Рекомендуемые сообщения

супер получилось!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Докину пару фоток . Не хватает обвеса на пороги.... Как только вернусь домой будем лепить и красить.  Докину пару фоток . Не хватает обвеса на пороги.... Как только вернусь домой будем лепит

Наконец-то вчера дошли руки до круиз-контроля. 3 часа и все на машине. Утром был пробный заезд на круизе. СУПЕР. Как оригинал, скорость стабилизирует четко, спуск - подьем держит, по трассе прикольно,

Перебор это уже... Такое чувство что нацепил на машину все что в гараже нашел в своем и соседском.

Изображения в теме

Море, отдых.... Все позади, куча воспоминаний и последствий.

Треснул бампер передний , влетел на грунтовке в яму большую, отвалились "штаны" - треснул металл по живому, заменил еще в Бердянске на косе сам, 190 грн отдал за Моторсич. Лобовуха на солнце треснула , как только финансы подскребу на новую будем менять. И по дороге домой диск погнул немного. 

Отпуск класс....несмотря на поломки. На всю поездку ушло 150 литров газа.

 

и еще хочу втулить свои круглые дальние вэсэмы за центральную решетку.

IMG_20160709_170623.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

На пробеге 157170 км заменил масло MANNOL 10W40 и фильтр KNECHT - 292 грн, регулировка клапанов- 200 грн, фильтр газовый 27 грн, воздушный 35 грн. Дальние вэсэмы валят ого-го, сегодня сам стал перед машиной и понял все - дальний есть дальний. Плюс ко всему небольшая уборка в гараже. До конца недели в планах замена амортизаторов на новые, наверное Хола, один задний потек вчера, и остальные не очень по ощущениям. И перетонироваться, за 3 года пленка подвыгорела, хочу суперчерный, а после замены лобового- и его чуть-чуть заклеить.

 

Изменено пользователем Oleg-galaxy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

И вот оно случилось. Ремонт ГБЦ. Замена  выпускных клапанов, 2 седла, колпачков и перетирка остальных клапанов. Замена ремней и ролика + расходники(прокладки и др.) Итого -1600 грн. Эффект заметен компрессия 12-12,5 на всех (было 10-6-3-10).

До этого замена задних амортов на масляные сакс (1000грн за пару ) и пружин - 200грн. Передние масло каяба лежат, времени нет заменить.

 

 

 

IMG_20160805_105138.jpg

И новый задний диван с Лачетти.

IMG_20160805_234038.jpg

Изменено пользователем Oleg-galaxy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установлена вторая магнитола под флэшку и прицепил ее на управление с руля. Дисплей парктроника на зеркале. И дальние фары под номерами.

IMG_20160923_063449.jpg

IMG_20160923_063429.jpg

IMG_20160923_063354.jpg

IMG_20160923_063523.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, набор электроники в районе зеркала как в самольоте)

Как фары светят?

  • Upvote 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электроника вся самая нужная- видеорегистратор и антирадар+парктроник. Фары у меня только с дальним и то через кнопку,  там ксенон на хелловских блоках- светят просто супер,  ночью на трассе помагают очень. Минус- раньше приходится переключаться на ближний чтобы встречных не слепить.

Сейчас еще занимаюсь над насадкой на глушитель из жаропрочной нержавки в виде пулемета на 6-7 стволов. Почти все готово и ни единого сварочного шва- все на закатках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые фото насадки

IMG_20160923_175103.jpg

IMG_20160923_175034.jpg

IMG_20160923_175015.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла очередь к передним аммортикам. Заменили сегодня, стало немного жестковато, и впридачу стучать задние начали, те которые сакс. При снятии оказалось что при резком подергивании штока как будто воздушная пробка. Прокачивал как описано в букварях, с переворотами, стук пропадает на 2-3 полных хода штока, а потом снова провал в самой верхней точке и мелкие стуки. По мнению "спецов" изначально в нем мало масла, поэтому и воздух в цилиндр хватает. Мне они изначально не понравились, стуки были, но я искал их в сайлентблоках, "бубликах" и т.д. А оказалось качество сакса или паленое или х.з. Вот и думаю или рассверлить отверстие на 3.2 мм и нарезать резьбу М4 и долить маслеца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2016 в 17:54, Oleg-galaxy сказал:

Первые фото насадки

IMG_20160923_175103.jpg

IMG_20160923_175034.jpg

IMG_20160923_175015.jpg

мне бы такой на мой мот)))) на машине он тебе не к чему)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти