перекручивай, остряк :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так пасаны только вскрытие покажет,но раз полез тогда все под замену,говорят при убитом сцеплении на 5 долго глохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти