ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Согодні замітив один нюанс, коли при знятому воздухані дати різко газу, то авто, якто давиться і буває стрільне в карбюратор. Це несправність запалення, чи наслідок переливання? І чи треба було підкорегувати запалення на трамплері після мого "вмішатільства" в карбюратор? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Согодні замітив один нюанс, коли при знятому воздухані дати різко газу, то авто, якто давиться і буває стрільне в карбюратор. Це несправність запалення, чи наслідок переливання? І чи треба було підкорегувати запалення на трамплері після мого "вмішатільства" в карбюратор?бедновато получается при открытии, попробуй(при условии что утебя уровень 25,5) 97,5 в первую или лучше 45 в ЭМР,зажигание смотрят после замены ремня,я не думаю что сбил зажигание, уровень бензина не по поплавкам а от уровня топлива до верха нижней половинки 25,5,в 083 скорость воздушного потока так как диффузор 21 высокая,скорость топлива и воздуха не одинакова при резком открытии обедняеш-стреляет,посмотри на хх не мокреет ли малый диффузор фонариком-только аккуратно,если свечи черные то льет не при ускорении и открытии заслонки а после Изменено 17 февраля, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brightlight 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 бедновато получается при открытии, попробуй(при условии что утебя уровень 25,5) 97,5 в первую или лучше 45 в ЭМР,зажигание смотрят после замены ремня,я не думаю что сбил зажигание, уровень бензина не по поплавкам а от уровня топлива до верха нижней половинки 25,5,в 083 скорость воздушного потока так как диффузор 21 высокая,скорость топлива и воздуха не одинакова при резком открытии обедняеш-стреляет,посмотри на хх не мокреет ли малый диффузор фонариком-только аккуратно,если свечи черные то льет не при ускорении и открытии заслонки а послеполностью с вами согласен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtk 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 как это понять "уровень 25.5"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 бедновато получается при открытии, попробуй(при условии что утебя уровень 25,5) 97,5 в первую или лучше 45 в ЭМР,зажигание смотрят после замены ремня,я не думаю что сбил зажигание, уровень бензина не по поплавкам а от уровня топлива до верха нижней половинки 25,5,в 083 скорость воздушного потока так как диффузор 21 высокая,скорость топлива и воздуха не одинакова при резком открытии обедняеш-стреляет,посмотри на хх не мокреет ли малый диффузор фонариком-только аккуратно,если свечи черные то льет не при ускорении и открытии заслонки а послеДифузор на ХХ сухий. Якщо суміш бідна, то чому свічки чорні? Правда я свічки дивився проїхавшись десь 1-1,5 км. Стрілянина в карбюратор буває дуже-дуже рідко, але пару разів чув, от і звернув на це увагу.А про запалення я його не зачіпав, я не можу придумати, що мало б вплинути на заміну нової прокладки пускової мембрани і відкручування гвинта якості до 7 обертів (було наче 4), хоча прибор ИКС-1 показує, що суміш нормальна (в віконечку поблисує полумя синього колору). І саме головне машина їхала відмінно , чому почалися провали, посмикування і чорні свічки я не можу зрозуміти.Штангелем заміряв рівень, то від площини карба при знятій кришці до бензину в мене вийшло десь 23,5 мм. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 как это понять "уровень 25.5"? От привалочной плоскости крышки до бензина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Дифузор на ХХ сухий. Якщо суміш бідна, то чому свічки чорні? Правда я свічки дивився проїхавшись десь 1-1,5 км. Стрілянина в карбюратор буває дуже-дуже рідко, але пару разів чув, от і звернув на це увагу.А про запалення я його не зачіпав, я не можу придумати, що мало б вплинути на заміну нової прокладки пускової мембрани і відкручування гвинта якості до 7 обертів (було наче 4), хоча прибор ИКС-1 показує, що суміш нормальна (в віконечку поблисує полумя синього колору). І саме головне машина їхала відмінно , чому почалися провали, посмикування і чорні свічки я не можу зрозуміти.Штангелем заміряв рівень, то від площини карба при знятій кришці до бензину в мене вийшло десь 23,5 мм.многовато 23,5,подгибай,качай ,меряй пока не будет приблизительно 25,5,в очень древних мурзилках было даже 27,но как опыт показывает 25,5 самое то Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brightlight 0 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 многовато 23,5,подгибай,качай ,меряй пока не будет приблизительно 25,5,в очень древних мурзилках было даже 27,но как опыт показывает 25,5 самое тосогласен, я бы тоже так сделал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) пользуясь моментом хочу проконсультироваться... Подскажите, чем можно заменить гофру от выпускного коллектора к термоэлементу? Купил недевно новую гофру, пару раз снял/поставил корпус воздушного фильтра и всё, гофра у же в таком состоянии что ещё пару раз снять - то экскурсия на автобазар просто обеспечена... и ещё одно... Подогрев карбюратора прикручивается к его подошве винтом... Если на лето его снять? - или лучше не надо... (с приходом лета, начинаю ощущать напряг с пуском горячего двигателя) Изменено 22 апреля, 2014 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 пользуясь моментом хочу проконсультироваться...Подскажите, чем можно заменить гофру от выпускного коллектора к термоэлементу? Купил недевно новую гофру, пару раз снял/поставил корпус воздушного фильтра и всё, гофра у же в таком состоянии что ещё пару раз снять - то экскурсия на автобазар просто обеспечена...и ещё одно... Подогрев карбюратора прикручивается к его подошве винтом... Если на лето его снять? - или лучше не надо... (с приходом лета, начинаю ощущать напряг с пуском горячего двигателя)Можно поставить металлическую гофру. Из хозяйственных подобрать по диаметру.По поводу подогрева, то на пуске прогретого двигателя это вряд-ли отразиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти