karlson 8 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ну это зависит от прокладки между рулем и сиденья С прокладкой все нормально. Езда спокойная, прицепа нету. Мотор сток. Колеса крутятся.Примерную цифру? А то одни пишут 20тыщ, другие 120 тыщ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 С прокладкой все нормально. Езда спокойная, прицепа нету. Мотор сток. Колеса крутятся.Примерную цифру? А то одни пишут 20тыщ, другие 120 тыщ.На моей прошло уже 93 т.км., при том что люблю со светофора зацепиться, и раза три подшмаливал его в болоте. Пока держит Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DINAMA 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Тяга "в горку" не радует... Умирает сцепление? ВАЗ 21093i.С лета появился нюанс - когда едешь в горку то стало как-то слабо ехать... Давеча ехал на крутом подъеме (проспект Науки с Корчеватого поднимался в Киеве) вообще пришлось втыкнуть 1 передачу, хотя раньше залетал на нее ниже 3-й не включая.На дороге все норм, подрыв с места есть, скорость на трассе, разгон вроде ничего, а вот в горку не тянет... Сцепление менялась по словам предыдущего владельца порядка 90 000 назад (общий пробег 150 000).В общем, горка - я ей педаль в пол, на тахометре - 2500 оборотов, 3-я или 2-я передача (что то не запомнил ибо начал сбрасывать их вниз) и не едет нифига.Пробовал проверять сцепление "по книжке" - на дороге на 3-й или 4-й передаче резко топнуть на газ - если обороты скаканут а машина не разгоняется - то типа сцепа. Не, смотрю - на прямой обороты и скорость растут пропорционально.Проблема только в горку.По движку вроде все норм - компрессия 11,5 заводится даже в мороз с полутыка!Вопросы - это может быть сцепление? Проверить не разбирая можно ( на СТО сказали только снимать и смотреть)? Или могут еще нюансы быть? Может там масло как-то попало (летом после помывки движка и перед зимой все контакты пролил ВД-40)?Спасибо!Что делал перед тем как перестала ехать? Может ремешочек ГРМ менял, али фильтр топливный менял, может дето каким то г.... заправил, а как моторчег работает не колбасит ли его.????? Потому как исходя из описания, это ни как не связано со сцепой. Я так понял что моторчег не тянет? Изменено 3 февраля, 2014 пользователем DINAMA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 С прокладкой все нормально. Езда спокойная, прицепа нету. Мотор сток. Колеса крутятся.Примерную цифру? А то одни пишут 20тыщ, другие 120 тыщ.я думаю 100 000- 120 000 -в идеальных для него условиях,сцепление расходник-тем более меняется за 2 часа с перекурами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxkyiv 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) 1 Изменено 8 октября, 2016 пользователем maxkyiv Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 седни ездил, блин, ну нормально по городу. До горки крутой правда не доехал.Зачем тебе горки? Навали нормально, чтоб "газ в пол" и крути до оборотов максимальной мощности, если буксует то заметишь. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Зачем тебе горки? Навали нормально, чтоб "газ в пол" и крути до оборотов максимальной мощности, если буксует то заметишь.Или по запаху поймёшь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Или по запаху поймёшь! Тогда все равно менять, хай воняет Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 седни ездил, блин, ну нормально по городу. До горки крутой правда не доехал.Все ж простоНа 3й передаче на 40-45кмч под горку педаль в пол:- ускрения нет, обороты ползут вверх - привет сцеплению. (проверить регулировку и менять)- ускорения нет, обороты нерастут или падают - сцепление непричем. Лечить движку(система зажигания,питания, грм не по меткам, умирание движки) С прокладкой все нормально. Езда спокойная, прицепа нету. Мотор сток. Колеса крутятся.Примерную цифру? А то одни пишут 20тыщ, другие 120 тыщ.нет эталона.На самарах не люк с завода как на приоре - потому как повезет.У кого родное на 25тыс умирает, у кого на 80ти, у кого на 50ти.Валео и лю обыно 90-100 бегает +-. Вот это +- может вылится и в 50тыс пробега и в 150тыс пробега.Все очень зависит от стиля и условий езды и как кто сцепой пользуется. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти