Рекомендуемые сообщения

С зарплати поеду к спецу,настройка карба 400гр :blink:

Не, не! Ты чё? :blink: Дядка - ты это брось! Там нема того, за шо нада платить 400 гривасей! :blink: В интернете, на ютубе в частности, полно видеороликов о том, как карб работает и как его чистить, мыть, собирать, разбирать и настраивать!

Правда просмотр и осмысливание увиденного и услышанного займёт некоторое время, но 400 грн - это перебор! Ты новый за 500 купил (хоть и кЕтайский) если я не ошибаюсь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, не! Ты чё? :blink: Дядка - ты это брось! Там нема того, за шо нада платить 400 гривасей! :blink: В интернете, на ютубе в частности, полно видеороликов о том, как карб работает и как его чистить, мыть, собирать, разбирать и настраивать!

Правда просмотр и осмысливание увиденного и услышанного займёт некоторое время, но 400 грн - это перебор! Ты новый за 500 купил (хоть и кЕтайский) если я не ошибаюсь..

За 650 гривасей,весной прошлого года :ph34r: ..А поповоду всех роликов в ютубе,пересмотрел-осмислил,всё класс.Но есть одно но,играться с винт.качества ,количества не виходит....Винт кач. дресировке не поддаётся,закручую машина не глохнет,откр. на 2-2.5 об. и виставляю холостой 800-900об. всё класс. Утром же полний пісец,заводиш двиг троит минут 5 его колбасит. С закрученим винтом качества,утром пуск норм.двигло работает чотко,но вот расход не радует :wacko:

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вздумай там настраивать.. 400грн. это много для этой роботы. у нас в городе за 150грн. на стенде настраивают карб

142776-3.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал тут на форуме можно полный комплект инжектора купить за 1500грн :) :)

выглядит вот так:

Изображение

в комплекте все все кроме крышки масляного насоса(150грн), шкива не генератор(70грн).

бак с магистралями, насос, рампа, форсы, дроссель, рес, штаны, корпус фильтра, гофра к дросселю, тройник под ДТОЖ, проводка, мозги, все датчики, трос газа, заглушка вместо трамблера, модуль зажигания, шкив на коленвал с реперным диском (для дпкв).

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 650 гривасей,весной прошлого года :ph34r: ..А поповоду всех роликов в ютубе,пересмотрел-осмислил,всё класс.Но есть одно но,играться с винт.качества ,количества не виходит....Винт кач. дресировке не поддаётся,закручую машина не глохнет,откр. на 2-2.5 об. и виставляю холостой 800-900об. всё класс. Утром же полний пісец,заводиш двиг троит минут 5 его колбасит. С закрученим винтом качества,утром пуск норм.двигло работает чотко,но вот расход не радует :wacko:

тогда ты ввалил 650, сейчас хочешь ввалить ещё 400, и того: 1050, а это новый карбюратор ДААЗ-21083 (сейчас он конечно может и не 1050 стоит, я не в курсе, если честно)

Тот карбюраторщик может за 400 грн что-то и сделает с твоим китайцем, но если эффект радости продлится не долго - я не буду удивлён.

Мой заводской солекс - так-же не особо очевидно реагирует на изменение положения винта качества смеси, хоть и прошёл только 22000 км с того, как его выпустил завод. (может уже резиновый уплотнитель поизносился на винте) Но я решил мозг себе не парить и поступил просто - я его закрутил и открутил ровно на 5 оборотов. Или может на 5.5 - уже не помню. Какие свечи - не смотрел, точнее, всё время посмотреть забываю))

Раньше я думал что нужны спец приборы для настойки карба, но почитав книжки в которых по настройке было написано: сделай так, так и так. Я сделал - и не парился. После купил цифровой тах - посмотреть сколько же я об ХХ выставил - оказалось - то шо доктор прописал) (да, я знаю, что тебе это моё хвастовство мало чем поможет, точнее - вообще не поможет)

Мучай свой карбюратор!

На ХХ при закручивании винта качества смеси (закручивать - крутить его по часовой стрелке) смесь обедняется. Если откручивать - обогащается. Оптимальное его положение это где-то по центру. Центральным положением пусть будет такое, при каком он выкручен на 5.5 оборота. (у каждого карбюратора это кол-во оборотов на которое он выкручен - разное, своё собственное) Если его закручивать или его откручивать - то обороты будут снижаться. Если будешь закручивать - обедняешь смесь - обороты падают. Если откручиваешь - обогащаешь смесь - обороты падают. То есть центральным его положением я назвал такое в каком обороты ХХ максимальны при одном и том-же положении винта количества.

Если ты его полностью закрутил и машина не заглохла - карбюратор пускает лишнее топливо.

Как тебе уже сказали - попробуй его (винт качества) полностью закрутить - если не заглохла, крути винт количества смеси. (он пластиковый, он приоткрывает или наоборот - закрывает дроссельную заслонку первой камеры. Открывает и закрывает её по чуть-чуть.) Этот пластиковый винт ты будешь скорее всего крутить левой рукой и стоять при этом с правой стороны авто - ибо так, в таком положении, его тебе будет крутить наиболее удобно! Если ты его будешь крутить на себя, то есть ты его будешь закручивать - ты дроссельную будешь приоткрывать - обороты хх будут увеличиваться. Но тебе нужно его закручивать! Как будешь крутить обрати внимание на обороты - должны падать. Если не падают - значить таки идёт лишнее топливо. И нужно искать от куда.

Да, и здесь так-же - какой либо адекватной отзывчивости двигателя на вращение винта кол-ва смеси ждать не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересно.Машину заглушили,бензонасос не работает.Что может не держать игла,если нет давления?Давление там будет в одном случае,под капотом жара неимоверная и забита обратка.А вот залитый,из за неисправного узла ЭМР двигатель это реальней.А если добавить повышенный по словам ТС расход топлива,то игла как бы ни при чем.И не глохнущий при заворачивании винта качества двигатель говорит,что параллельно системе ХХ идет неучтенная подача топлива.Тут правда не одна причина.

лить из за ЭМР во время стоянки будет врядли ,там у него 3 пути-жиклер стандарт 0,4-отпадает(мизер),клапан(из поплавкой камеры к жиклеру(при целой диаффрагме отпадает)ну и самый вероятный канал разряжения(можна сказать управление эмр ) если диафрагма дырявая и присутствует разряжение-дополнительное обогащение есть,если движек заглушен разряжение отсутствует сечение канала порядка 0,5 мм (не помню) меняем прокладку и избавляемся от проблемы нечего не надо глушить

тогда ты ввалил 650, сейчас хочешь ввалить ещё 400, и того: 1050, а это новый карбюратор ДААЗ-21083 (сейчас он конечно может и не 1050 стоит, я не в курсе, если честно)

Тот карбюраторщик может за 400 грн что-то и сделает с твоим китайцем, но если эффект радости продлится не долго - я не буду удивлён.

Мой заводской солекс - так-же не особо очевидно реагирует на изменение положения винта качества смеси, хоть и прошёл только 22000 км с того, как его выпустил завод. (может уже резиновый уплотнитель поизносился на винте) Но я решил мозг себе не парить и поступил просто - я его закрутил и открутил ровно на 5 оборотов. Или может на 5.5 - уже не помню. Какие свечи - не смотрел, точнее, всё время посмотреть забываю))

Раньше я думал что нужны спец приборы для настойки карба, но почитав книжки в которых по настройке было написано: сделай так, так и так. Я сделал - и не парился. После купил цифровой тах - посмотреть сколько же я об ХХ выставил - оказалось - то шо доктор прописал) (да, я знаю, что тебе это моё хвастовство мало чем поможет, точнее - вообще не поможет)

Мучай свой карбюратор!

На ХХ при закручивании винта качества смеси (закручивать - крутить его по часовой стрелке) смесь обедняется. Если откручивать - обогащается. Оптимальное его положение это где-то по центру. Центральным положением пусть будет такое, при каком он выкручен на 5.5 оборота. (у каждого карбюратора это кол-во оборотов на которое он выкручен - разное, своё собственное) Если его закручивать или его откручивать - то обороты будут снижаться. Если будешь закручивать - обедняешь смесь - обороты падают. Если откручиваешь - обогащаешь смесь - обороты падают. То есть центральным его положением я назвал такое в каком обороты ХХ максимальны при одном и том-же положении винта количества.

Если ты его полностью закрутил и машина не заглохла - карбюратор пускает лишнее топливо.

Как тебе уже сказали - попробуй его (винт качества) полностью закрутить - если не заглохла, крути винт количества смеси. (он пластиковый, он приоткрывает или наоборот - закрывает дроссельную заслонку первой камеры. Открывает и закрывает её по чуть-чуть.) Этот пластиковый винт ты будешь скорее всего крутить левой рукой и стоять при этом с правой стороны авто - ибо так, в таком положении, его тебе будет крутить наиболее удобно! Если ты его будешь крутить на себя, то есть ты его будешь закручивать - ты дроссельную будешь приоткрывать - обороты хх будут увеличиваться. Но тебе нужно его закручивать! Как будешь крутить обрати внимание на обороты - должны падать. Если не падают - значить таки идёт лишнее топливо. И нужно искать от куда.

Да, и здесь так-же - какой либо адекватной отзывчивости двигателя на вращение винта кол-ва смеси ждать не стоит...

если разряжение на ваккумник трамблера в трубке нет,винт количества не трогай,смотри в сторону уменьшения жика хх(с учетом того что у тебя все остальное в порядке),винтом качества находиш самые высокие обороты,добавляеш винтом количества гдето 1050(если обороты малы) и душиш винтом качества до 900 об разганяш движок до 3000 обороты должны вернуться до 900 без колебаний,если просадка выкручиваеш на пол оборота винт качества-все этоо на прогретом движке

Вобщем начнём.Разобрал сегодня карбюратор,все диафрагми целие,игла держит.Стоят жеклёри 1камеа 165. 95 2 камера 125. 97.5 Вопрос если в первую поставить вместо 97.5 скажем 95 расход уменшится ? Уровень бенза 23.5 ,хотя здесь било написано должен бить 25.5. Но я думаю меньший ур.топлива не влияет на расход.? Ну разве что на запуск двигла. Меня же волнует расход бензина,см.1сообщение.. Вобщем ездить надо,решил покручу его до вечера та и хватит. С зарплати поеду к спецу,настройка карба 400гр :blink: Вобщем всем неравнодушним,СПАСИБО!

очень влияет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется янашёл причину . :yahoo: Если я не прав поправте меня. ? Вобщем под трехугольной кришечкой ,стоит бронзовая хрень с шарико-клапаном.По идее она должна плотно сидеть в посадочном месте,а она болтаеться как г

*вно в проруби,тоесть легко винимается, и лег.вставляется(двумя пальцами) Следовательно может идти подсос воздуха ,мимо шарикоклапана.Позаверению товарища, ета втулка должна плотно сидеть в отверствии. Печально то что из 2 взятих втулок с шарикоклапаном,ни одна не седит плотно. Как её плотно посадить? И прав ли я? :ph34r:

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется янашёл причину . :yahoo: Если я не прав поправте меня. ? Вобщем под трехугольной кришечкой ,стоит бронзовая хрень с шарико-клапаном.По идее она должна плотно сидеть в посадочном месте,а она болтаеться как г

*вно в проруби,тоесть легко винимается, и лег.вставляется(двумя пальцами) Следовательно может идти подсос воздуха ,мимо шарикоклапана.Позаверению товарища, ета втулка должна плотно сидеть в отверствии. Печально то что из 2 взятих втулок с шарикоклапаном,ни одна не седит плотно. Как её плотно посадить? И прав ли я? :ph34r:

[/quote скорее топливо добавлять будет,подсоса воздуха там нет-когда бензин есть в поплавковой камере,вокруг этого клапана будет мокро,если он не герметичен,ну это он сам должен выпадать оттуда,он запрессован туда ,попробуй если сомневаешся выкрути жиклер эмр и вкрути винт по моему м3 или 4 и поездий

Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал тут на форуме можно полный комплект инжектора купить за 1500грн :) :)

выглядит вот так:

Изображение

в комплекте все все кроме крышки масляного насоса(150грн), шкива не генератор(70грн).

бак с магистралями, насос, рампа, форсы, дроссель, рес, штаны, корпус фильтра, гофра к дросселю, тройник под ДТОЖ, проводка, мозги, все датчики, трос газа, заглушка вместо трамблера, модуль зажигания, шкив на коленвал с реперным диском (для дпкв).

Спасибо,Стас буду иметь в виду :lol: . Но пока финанси поют романси,1500 инж +500-700 Дядьке за установку :blink: + гр.200 на мелочь(шкив гени,кришку маслонасоса)А там + перепрошить под себя компютер(возможно). ИТОГО ............. :pardon:

Я парень тихий, скромный. Обидите - тихо закопаю, скромно отпраздную. Руслан моб.т 067773080

lada%20zver.gif

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вздумай там настраивать.. 400грн. это много для этой роботы. у нас в городе за 150грн. на стенде настраивают карб

а чё за стэнд? дайте хоть пару фоток для общего развития? :ph34r: а то все про стэнд криком кричат, но так никто его показать не удосужился... :sad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти