Рекомендуемые сообщения

При сведении слоников ускорительного насоса в первичку , его вообще можно выкрутить до такого состояния , что бы зазор между заслонкой и стенкой карба был минимально допустимым.

ХХ станет более устойчивым , ввиду отсутствия подсоса воздуха во вторичную камеру.

Я так був і зробив, але з часом почало підклинювати ІІ камеру, прокрутив гвинта на 45 градусів і все нормально. :yahoo:

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При сведении слоников ускорительного насоса в первичку , его вообще можно выкрутить до такого состояния , что бы зазор между заслонкой и стенкой карба был минимально допустимым.

ХХ станет более устойчивым , ввиду отсутствия подсоса воздуха во вторичную камеру.

может ты хотел написать: ввиду отсутствия подсоса воздуха через вторичную камеру??

А так... Да, оба распылителя у меня в первой камере... Тот винт я крутил, только ЕМНИП то я его недокрутил, вот потому заслонка вторичной камеры у меня и приклинивает... а если так, то более плотно закрыта.

Стабильность ХХ - в пределах цены деления измерения у прибора. А это 30 об/мин. (мой тахометр измеряет кол-во оборотов КВ с дискретностью в 30 об/мин.) Иногда цифры бегают, показывая то 780, то 810 об/мин. Иногда чётко сидят и показывают 810... Хотя и до того было так-же...

Но если честно, то меня больше заботят высказывания, типа: "двойная писалка в одну камеру это зло!"

Я себе поставил её обратно после того, как одиночному 45-ому хобот скрутил :D во время очередной профилактической ревизии карба. (тогда кстати и тем винтиком чутка поигрался)

Но вспомнить о ней в очередной раз пришлось тогда, когда наиль порошин на своём канале выложил видео (буквально пару тройку дней назад) от одного из своих подписчиков, в котором тот сделал замер расхода топлива со штатным распылителем и с двойным в первичную камеру. И естественно автор видеоролика получил разный расход. Кто хочет может его отыскать и просмотреть. А кто будет смотреть внимательно, тот однозначно должен заметить несколько нюансов в правильности проведения эксперимента, которые я сейчас упоминать не буду.

Меня интересует следующее:

Кол-во топлива выливающееся из распылителей зависит только от кулачка подачи который установлен! (кулачёк №4 или №7 или №5) Допустим пусть у нас за одно нажатие на педаль выливается 1 см.куб. топлива. Если стоит одиночный распылитель - то топливо (этот 1 см.куб) выливается дольше. Если стоит двойной - выливается быстрей.

Если стоит стоит стоковый распылитель (в обе камеры) - то провала нет, но подрыв не такой яркий как при установке одиночного 45-го или стандартного, но загнутого обоими хоботами в первую камеру (в последнем же варианте - подрыв несомненно радует).

То есть, нужно прыснуть топлива в коллектор для того, чтобы не было провала. (нажал на педаль, и пока гдс включится в работу - то пройдёт время, а нам то нужен быстрый отклик на нажатие на педаль! Вот для того топлива и брызгаем!)Топлива брызнули, машина пошла, за это время в работу включился гдс и машина продолжает идти. Но если посмотреть на таблицу, то мы видим, что:

у меня в первичке стоит 95 топливо и 165 воздух. по заводу смесь имеет не нормальное стехиометрическое соотношение, а смесь чуть-чуть обеднённая, для "по любому вписаться в экологию". Но если двс кормить обеднённой смесью - увеличивается расход.

Когда мы загнули оба хобота в первичку - мы обогащаем смесь и чувствуем этот самый подрыв. А чтобы подрыв продолжался и дальше (а не сразу в течении первых секунд после нажатия на педаль) нужно, как я понимаю, делать так, чтобы гдс давал смесь чуть по богаче (да, да именно гдс, ибо от ускорительного насоса, после того как он брызнул, уже ничего не зависит). А если смесь по богаче - то жиклёры нужно другие поставить, для вернуть смеси её нормальное стехиометрическое соотношение, ну или близкое к нормальному. То есть: 95 топливо оставляем, а 165-ый воздух меняем на что-то меньшее... На, - или 160, или 155..

То, что мы брызнули много топлива (ну то есть как много, его просто больше попало в коллектор, вместо закрытой дроссельной второй камеры) распылителем имеющим оба хобота в первичку, мы не допустили провала и чутка обогатили смесь на первоначальной стадии работы гдс после того, как он включился в работу. В первоначальный момент после открытия дросселя - ускорение мы реально имеем лучшее, нежели потом, ч-з 2-3 секунды после открытия дросселя. (хоть и открыли дроссель на одну величину)

Но через загнутый распылитель обоими хоботами в первичку на оборотах топливо высасывает.:blink::sad: потому, как я понял, и написали что: "двойная писалка в одну камеру это зло! Или не так уже и сильно его там высасывает? :rolleyes:

Но и брызгать на закрытую дроссельную второй камеры несомненно огорчает... уж лучше это топливо пустить на движение автомобиля. А надеется на то, что она там каплями всё-же стечёт в коллектор для обогащения смеси - мне как-то не сильно хочется..

Потому, может целесообразнее сделать так: оставить одинарный распылитель, 35-ый или 40, (ч-з 45-ый топливо быстрее выльется, чем ч-з 40 или 35. Или как раз в том то и фишка, чтобы оно в большем количестве по быстрее в коллектор попало???) в только в первичную камеру и ГВЖ в первчике сменить на 160 или 155.

То есть, и провала нет, и обогащаем смесь дольше по времени, (а значит и обогащение приблизительно равномерное) и гдс даёт смесь чуть-чуть богаче, а значит двигатель питается смесью с правильным соотношением топливо-воздух.

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ты хотел написать: ввиду отсутствия подсоса воздуха через вторичную камеру??

А так... Да, оба распылителя у меня в первой камере... Тот винт я крутил, только ЕМНИП то я его недокрутил, вот потому заслонка вторичной камеры у меня и приклинивает... а если так, то более плотно закрыта.

Стабильность ХХ - в пределах цены деления измерения у прибора. А это 30 об/мин. (мой тахометр измеряет кол-во оборотов КВ с дискретностью в 30 об/мин.) Иногда цифры бегают, показывая то 780, то 810 об/мин. Иногда чётко сидят и показывают 810... Хотя и до того было так-же...

Но если честно, то меня больше заботят высказывания, типа: "двойная писалка в одну камеру это зло!"

Я себе поставил её обратно после того, как одиночному 45-ому хобот скрутил :D во время очередной профилактической ревизии карба. (тогда кстати и тем винтиком чутка поигрался)

Но вспомнить о ней в очередной раз пришлось тогда, когда наиль порошин на своём канале выложил видео (буквально пару тройку дней назад) от одного из своих подписчиков, в котором тот сделал замер расхода топлива со штатным распылителем и с двойным в первичную камеру. И естественно автор видеоролика получил разный расход. Кто хочет может его отыскать и просмотреть. А кто будет смотреть внимательно, тот однозначно должен заметить несколько нюансов в правильности проведения эксперимента, которые я сейчас упоминать не буду.

Меня интересует следующее:

Кол-во топлива выливающееся из распылителей зависит только от кулачка подачи который установлен! (кулачёк №4 или №7 или №5) Допустим пусть у нас за одно нажатие на педаль выливается 1 см.куб. топлива. Если стоит одиночный распылитель - то топливо (этот 1 см.куб) выливается дольше. Если стоит двойной - выливается быстрей.

Если стоит стоит стоковый распылитель (в обе камеры) - то провала нет, но подрыв не такой яркий как при установке одиночного 45-го или стандартного, но загнутого обоими хоботами в первую камеру (в последнем же варианте - подрыв несомненно радует).

То есть, нужно прыснуть топлива в коллектор для того, чтобы не было провала. (нажал на педаль, и пока гдс включится в работу - то пройдёт время, а нам то нужен быстрый отклик на нажатие на педаль! Вот для того топлива и брызгаем!)Топлива брызнули, машина пошла, за это время в работу включился гдс и машина продолжает идти. Но если посмотреть на таблицу, то мы видим, что:

у меня в первичке стоит 95 топливо и 165 воздух. по заводу смесь имеет не нормальное стехиометрическое соотношение, а смесь чуть-чуть обеднённая, для "по любому вписаться в экологию". Но если двс кормить обеднённой смесью - увеличивается расход.

Когда мы загнули оба хобота в первичку - мы обогащаем смесь и чувствуем этот самый подрыв. А чтобы подрыв продолжался и дальше (а не сразу в течении первых секунд после нажатия на педаль) нужно, как я понимаю, делать так, чтобы гдс давал смесь чуть по богаче (да, да именно гдс, ибо от ускорительного насоса, после того как он брызнул, уже ничего не зависит). А если смесь по богаче - то жиклёры нужно другие поставить, для вернуть смеси её нормальное стехиометрическое соотношение, ну или близкое к нормальному. То есть: 95 топливо оставляем, а 165-ый воздух меняем на что-то меньшее... На, - или 160, или 155..

То, что мы брызнули много топлива (ну то есть как много, его просто больше попало в коллектор, вместо закрытой дроссельной второй камеры) распылителем имеющим оба хобота в первичку, мы не допустили провала и чутка обогатили смесь на первоначальной стадии работы гдс после того, как он включился в работу. В первоначальный момент после открытия дросселя - ускорение мы реально имеем лучшее, нежели потом, ч-з 2-3 секунды после открытия дросселя. (хоть и открыли дроссель на одну величину)

Но через загнутый распылитель обоими хоботами в первичку на оборотах топливо высасывает.:blink::sad: потому, как я понял, и написали что: "двойная писалка в одну камеру это зло! Или не так уже и сильно его там высасывает? :rolleyes:

Но и брызгать на закрытую дроссельную второй камеры несомненно огорчает... уж лучше это топливо пустить на движение автомобиля. А надеется на то, что она там каплями всё-же стечёт в коллектор для обогащения смеси - мне как-то не сильно хочется..

Потому, может целесообразнее сделать так: оставить одинарный распылитель, 35-ый или 40, (ч-з 45-ый топливо быстрее выльется, чем ч-з 40 или 35. Или как раз в том то и фишка, чтобы оно в большем количестве по быстрее в коллектор попало???) в только в первичную камеру и ГВЖ в первчике сменить на 160 или 155.

еще ты забыл жиклер эмр и жиклер хх (хоть он и автономен)ускорительный насос работает для того что бы при резком открытии дросельной заслонки обогатить смесь,проще говоря обедняется-разряжение меняется а скорость топлива и воздуха разная(одинарного там за глаза хватает),при двойном в одну камеру на больших скоростях ты получаеш эконостат(допол.топливо)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще ты забыл жиклер эмр и жиклер хх (хоть он и автономен)ускорительный насос работает для того что бы при резком открытии дросельной заслонки обогатить смесь,проще говоря обедняется-разряжение меняется а скорость топлива и воздуха разная(одинарного там за глаза хватает),при двойном в одну камеру на больших скоростях ты получаеш эконостат(допол.топливо)

при резком открытии дросельной заслонки обогатить смесь - это я и имел в виду, только не писал словами. Но, думаю что не позно добавить, что писалка лишь компенсирует неизбежное обеднение смеси в момент резкого открытия дросселя))

То есть, получается, что если стоит одинарная писалка в первую камеру, то нет эконостатирования (топливо не высасывается разряжением)???

И если одинарного распылителя там вполне хватает, то какой его лучше взять? - 35, 40, 45?? (я их написал по порядку увеличения пропускной способности, и соответственно в порядке уменьшения времени, которое будет тратится на залив топлива в коллектор ч-з распылитель)

Объясни мне пожалуйста момент, а то я его пока не сильно улавливаю, на что влияет время залива одного и того-же кол-ва топлива ч-з распылитель? (вот стоит один 35-ый и топливо льётся медленно, а если ставим 45-ый, то топливо выливается быстрее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене УН 35/40 обоэ в першу камеру (відрегульовані так, щоб струї нічого не зачіпали, а попаадали прямо в колектор).

І кам 97,5\155

ІІ кам 100\125

А на рахунок того що пишуть що на великих швидкостях буде тягнути бенз з обох слоників, то може і правда, але я більше ніж 120 не ганяю, тож маю нормальний підрив і нормальний розхід.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене УН 35/40 обоэ в першу камеру (відрегульовані так, щоб струї нічого не зачіпали, а попаадали прямо в колектор).

І кам 97,5\155

ІІ кам 100\125

А на рахунок того що пишуть що на великих швидкостях буде тягнути бенз з обох слоників, то може і правда, але я більше ніж 120 не ганяю, тож маю нормальний підрив і нормальний розхід.

А диффузоры 21х23?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диффузоры 21х23?

да, у него 83-ий солекс...

Володя, только зачем ты изменил пропускную способность топливного жиклера? - это ведь приводит к соответствующему пропорциональному увеличению или уменьшению расхода топлива. Установив в первую камеру больший жиклёр, ты увеличил тягу на низах но и увеличился удельный расход топлива... или я ещё чего-то не знаю? :ph34r:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при резком открытии дросельной заслонки обогатить смесь - это я и имел в виду, только не писал словами. Но, думаю что не позно добавить, что писалка лишь компенсирует неизбежное обеднение смеси в момент резкого открытия дросселя))

То есть, получается, что если стоит одинарная писалка в первую камеру, то нет эконостатирования (топливо не высасывается разряжением)???

И если одинарного распылителя там вполне хватает, то какой его лучше взять? - 35, 40, 45?? (я их написал по порядку увеличения пропускной способности, и соответственно в порядке уменьшения времени, которое будет тратится на залив топлива в коллектор ч-з распылитель)

Объясни мне пожалуйста момент, а то я его пока не сильно улавливаю, на что влияет время залива одного и того-же кол-ва топлива ч-з распылитель? (вот стоит один 35-ый и топливо льётся медленно, а если ставим 45-ый, то топливо выливается быстрее)

я думаю эконостат получается из за того что длинный носик распылителя зачастую опускают ниже малого диффузора,бери 45 пристреливай и в путь,можеш поиграться приводом ускорителя-забыл как он называется,я думаю что производительность ун зависит от того насколько ты оттянеш пружину диаффрагмы ну и диамметр 30,40,45 выходного отверстия,у меня стоит 45 с немного подпиленым флажком номер 4,при старте ни провалов нет и нормально ускоряется,я думаю что все таки скорость бензина одинаковая(разряжение помогает) а обьемы и время впрыска отличаются плюс скорость ноги по отношению к педали,плюс к динамике и расходу нуоз,накат,груз и т,д

В мене УН 35/40 обоэ в першу камеру (відрегульовані так, щоб струї нічого не зачіпали, а попаадали прямо в колектор).

І кам 97,5\155

ІІ кам 100\125

А на рахунок того що пишуть що на великих швидкостях буде тягнути бенз з обох слоників, то може і правда, але я більше ніж 120 не ганяю, тож маю нормальний підрив і нормальний розхід.

возможно ты компенсируеш вторым носиком обедненую смесь(низкий уровень и т,д) переходную систему,обычно там одинарного за глаза хватает я думаю с одинарным у тебя провал возможно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробував Нивовського 45 з одним носиком, то провалу наче немає, але ривок якись не такий різкий, тобто прискорення трішки менше ніж на двох 35\40 в І камеру.

А на рахунок еконостату, то в мене носики на одному рівні. Тобто я завернув довгий носик по кругу.

ИзображениеИзображение

Кажуть що так теж не правильно, бо І камера і так має опір за рахунок повітряної заслонки, а тут і ще носик загнутий. То я пробував ставити більший повітряний жиклер в І кам, щоб компенсувати той опір, але авто повело себе гірше ніж при мому теперішньому варіанті.

Також робив ось такий варіант

ИзображениеИзображение

Але чогось авто їхало наче гірше.

lightstar1411, то я неправильно написав в мене замість 97,5 стоїть 95, тобто

І кам 95\155

ІІ кам 100\125

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 2300грн помогу решить проблемы с карбюратором.

вышлю комплект инжектора! :)

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти