Рекомендуемые сообщения

Согодні замітив один нюанс, коли при знятому воздухані дати різко газу, то авто, якто давиться і буває стрільне в карбюратор. Це несправність запалення, чи наслідок переливання? І чи треба було підкорегувати запалення на трамплері після мого "вмішатільства" в карбюратор?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согодні замітив один нюанс, коли при знятому воздухані дати різко газу, то авто, якто давиться і буває стрільне в карбюратор. Це несправність запалення, чи наслідок переливання? І чи треба було підкорегувати запалення на трамплері після мого "вмішатільства" в карбюратор?

бедновато получается при открытии, попробуй(при условии что утебя уровень 25,5) 97,5 в первую или лучше 45 в ЭМР,зажигание смотрят после замены ремня,я не думаю что сбил зажигание, уровень бензина не по поплавкам а от уровня топлива до верха нижней половинки 25,5,в 083 скорость воздушного потока так как диффузор 21 высокая,скорость топлива и воздуха не одинакова при резком открытии обедняеш-стреляет,посмотри на хх не мокреет ли малый диффузор фонариком-только аккуратно,если свечи черные то льет не при ускорении и открытии заслонки а после Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бедновато получается при открытии, попробуй(при условии что утебя уровень 25,5) 97,5 в первую или лучше 45 в ЭМР,зажигание смотрят после замены ремня,я не думаю что сбил зажигание, уровень бензина не по поплавкам а от уровня топлива до верха нижней половинки 25,5,в 083 скорость воздушного потока так как диффузор 21 высокая,скорость топлива и воздуха не одинакова при резком открытии обедняеш-стреляет,посмотри на хх не мокреет ли малый диффузор фонариком-только аккуратно,если свечи черные то льет не при ускорении и открытии заслонки а после

полностью с вами согласен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это понять "уровень 25.5"? :ph34r:

142776-3.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бедновато получается при открытии, попробуй(при условии что утебя уровень 25,5) 97,5 в первую или лучше 45 в ЭМР,зажигание смотрят после замены ремня,я не думаю что сбил зажигание, уровень бензина не по поплавкам а от уровня топлива до верха нижней половинки 25,5,в 083 скорость воздушного потока так как диффузор 21 высокая,скорость топлива и воздуха не одинакова при резком открытии обедняеш-стреляет,посмотри на хх не мокреет ли малый диффузор фонариком-только аккуратно,если свечи черные то льет не при ускорении и открытии заслонки а после

Дифузор на ХХ сухий. Якщо суміш бідна, то чому свічки чорні? Правда я свічки дивився проїхавшись десь 1-1,5 км. Стрілянина в карбюратор буває дуже-дуже рідко, але пару разів чув, от і звернув на це увагу.

А про запалення я його не зачіпав, я не можу придумати, що мало б вплинути на заміну нової прокладки пускової мембрани і відкручування гвинта якості до 7 обертів (було наче 4), хоча прибор ИКС-1 показує, що суміш нормальна (в віконечку поблисує полумя синього колору). І саме головне машина їхала відмінно , чому почалися провали, посмикування і чорні свічки я не можу зрозуміти.

Штангелем заміряв рівень, то від площини карба при знятій кришці до бензину в мене вийшло десь 23,5 мм.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это понять "уровень 25.5"? :ph34r:

От привалочной плоскости крышки до бензина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифузор на ХХ сухий. Якщо суміш бідна, то чому свічки чорні? Правда я свічки дивився проїхавшись десь 1-1,5 км. Стрілянина в карбюратор буває дуже-дуже рідко, але пару разів чув, от і звернув на це увагу.

А про запалення я його не зачіпав, я не можу придумати, що мало б вплинути на заміну нової прокладки пускової мембрани і відкручування гвинта якості до 7 обертів (було наче 4), хоча прибор ИКС-1 показує, що суміш нормальна (в віконечку поблисує полумя синього колору). І саме головне машина їхала відмінно , чому почалися провали, посмикування і чорні свічки я не можу зрозуміти.

Штангелем заміряв рівень, то від площини карба при знятій кришці до бензину в мене вийшло десь 23,5 мм.

многовато 23,5,подгибай,качай ,меряй пока не будет приблизительно 25,5,в очень древних мурзилках было даже 27,но как опыт показывает 25,5 самое то
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

многовато 23,5,подгибай,качай ,меряй пока не будет приблизительно 25,5,в очень древних мурзилках было даже 27,но как опыт показывает 25,5 самое то

согласен, я бы тоже так сделал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

пользуясь моментом хочу проконсультироваться...

Подскажите, чем можно заменить гофру от выпускного коллектора к термоэлементу? Купил недевно новую гофру, пару раз снял/поставил корпус воздушного фильтра и всё, гофра у же в таком состоянии что ещё пару раз снять - то экскурсия на автобазар просто обеспечена...

и ещё одно... Подогрев карбюратора прикручивается к его подошве винтом... Если на лето его снять? - или лучше не надо... (с приходом лета, начинаю ощущать напряг с пуском горячего двигателя)

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пользуясь моментом хочу проконсультироваться...

Подскажите, чем можно заменить гофру от выпускного коллектора к термоэлементу? Купил недевно новую гофру, пару раз снял/поставил корпус воздушного фильтра и всё, гофра у же в таком состоянии что ещё пару раз снять - то экскурсия на автобазар просто обеспечена...

и ещё одно... Подогрев карбюратора прикручивается к его подошве винтом... Если на лето его снять? - или лучше не надо... (с приходом лета, начинаю ощущать напряг с пуском горячего двигателя)

Можно поставить металлическую гофру. Из хозяйственных подобрать по диаметру.

По поводу подогрева, то на пуске прогретого двигателя это вряд-ли отразиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти