ваз 21093 инжектор 8 клапанов здравствуйте, подскажите пожалуйста, ваз 21093 инжектор 8 клапанов, еду на скорости, выжимаю сцепление провал в об


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, подскажите пожалуйста, ваз 21093 инжектор 8 клапанов, еду на скорости, выжимаю сцепление провал в оборотах происходит, падают обороты до 400, бывает машина глохнет, в основном когда выжимаешь сцепление на 1,2,3 передаче. менял рхх, дмрв, модуль, провода, свечи денсо, чистил дросельный узел, ничего не изменилось. думаю может выжимной подшипник подклинивает. когда машина стоит, на холостых оборотах выжимаю сцепление, обороты не падают. никто в ялте ничего мне сказать не может, не моторист не электрики никто. помогите кто сталкивался с такой проблемой!!!!!!!!!!!

есть такое на блоках управления bosch 7.9.7, обсуждали тут

не полностью, но лечится перезаливкой прошивки в ЭБУ на правленные - обороты все равно падают, но до 600-700, что уже менее неприятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, подскажите пожалуйста, ваз 21093 инжектор 8 клапанов, еду на скорости, выжимаю сцепление провал в оборотах происходит, падают обороты до 400, бывает машина глохнет, в основном когда выжимаешь сцепление на 1,2,3 передаче. менял рхх, дмрв, модуль, провода, свечи денсо, чистил дросельный узел, ничего не изменилось. думаю может выжимной подшипник подклинивает. когда машина стоит, на холостых оборотах выжимаю сцепление, обороты не падают. никто в ялте ничего мне сказать не может, не моторист не электрики никто. помогите кто сталкивался с такой проблемой!!!!!!!!!!!

Это признак неудовлетворительной работы ЭПХХ, возможно в инжекторе можно управлять оборотами на которых эта система включается и отключается? увеличивая их острота проблемы (как и эфект экономайзера) уменьшится).

Когда мне "улучшили" карбюратор то началась та же история, сейчас с этим справляется стабилизатор ХХ.

Это я намекаю что состав смеси медленно востанавливается при выходе их принудительного ХХ, соответвенно может где нерасчётный подсос воздуха или перелив?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это признак неудовлетворительной работы ЭПХХ, возможно в инжекторе можно управлять оборотами на которых эта система включается и отключается? увеличивая их острота проблемы (как и эфект экономайзера) уменьшится).

Когда мне "улучшили" карбюратор то началась та же история, сейчас с этим справляется стабилизатор ХХ.

Это я намекаю что состав смеси медленно востанавливается при выходе их принудительного ХХ, соответвенно может где нерасчётный подсос воздуха или перелив?

в некоторых стоковых прошивках на воши 7.9.7 был глюк, при котором углы опережения зажигания при сбросе газа уходили в глубокий минус и за счет инерционности РХХ получался провал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда подгорели клапана то тоже глохла когда выключал скорость и обороты прыгали ниже нормы...померяй компрессию в цилиндрах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессия нормальная, только регульнул клапана, поменял сегодня датчик скорости, немного лучше стало, не рабочий был, но проблема не ушла, думаю перепрошить эбу может глюк, уже все датчики поменял, наклейки на эбу нет, как можно определить какое эбу стоит и какая прога??????????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессия нормальная, только регульнул клапана, поменял сегодня датчик скорости, немного лучше стало, не рабочий был, но проблема не ушла, думаю перепрошить эбу может глюк, уже все датчики поменял, наклейки на эбу нет, как можно определить какое эбу стоит и какая прога??????????????????

на сто вам точно помогут
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был я уже на сто несколько раз, уже не хочется к ним ехать ,одни тупари работают ,тяжело найти специалистов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был я уже на сто несколько раз, уже не хочется к ним ехать ,одни тупари работают ,тяжело найти специалистов

у вас что нет ни 1 нормального спеца?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

било у меня точно также - такая же беда, и ездил я так пару месяцев, и компьютер подключали/смотрели - НИЧЕГО не нашли! я уже списал проблему на немного меньшую компресию в двух цилиндрах(клапана регулировались), но полез я до ремня ГРМ, натянул его и о чудо - больше проблем нет(хотя ремень всего 40тик прошол, но я его после того поменял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти