Рекомендуемые сообщения

ну это зависит от прокладки между рулем и сиденья

:D С прокладкой все нормально. Езда спокойная, прицепа нету. Мотор сток. Колеса крутятся.

Примерную цифру? А то одни пишут 20тыщ, другие 120 тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D С прокладкой все нормально. Езда спокойная, прицепа нету. Мотор сток. Колеса крутятся.

Примерную цифру? А то одни пишут 20тыщ, другие 120 тыщ.

На моей прошло уже 93 т.км., при том что люблю со светофора зацепиться, и раза три подшмаливал его в болоте. Пока держит :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяга "в горку" не радует... Умирает сцепление? ВАЗ 21093i.

С лета появился нюанс - когда едешь в горку то стало как-то слабо ехать...

Давеча ехал на крутом подъеме (проспект Науки с Корчеватого поднимался в Киеве) вообще пришлось втыкнуть 1 передачу, хотя раньше залетал на нее ниже 3-й не включая.

На дороге все норм, подрыв с места есть, скорость на трассе, разгон вроде ничего, а вот в горку не тянет...

Сцепление менялась по словам предыдущего владельца порядка 90 000 назад (общий пробег 150 000).

В общем, горка - я ей педаль в пол, на тахометре - 2500 оборотов, 3-я или 2-я передача (что то не запомнил ибо начал сбрасывать их вниз) и не едет нифига.

Пробовал проверять сцепление "по книжке" - на дороге на 3-й или 4-й передаче резко топнуть на газ - если обороты скаканут а машина не разгоняется - то типа сцепа.

Не, смотрю - на прямой обороты и скорость растут пропорционально.

Проблема только в горку.

По движку вроде все норм - компрессия 11,5 заводится даже в мороз с полутыка!

Вопросы - это может быть сцепление?

Проверить не разбирая можно ( на СТО сказали только снимать и смотреть)?

Или могут еще нюансы быть?

Может там масло как-то попало (летом после помывки движка и перед зимой все контакты пролил ВД-40)?

Спасибо!

Что делал перед тем как перестала ехать? Может ремешочек ГРМ менял, али фильтр топливный менял, может дето каким то г.... заправил, а как моторчег работает не колбасит ли его.????? Потому как исходя из описания, это ни как не связано со сцепой. Я так понял что моторчег не тянет?

Изменено пользователем DINAMA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D С прокладкой все нормально. Езда спокойная, прицепа нету. Мотор сток. Колеса крутятся.

Примерную цифру? А то одни пишут 20тыщ, другие 120 тыщ.

я думаю 100 000- 120 000 -в идеальных для него условиях,сцепление расходник-тем более меняется за 2 часа с перекурами
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

Изменено пользователем maxkyiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седни ездил, блин, ну нормально по городу. До горки крутой правда не доехал.

Зачем тебе горки? Навали нормально, чтоб "газ в пол" и крути до оборотов максимальной мощности, если буксует то заметишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе горки? Навали нормально, чтоб "газ в пол" и крути до оборотов максимальной мощности, если буксует то заметишь.

Или по запаху поймёшь! :bayan:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или по запаху поймёшь! :bayan:

Тогда все равно менять, хай воняет :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седни ездил, блин, ну нормально по городу. До горки крутой правда не доехал.

Все ж просто

На 3й передаче на 40-45кмч под горку педаль в пол:

- ускрения нет, обороты ползут вверх - привет сцеплению. (проверить регулировку и менять)

- ускорения нет, обороты нерастут или падают - сцепление непричем. Лечить движку(система зажигания,питания, грм не по меткам, умирание движки)

:D С прокладкой все нормально. Езда спокойная, прицепа нету. Мотор сток. Колеса крутятся.

Примерную цифру? А то одни пишут 20тыщ, другие 120 тыщ.

нет эталона.

На самарах не люк с завода как на приоре - потому как повезет.

У кого родное на 25тыс умирает, у кого на 80ти, у кого на 50ти.

Валео и лю обыно 90-100 бегает +-. Вот это +- может вылится и в 50тыс пробега и в 150тыс пробега.

Все очень зависит от стиля и условий езды и как кто сцепой пользуется.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти