Рекомендуемые сообщения

lightstar1411 может вы и правы :pardon: Ну нелюблю я ездить на высокых оборотах двыгла,раскручивать его до 4 тыс на 2-ой передаче.Я за рулём с 9-и лет,в меня было много мото техники,начинал с восхода и заканчивая спортбайком с обйомом в 1л.И никогда не имел проблем с поршневой,я прекрасно научился чуствовать момент когда нужно переключить передачу.Да авто ето не мото:но я сомневаюсь в большой разницы в работе двс.автомобиля и мотоцыкла.То што машына не едит на 5-й передаче пры 50-60км\ч, я с тобой не согласен-моя едет, и притом прекрасно набирает скорость до 90км ...а дальше...дальше следует провал ,и чтоб не насиловать двигатель переключаю на 4-ю передачу.Может в меня бреше тахометр,спидометр-не проверял не знаю!

НО когда я вижу чудака которий роскручивает двигло на 2-3-й передаче до 5 + тыс. оборотов :wacko: и хвастается какая резвая машина,а пртом раз в пол года ремонтирует двигатель, он крассава :yahoo::wacko::yahoo: Нет спасибо!частый ремонт ,не для меня-я не настолько богат.. :ph34r:

Ладно прекращаем флуд! :rolleyes:

Один вопрос. Шо ж это за спортбайк такой литровый, который ты дальше 4тысяч не крутил? Походу дизельный?:lol: :lol:

А по теме, то те режимы которые ты описываешь идеально подходят для нижневальных двигателей ГАЗ 53, например, или Волги.Еще дизельные тягачи прекрасно чувствуют себя в диапазоне 1200-2000об\мин. Но такие режимы никак не для девятки. Для девятки 2500-3500. (это обычная гражданская езда)

А по поводу разгона на пятой с 50 до 90, а потом (чтоб не насиловать двигатель!!!!!) переключаться на четвертую????? Дружище, я почти уверен, что ты просто передачи попутал :lol: :lol:

Но то такое, ты с 9-ти лет за рулем. Мне ли тебе давать советы? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

lightstar1411 может вы и правы :pardon: Ну нелюблю я ездить на высокых оборотах двыгла,раскручивать его до 4 тыс на 2-ой передаче.Я за рулём с 9-и лет,в меня было много мото техники,начинал с восхода и заканчивая спортбайком с обйомом в 1л.И никогда не имел проблем с поршневой,я прекрасно научился чуствовать момент когда нужно переключить передачу.Да авто ето не мото:но я сомневаюсь в большой разницы в работе двс.автомобиля и мотоцыкла.То што машына не едит на 5-й передаче пры 50-60км\ч, я с тобой не согласен-моя едет, и притом прекрасно набирает скорость до 90км ...а дальше...дальше следует провал ,и чтоб не насиловать двигатель переключаю на 4-ю передачу.Может в меня бреше тахометр,спидометр-не проверял не знаю!

НО когда я вижу чудака которий роскручивает двигло на 2-3-й передаче до 5 + тыс. оборотов :wacko: и хвастается какая резвая машина,а пртом раз в пол года ремонтирует двигатель, он крассава :yahoo::wacko::yahoo: Нет спасибо!частый ремонт ,не для меня-я не настолько богат.. :ph34r:

Ладно прекращаем флуд! :rolleyes:

на второй до 90 км(по тахометру около 7000)-пробег за 200 000,менял только клапана-я часто ремонтируюсь ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на второй до 90 км(по тахометру около 7000)-пробег за 200 000,менял только клапана-я часто ремонтируюсь?

Ооо, Да)) на второй передаче 50-60-70км/час - блин, это такой подрыв))) шо ОгО-Го, есть только один минус - если обесшумки нет - на уши сильно давит ;)

Не, ну а вообще, если ознакомится с конструкцией двигателя 21083 - то по своей конструкции он высоко оборотистый! На любой передаче на оборотах около 3000 - динамика очень хорошо чувствуется.. Может на оборотах 3500 и выше там динамики ещё больше.. - уж извините, не крутил :ph34r:

SOHC - Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

Приводом клапанов толкателями (ВАЗ-2108, многие высокооборотные двигатели) — очень простой механизм с минимальной инерцией деталей, в котором распредвал расположен прямо над клапанами, расположенными тарелками вниз, и приводит их в движение через цилиндрические толкатели; минусы —

- меньшая эластичность характеристики двигателя (пардон, но это как?)

- сложная регулировка клапанного зазора. (с этим не совсем согласен, Объясните пожалуйста что, как, почему?)

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То што машына не едит на 5-й передаче пры 50-60км\ч, я с тобой не согласен-моя едет, и притом прекрасно набирает скорость до 90км ...а дальше...дальше следует провал ,и чтоб не насиловать двигатель переключаю на 4-ю передачу.

http://cripo.com.ua/?sect_id=7&aid=145343 :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо прочитал! кстати там есть описание моего стиля езды: :lol: Стиль таксиста пора :yahoo: :yahoo: :yahoo: подумать о смене професии....

Определение нагрузки на двигатель дедовским методом

Если инструкции по эксплуатации вашего авто у вас отродясь не было, атахометр не предусмотрен в принципе, для определения нагрузки на двигатель при езде со скоростью 55 километров в час на 5-й передаче можно воспользоваться дедовским методом. В этом вопросе авторитетным будет мнение специалистов по ремонту двигателей:

«Наверное, вы замечали, что лучше других знают о езде на наивысшей передаче таксисты. Они еще разогнаться не успеют, а уже едут на 5-й. Но опытный таксист отличается от неопытного тем, что первый прислушивается к мотору, обращает внимание на детонацию. Если она есть – переходит на ступеньку ниже, набирает скорость и включает повышенную. Вот основная рекомендация для тех, кто хочет экономить без риска «убить» двигатель», - считает специалист по ремонту двигателей Анатолий Демченко.

Основные правила

- Ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч можно без вреда для мотора и с лучшей топливной экономичностью, если обороты двигателя находятся в пределах 1800-2000 об/мин

- Если нет тахометра, ориентироваться придется на вибрацию и детонацию. Если присутствует – двигатель работает под большой нагрузкой, и необходимо перейти на низшую передачу, а лишь потом включить повышенную

- У каждого автомобиля оптимальная скорость для достижения минимального расхода топлива на наивысшей передаче является сугубо индивидуальной

-

КАРЛСОН.а где у меня написано,что я крутил байк до 4-х тис :lol: Я просто привёл прымер техники которая была в мойом пользовании. :pardon: + передачи я не путаю.

зы. я ищо в 9 лет и на газоне катался(устамшего отца с поля забирал :lol: )

ото реально тяжко было,до педалей не достаёшь :lol: :lol: :lol:

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Интересует такая штука.Может переливать хх из-за большого жиклера хх.

Все вроде настроено,работает,провалов нет,но есть подозрение что есть маленькая тряска/это с жиклером хх 42/.

Ставлю 44,кручу винт качества,сначала малые обороты,потом ростут,далее начинает колбасить двигатель.

Поставил назад 42.

Сам думаю,что может все таки проверить-отрегулировать клапана,чтобы наверника знать куда еще свой нос засунуть.

Радует тот факт,что по ходу действий все стает на свои места.

А из-за чего еще беспокоит,что стрелка економетра почти на середине/больше вправо/ шкалы дребезжит на хх.

Смотрел на трубке жиклер,чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует такая штука.Может переливать хх из-за большого жиклера хх.

Все вроде настроено,работает,провалов нет,но есть подозрение что есть маленькая тряска/это с жиклером хх 42/.

Ставлю 44,кручу винт качества,сначала малые обороты,потом ростут,далее начинает колбасить двигатель.

Поставил назад 42.

Сам думаю,что может все таки проверить-отрегулировать клапана,чтобы наверника знать куда еще свой нос засунуть.

Радует тот факт,что по ходу действий все стает на свои места.

А из-за чего еще беспокоит,что стрелка економетра почти на середине/больше вправо/ шкалы дребезжит на хх.

Смотрел на трубке жиклер,чистый.

не отсроиш нормально хх,для стока 1,5 оптимальными жиклеры 41 и 42,а еще лучше когда он родной стоит с верхней крышкой
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчора на 2-х літрах проїхав 29 км.

4 чолоівки в салоні і повний багажник сумок, швидкість 90-110 км\год.

Виходить 6,8 л на 100 км. Як на мене не поганий результат для 20-и річної машини.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчора на 2-х літрах проїхав 29 км.

4 чолоівки в салоні і повний багажник сумок, швидкість 90-110 км\год.

Виходить 6,8 л на 100 км. Як на мене не поганий результат для 20-и річної машини.

А як заміряв?Бутилку під капот? :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти