ladaZVER 2 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Я вчора на 2-х літрах проїхав 29 км. 4 чолоівки в салоні і повний багажник сумок, швидкість 90-110 км\год.Виходить 6,8 л на 100 км. Як на мене не поганий результат для 20-и річної машини.Ех... мне б такой результат.А то за год войны между мной и карбюратором,последний не охотно сдаёт свои позицыи...На сегодня трасса 10,город 12 Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080 Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ех... мне б такой результат.А то за год войны между мной и карбюратором,последний не охотно сдаёт свои позицыи...На сегодня трасса 10,город 12 Что тебе ответить?Мой вариант/поставил заводкие регулировки/20литров-220км,если не больше.Из них 160-трасса,60-город Киев с пробками.Если карбос как с завода и кушает много-это уже дело не в карбосе.Я уже почти 2 года на двух машинах вожусь с карбосами-ну никак меньше завода не выходит.Да и товарищ 18 лет занимается машинами-сказки все это про меньше расход,развешо после капиталки.И то смотря как сделать.Лет 10 назад была копейка-жрала так себе почти норму на убитом движке.После капиталки расход был удивительно малый.Так что делай выводы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 6.09 литров/сотня. на 4-ой передаче. По оборотам было где-то 2700 до 3000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladaZVER 2 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Что тебе ответить?Мой вариант/поставил заводкие регулировки/20литров-220км,если не больше.Из них 160-трасса,60-город Киев с пробками.Если карбос как с завода и кушает много-это уже дело не в карбосе.Я уже почти 2 года на двух машинах вожусь с карбосами-ну никак меньше завода не выходит.Да и товарищ 18 лет занимается машинами-сказки все это про меньше расход,развешо после капиталки.И то смотря как сделать.Лет 10 назад была копейка-жрала так себе почти норму на убитом движке.После капиталки расход был удивительно малый.Так что делай выводы.Так в том то и дело,капиталка была ,гдето 15тыщ после капиталки.Вот теперь думаю а была ли она? Недавно открились факты о недобросовесности мастера который оную делал Да и прыхода после той капиталкы кагбе и не ощущаю,раньше вроде был а теперь нет Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080 Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) 6.09 литров/сотня. на 4-ой передаче. По оборотам было где-то 2700 до 3000Это при каком состоянии двигателя? Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А як заміряв?Бутилку під капот? Ні, заправився в каністру, потім з каністри перелив у 2-х літрову пляшку, щоб кількість палива була строго 2-а літра. Їздив на бензині, що був у баку, пока авто не заглохло і не стало. Дістав ту 2-х літрову пляшку, залив у бак, закачав вручну бензонасосом, збив спідометр на "0" і поїхав село-траса-село, аж поки авто знову не заглохло. Отак у мене вийшло 29 км на 2-х літрах. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ні, заправився в каністру, потім з каністри перелив у 2-х літрову пляшку, щоб кількість палива була строго 2-а літра. Їздив на бензині, що був у баку, пока авто не заглохло і не стало. Дістав ту 2-х літрову пляшку, залив у бак, закачав вручну бензонасосом, збив спідометр на "0" і поїхав село-траса-село, аж поки авто знову не заглохло. Отак у мене вийшло 29 км на 2-х літрах.А я ніяк не можу замірять,то те-то се,то влив і збився скільки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А я ніяк не можу замірять,то те-то се,то влив і збився скільки.Я помітив, що коли ставити пляшку під капот, то на педаль тисну менше, а якщо залити певну кількість в бак то стиль їзди майже обичний. А ще краще, якщо бенз закінчився у баку і його туди залиє хтось інший, щоб ти не знав, яка кількість була влита, тоді стиль їзди точно буде такий як завжди, що дасть найточніше визначити розхід авто при твому стилю водіння. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Я помітив, що коли ставити пляшку під капот, то на педаль тисну менше, а якщо залити певну кількість в бак то стиль їзди майже обичний. А ще краще, якщо бенз закінчився у баку і його туди залиє хтось інший, щоб ти не знав, яка кількість була влита, тоді стиль їзди точно буде такий як завжди, що дасть найточніше визначити розхід авто при твому стилю водіння.Стиль їзди в мене міняється як погода в Лондоні або як їдуть другі,так шо мені це не грозить.Але момент замічений правильно,дякую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти