знаете ли Вы, что такое багги  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. знаете ли Вы, что такое багги

    • Знаю, но мне это не интересно
      5
    • Знаю,эта тема мне интересна
      49
    • Не знаю
      0
    • 0


Рекомендуемые сообщения

прикольно. респект за работу. сколько вышло кеша за такую игрушку?

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Саша ты это на глаз определил? Автору бортовика огромное уважение за проделанную работу и пожелание не слушать никого и делать то что нравится.

Да я ж не спорю!

Просто 50-й трубы я там не увидел и косынок не хватает. :pardon:

Это конечно мелочь, но в общем и целом как-то слабовато. Хотя, это чисто мое личное ИМХО. Не буквоедства ради, а потому что мне визуально кажется слабовато. :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прикольно, но лично мне было бы страшновато вальнуть на таком багги.

Как-то уж очень хлипкий каркас. Да и труб там малость не хватает.

Быстро на таком не поедешь. :nea:

Но в остальном, вполне отличное качество изготовления. Всегда был уверен, что внимание к мелочам и скурпулезность определяют качество и уровень. :good:

Ну почему же хлипкий? омологированый каркас эвика десятого имеет одну только трубу диаметром 50мм это задняя,основная поперечная дуга и стенка ее 2мм. Продольные трубы имеют диаметр 40мм и стенка 2мм, откосные и распорки имеют диаметр 35мм и стенку 1.5мм

Каркас багги Верту сделан с трубы диаметром 34-35мм по кругу и эта труба имеет стенку 2.5-2.8мм. Конфигурация основного каркаса такая же как и у эвика только без некоторых косынок но все распорки и откосные на месте. И еще хочу Вам напомнить, что вес боевого эвика около 1300кг, а багги весит 550кг так, что каркас достаточно прочный, причем не сравнивайте скоростя раллийного эвика и покатушечной багги. Еще вы забываете, что каркас безопасности совсем не гарантирует безопасность, он обеспечит некоторе пространство для жизни в случае аварии, а жизнь пилота будет зависить от велечины перегрузок воздействующих на него.

Вот каркас багги

Изображение

Изображение

а это каркас эвика

Изображение

Я вас убедил или все же он хлипкий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему прочности каркаса. сначала покажу каркасы конкурентов: японцев, канадцев, китайцев

китай, тут не только каркас не по феншую, а еще как правило в их машинах часть тела пилота и штурмана выходит за пределы каркаса, а визуально большая труба достигается за счет паралоновых накладок на трубу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

именитый вилдкет 1000

Изображение

еще один бренд полярис РЗР

Изображение

Вот эти каркасы действительно хлипкие, мало того, что конфигурация каркаса не выдерживает никакой критики они еще и болтовые.

Вот например каркас поляриса РЗР который поймал крышу

Изображение

Изображение

как оказалось труба поляриса - фольга, а это бренд стоимостью за 25 000доларов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТОП!

Возник сам по себе вопрос:

Вы описываете работу над своим проектом, или пытаетесь продать продукт для активного отдыха?

Если первый вариант, то вообще не вижу причин ставить в пример некие кЕтай-проекты и т.д., т.к. в первую очередь - это Ваша личная безопасность и Ваш личный интерес, да и сравнивать вообще не стоит кЕтай-фанмобиль с багги.

Но Ваша реакция мне все больше напоминает реакцию продавана, уж простите. :nea:

Тут какбы бортовик и сама ветка содержит сугубо бортовые журналы.

Однако у Вас уже штук пять разных фотографий, разных фанкаров, которые Вы называете багги. Мне лично нравится само направление и Ваша работа, но вопрос в целях. И если б у меня была цель ЕХАТЬ БЫСТРО, то я бы не поехал так в Вашем авто. :pardon: Это мое личное ИМХО и я его рассматриваю с т.зрения "БЫСТРО", а не для того, чтобы чего-либо доказать, или поспорить.

Уж если Вы выкладываете БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ на САМОМ АВТОСПОРТИВНОМ ФОРУМЕ СТРАНЫ, то ведите бортовик, а иначе Вам в ветку "купи-продай" с предварительным согласованием с Администрацией Клуба.

ИМХО.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТОП!

Возник сам по себе вопрос:

Вы описываете работу над своим проектом, или пытаетесь продать продукт для активного отдыха?

Если первый вариант, то вообще не вижу причин ставить в пример некие кЕтай-проекты и т.д., т.к. в первую очередь - это Ваша личная безопасность и Ваш личный интерес, да и сравнивать вообще не стоит кЕтай-фанмобиль с багги.

Но Ваша реакция мне все больше напоминает реакцию продавана, уж простите. :nea:

Тут какбы бортовик и сама ветка содержит сугубо бортовые журналы.

Однако у Вас уже штук пять разных фотографий, разных фанкаров, которые Вы называете багги. Мне лично нравится само направление и Ваша работа, но вопрос в целях. И если б у меня была цель ЕХАТЬ БЫСТРО, то я бы не поехал так в Вашем авто. :pardon: Это мое личное ИМХО и я его рассматриваю с т.зрения "БЫСТРО", а не для того, чтобы чего-либо доказать, или поспорить.

Уж если Вы выкладываете БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ на САМОМ АВТОСПОРТИВНОМ ФОРУМЕ СТРАНЫ, то ведите бортовик, а иначе Вам в ветку "купи-продай" с предварительным согласованием с Администрацией Клуба.

ИМХО.

А, я что где то писал, что продаю? Выше написаное похоже на впаривание? Что б не показаться продаваном я даже нигде не писал названия организации, места обитания и так далее. Да, я их строю, обкатываю и продаю, не солить же. учитывая опыт эксплуатации строю новую машину совершеннее предыдущей. Или Вы считаете,что с нашей конченой властью можно заработать на производстве чего либо и особенно на столь экзотичном продукте, это скорей хобби.

Вы заявили, что каркас хлипкий, я должен был отреагировать на это и обосновать свою позицию

Цель этой темы показать людям, что в Украине, что-то строят, показать себя, познакомить людей с багги популяризовать эту технику. Как показывает опыт люди совсем не знают, что такое багги. Да и не думаю, что тут найдутся потенциальные покупатели.

Доказывать что либо не хочется и особенно не хочется оправдываться, я же не пацан с дешевым тюнингом и особенно не продаван втюхивающий.

А на счет Вашего "быстро ехать" то все относительно для этого я и приводил конкурентов(не с точки зрения продажи, а в смысле среда обитания) с кем нужно сравнивать, и багги не позиционировалась как раллийный автомобиль. По моему я зашел на форум ВАЗ, а не самый автоспортивный форум. если форумчани конечно щитают, что мне и моей теме не место на самом автоспортивном форуме то я извиняюсь и конечно же удалюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из данной ситуации есть два выхода:

1.Продолжать распускать перья и хвост, аки павлины

2.Внять к мнению друг друга и понять, что обсуждается вообще.

Саша, по моему автор точно не распускал хвост, доходчиво объясняет что есть прочность каркасов на его багги, ты задал вопрос - ты получил ответ, не понимаю в чём скептицизм, тем более о продажах? здесь никто ценников и брендов не вешает, с таким же успехом Митева тоже обвиним в вирусной рекламе. Не исполняй.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием бы покатался на таком ))

А что вы с ними делаете после постройки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из данной ситуации есть два выхода:

1.Продолжать распускать перья и хвост, аки павлины

2.Внять к мнению друг друга и понять, что обсуждается вообще.

И в чем твое мнение? Что властью великого rebusа и очень содержательных аргументов?

Это конечно мелочь, но в общем и целом как-то слабовато. Не буквоедства ради, а потому что мне визуально кажется слабовато.

Слово визуально от якобы технического специалиста слышать это

Изображение

Если ты такой великий специалист в области сопромата тогда сделай расчет и опубликуй его. Вопросов тогда ни у кого не возникнет. А лечить по фотографии все умеют... :nea:

feniks-f1 если не секрет хотелось бы услышать как выставлять силовой агрегат перед сваркой креплений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, по моему автор точно не распускал хвост, доходчиво объясняет что есть прочность каркасов на его багги, ты задал вопрос - ты получил ответ, не понимаю в чём скептицизм, тем более о продажах? здесь никто ценников и брендов не вешает, с таким же успехом Митева тоже обвиним в вирусной рекламе. Не исполняй.

Утром почитал, удалил свой пост. :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти