Рекомендуемые сообщения

Хорошая тема. Жаль поздно почитал. Месяц назад чистил и регулировал свой карб. Я в нем вобще ноль. Все делал по книжке. Тоже Оба носика загнул в одну камеру. Теперь рвет со старта как бешеная.

Потом узнал о нивовском носике. Поставил его. Начались провалы при нажатии газа. Поставил назад двойной.

Раньше средний расход был 7,2, трасса 6л. теперь наверное больше. Толком посчитать не могу

Жиклер ХХ выкручен на 4,5 оборота

Радуют ХХ, работают более менее ровно. Раньше колбасило.

Короче главное желание, и можно самому все починить и настроить

Да, чуть не забыл. Имеется таже проблема что и тут упоминалась. Спустя 15-30 мин тяжело заводится. Я знаю что проблема либо в недостаче топлива либо его избытке.

Но какая именно так и не понял. Вы говорите что заливает. Буду знать. Буду заводится значит без подсоса и газа. (я имею в виду привычку перед пуском всегда пару раз нажать на газ)

Может это оси заслонок раздолбались?

Это я так понял на холодную оно льется? Ночью тоже?

Спроси у карбюраторщиков из ютуба. Мож они подскажут как лечить

двумя носиками ты компенсировал бедную смесь на переходном режиме(главный тж,эмр,жиклер хх),одинарного за глаза-если карб в норме,плохо заводится -высокий уровень топлива или двойной носик,порвана пркладка эмр,на холодную только с подсосом без педали,на горячую с педалькой,я перевтуливал на осях втулки-когда убиты смесь беднит на хх(движок колбасит )проверяется проливанием
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Напишу и я о своей проблеме. Недавно помыл на мойке моторный отсек и поехал . На следующий день, когда ехал на дачу понял, что после 2400 оборотов машина не едет . И не то чтобы не ехала , а начинает терять обороты и стреляет из карбюратора. Думал решу проблем с помощью продувки карбюратор , а вот и нет - проблема осталась на месте. ХХ держит ровно , машину не дергает , а как только 2500 сразу начинается "веселье"... Что это может быть? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу и я о своей проблеме. Недавно помыл на мойке моторный отсек и поехал . На следующий день, когда ехал на дачу понял, что после 2400 оборотов машина не едет . И не то чтобы не ехала , а начинает терять обороты и стреляет из карбюратора. Думал решу проблем с помощью продувки карбюратор , а вот и нет - проблема осталась на месте. ХХ держит ровно , машину не дергает , а как только 2500 сразу начинается "веселье"... Что это может быть? :ph34r:

стреляет в карбюратор-бедная смесь,если продувать то компрессором,и полная разборка на таких оборотах примерно отключается хх и вступает в работу ГТЖ смотри первую камеру Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стреляет в карбюратор-бедная смесь,если продувать то компрессором,и полная разборка на таких оборотах примерно отключается хх и вступает в работу ГТЖ смотри первую камеру

Продувал компрессором, буду тогда разбирать и смотреть на жиклеры. Спасибо за совет ! :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу и я о своей проблеме. Недавно помыл на мойке моторный отсек и поехал . На следующий день, когда ехал на дачу понял, что после 2400 оборотов машина не едет . И не то чтобы не ехала , а начинает терять обороты и стреляет из карбюратора. Думал решу проблем с помощью продувки карбюратор , а вот и нет - проблема осталась на месте. ХХ держит ровно , машину не дергает , а как только 2500 сразу начинается "веселье"... Что это может быть? :ph34r:

Мож тебе воды в трамблер налили? Крышку снимал? Потому как после мойки смесь вряд-ли обеднится. Это скорее с зажиганием что-то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож тебе воды в трамблер налили? Крышку снимал? Потому как после мойки смесь вряд-ли обеднится. Это скорее с зажиганием что-то.

я думаю хх был бы неустойчивый,скорее всего это совпадение,хотя может быть всякое если керхером ,хотя просохло бы все уже давно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю хх был бы неустойчивый,скорее всего это совпадение,хотя может быть всякое если керхером ,хотя просохло бы все уже давно

Все возможно , сегодня проделаю махинации с карбюратором, а если не поможет ,то полезу в трамблер . Как сделаю-отпишусь .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, сегодня игрался с карбюратором и зажиганием , в итоге: при 1700 теперь колбасит\стреляет с карбюратора. :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, сегодня игрался с карбюратором и зажиганием , в итоге: при 1700 теперь колбасит\стреляет с карбюратора. :angry:

выставь зажигание по стробоскопу,может у тебя где то подсос воздуха на карбюраторе?хотя тогда хх хреново отстраивать,посмотри цел ли уголек в крышке трамблера
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выставь зажигание по стробоскопу,может у тебя где то подсос воздуха на карбюраторе?хотя тогда хх хреново отстраивать,посмотри цел ли уголек в крышке трамблера

Глянул- цел , есть большая вероятность, что вышел из строя вакуумник распределения зажигания. И он делает мне мозги. Завтра поставлю новый и проверю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти